Пресс-релизы. Иные события ЛАНИТ создал интегрированную систему управления для ЗАО 'Диэлектрические кабельные системы'
Заголовок: ЛАНИТ создал интегрированную систему управления для ЗАО "Диэлектрические кабельные системы"
Компания: ЛАНИТ
ЛАНИТ и ЗАО "Диэлектрические кабельные системы" (ДКС) завершили проект внедрения системы управления предприятием на базе Microsoft Dynamics(R) AX. Комплексный проект охватил все основные бизнес-процессы компании ДКС, в том числе управление производством, закупками, продажами и складскими запасами, а также управление финансами, формирование финансового результата и себестоимости продукции.
ЗАО "Диэлектрические кабельные системы" является динамично развивающейся компанией - одним из ведущих производителей кабеленесущих систем и электрощитового оборудования в России и Европе. Темпы роста продаж ДКС составляют около 50% в год. Для решения текущих бизнес-задач предприятия и обеспечения его растущих потребностей в будущем, руководством компании была выбрана система Microsoft Dynamics(R) AX. Проект по внедрению системы на сегодняшний момент полностью завершен: система введена в промышленную эксплуатацию.
В ходе проекта консультанты ЛАНИТ проанализировали бизнес-процессы предприятия и адаптировали систему под специфику деятельности компании ДКС.
Отличительные особенности внедренного решения:
* В сфере сбыта: регистрация в системе заказа на продажу по заявке в форме файла-заказа; иерархическая структура справочника номенклатур; контроль состояния дебиторской задолженности конкретного клиента и запрет на отгрузку товара в том случае, если у клиента есть просроченные кредитные лимиты (есть опция указания валюты для кредитного лимита); возможность снятия, перевода резерва по заданным критериям; расширенный функционал формирования прайс-листов клиентам, настройки скидок и их приоритетов; процедура
обработки отгрузки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) со склада с учетом прохождения отгрузки по бизнес цепочке: отдел по работе с клиентами, отдел логистики, склад; возможность автоматически рассчитывать загрузку транспортного средства, формировать план отгрузок на определенную дату, рассчитывать транспортные расходы и т. д.
* В сфере снабжения: реализована форма "Ожидаемая поставка", которая позволяет на основании запланированных заказов на покупку сформировать единый документ на покупку по факту поступления ТМЦ на склад.
* В сфере производства реализован механизм, позволяющий указать аналог основного сырья, который будет автоматически заменять недостающее основное сырье при списании в производство.
* Дополнительные сервисные функции: созданы дополнительные возможности для облегчения работы заказчика и исправления возможных ошибок; реализован комплекс отчетов по сбыту, снабжению, складскому учету, производству, финансам, который позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженностей, использование материальных и производственных ресурсов, что повышает эффективность управления предприятием.
Одной из ключевых задач проекта явилась реализация расчета в системе производственной себестоимости готовой продукции. Была реализована возможность формирования полной себестоимости выпускаемой продукции по правилам российского бухгалтерского учета с использованием различных баз распределения для различных производственных участков и для разных видов затрат, а так же механизм включения дополнительных расходов в стоимость приобретаемых ТМЦ пропорционально следующим базам распределения: объем, вес брутто, вес
нетто.
В результате внедрения системы на качественно новый уровень поднялась и работа с партнёрами ДКС. После поступления заказа в отдел по работе с клиентами система автоматически проверяет текущий финансовый баланс с партнером, а также соответствие указанных цен скидкам в дистрибьюторском контракте. Если все условия выполняются и товар есть на складе, то заказ оперативно передается на склад. Получив заказ, оператор склада видит не только состав заказа, но и все логистические особенности, которые могут варьироваться
в зависимости от выбранного склада поставки. Всё это, в целом, способствует значительному повышению скорости и качеству работы с клиентами. Региональные менеджеры теперь в реальном времени могут отслеживать статусы заказов, быть в курсе всех товарных и финансовых потоков по своим компаниям.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Елена Нахамкина
первый заместитель директора ОСУ ЛАНИТ
E-mail: sales@lanit.ru
Телефон: +7 495 721-1938, 721-9167