Пресс-релизы. Иные события 'Бегун' исследовал контекстную рекламу в мобильных устройствах
Заголовок: "Бегун" исследовал контекстную рекламу в мобильных устройствах
Компания: Бегун
"Бегун" исследовал предпочтения рекламодателей и пользователей мобильных устройств в отношении контекстной рекламы. Исследование проводилось на основе данных сервиса по итогам августа 2009 года.
Коммерческие интересы пользователей мобильных устройств несколько отличаются от интересов пользователей, контактирующих с контекстной рекламой посредством компьютера. Больше всего мобильным пользователям интересна реклама услуг связи (12,5% в общей доле переходов), авто (8%) и справочная информация (7%). Стоит отметить, что категория "Авто", занимающая лидирующие позиции по всему сервису в целом, и в мобильном Интернете занимает второе место по пользовательским предпочтениям. При этом самыми активными в отношении
контекстной рекламы оказались пользователи мобильных устройств Motorola: CTR объявлений, показанных данной аудитории, превысил 11%. Стоит отметить, что российские абоненты одинаково активны в плане мобильного Интернета, поэтому доли показов рекламы по операторам сопоставимы с размерами абонентских баз большой "тройки": 34% мобильных пользователей, увидевших рекламу "Бегуна", являются абонентами МТС, 26% -- Билайна, 23% -- Мегафона, остальные 17% распределены между ме
нее крупными игроками рынка. Среди украинской мобильной аудитории 39% пользователей, которым была показана реклама, являются абонентами мобильного оператора life:), 26% используют "Киевстар", 25% -- МТС и 10% приходится на Билайн.
Среди рекламодателей самым заинтересованным в рекламе в мобильных устройствах традиционно является сегмент "Авто" -- его доля в общем мобильном бюджете составила 14,3%. Следом идут компании, предлагающие услуги связи (11,8%), медицинские и финансовые услуги (9,8% и 6%, соответственно), а также недвижимость (5,3%). При этом самая высокая ценовая конкуренция за потенциального клиента наблюдается среди продавцов фармпрепаратов, продуктов питания, товаров для офисов, билетов на мероприятия и услуг в Интернете. А
рекламодатели, помогающие в поиске персонала, занимающиеся страхованием, книгами, рекламой и услугами связи, наоборот, сравнительно дешево привлекают новых клиентов с помощью контекстной рекламы, сфокусированной на мобильную аудиторию.
Напомним, что "Бегун" охватывает всю активную аудиторию Рунета, ежедневно показывая более 1 млрд. рекламных объявлений. При этом рекламу "Бегуна" в мобильных устройствах каждый день видят свыше 1 млн. пользователей.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.begun.ru
Контактное лицо: Александр Беляков
менеджер по работе со СМИ компании "Бегун"
E-mail: alex@begun.ru
Телефон: +7 495 956-90-07