Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Snob.Ru

  Все выпуски  

Шнуров ответил матом на предложение поехать на <<Евровидение>>



Шнуров ответил матом на предложение поехать на «Евровидение»
2016-05-15 19:37 dear.editor@snob.ru (Александр Бакланов)

Новости

Дмитрий Рогозин предложил отправить Шнурова на следующее «Евровидение» после того, как конкурс 2016 года выиграла певица Джамала из Украины. «На следующее Евровидение отправим Шнурова. Победить не победит, но кое куда всех их пошлет», — написал Рогозин в твиттере.

На следующее Евровидение отправим Шнурова. Победить не победит, но кое куда всех их пошлёт pic.twitter.com/DaVBUQSXc8

— Dmitry Rogozin (@Rogozin) 15 мая 2016 г.

Сергей Шнуров ответил Рогозину в Instagram. Он сравнил российскую действительность со сказкой, в которой действуют свои правила. «Событие не случается или не фиксируется (что в медиа мире одно и то же), если оно не укладывается в иную, запредельную, параллельную, нелогичную логику», — написал музыкант.

«Русский народ, как сказочный герой, обращается к Шнуру, как нечистой силе низшего порядка, чтобы вместе победить абсолютное сказочное зло в его сказочном логове, которое показало нам волшебное зеркальце», — добавил лидер «Ленинграда».

Мы живём в сказке. Здесь свои правила. Событие не случается или не фиксируется (что в медиа мире одно и то же) если оно не укладывается в иную, запредельную, параллельную, нелогичную логику. Событием в сказке становится только то, что имеет сказочный смысл или то, к чему его можно прирастить. В нашем мире много чего происходит, но не замечается как происходящее только потому, что не вписывается в сказочный сюжет. Евровидение же высится над общим горизонтом всех событий. Это да! Песенный конкурс с элементами вольной психологической борьбы, ставший настоящим ритуалом, результаты которого воспринимаются нами, как проявление воли высших сил. Но глас народов, как и слух богов капризен и избирателен. "Нет правды на земле, но правды нет и выше", - по другому музыкальному поводу написал Пушкин, но не в сказке. В сказке же необходимо торжествует справедливость. Жажда сказочной правды диктует многочисленные обращения ко мне с просьбой отправиться на ненавистное Евровидение в жуткое Европейское царство. Вполне себе сказочный сюжет. Русский народ, как сказочный герой, обращается к Шнуру, как нечистой силе низшего порядка, чтобы вместе победить абсолютное сказочное зло в его сказочном логове, которое показало нам волшебное зеркальце. #мутныйум

Фото опубликовано Shnurov Sergey (@shnurovs)

В другой записи Шнуров ответил более прозаично: «Дожили. Выходит так, что из 140 миллионов граждан, даже просто ***** послать может только один. Об этом пишет в своем твиттере вице-премьер ядерной державы».

Украинская певица Джамала выиграла финал «Евровидения», который прошел в Стокгольме 14 мая. Она выступала с песней «1944» о депортации крымских татар. Российский певец Сергей Лазарев занял третье место.

[incut1]



В Австралии предложили пожизненно запретить курить родившимся в XXI веке
2016-05-15 16:28 dear.editor@snob.ru (Александр Бакланов)

Новости

Министр сообщил, что готов обсудить предложение борцов с раком, несмотря на те очевидные трудности, которые могут возникнуть при принятии подобного закона. В частности, он предложил подумать, как быть с курением в туристических районах.

«Буду счастлив обсудить с представителями организации, что нас ждет в будущем, но пока я бы хотел видеть, как в первую очередь будут работать наши законы», — сказал министр.

Правительство Австралии не так давно запретило курить на остановках общественного транспорта, в такси, возле торговых центров, детских учреждений, стадионов и скейт-парков для детей.

Глава Минздрава Квинсленда напомнил, что за последние 15 лет государству за счет законов удалось снизить число курильщиков с 30 до 15 процентов. «Очевидно, что курение становится социально неприемлемым в Квинсленде», — добавил он.

Совет по борьбе с раком Квинсленда предложил запретить курить всем детям, которые родились после 2001 года, чтобы в будущем люди перестали курить вовсе. «Это значит, что люди, которым сейчас 15 лет, никогда не будет разрешено курить», — сказал главный исполнительный директор совета, профессор Джефф Данн.

[incut1]



Игорь Реморенко: Почему учителя дерутся, ругаются и орут?
2016-05-15 13:49 dear.editor@snob.ru (Игорь Реморенко)

Для тех, кто работал или работает в образовании всё это ужасно – видеть как кто-то орёт на уроке, выводит учительницу, рукоприкладствует. Неважно от кого исходит агрессия, от детей или учителей, это отвратительно. Вообще, школьное насилие всегда вызывает чувство вины, упрёк к самому себе, ощущение какой-то принципиальной ошибки, серьёзной поломки, которую не удаётся понять и устранить. А рост числа роликов на YouTube про школьную агрессиюговорит о том, что быстро и просто эту проблему решить не удастся.

Случай с учительницей из Златоуста, а точнее медийная его раскрутка, - повод ещё раз взглянуть на сложное отношение к этой теме. Это тот случай, когда отношение к проблеме важнее самого события. Ведь когда появилась информация о факте возбуждения уголовного дела, почему-то в сторону ушёл факт жестокого обращения с детьми, он рассматривался как бы со стороны по отношению к основному информационному поводу. А ведь именно жестокое обращение являлось поводом для возбуждения уголовного дела. Все издания, заголовки статей, телерепортажи сосредоточились лишь на том, что вот, мол, некая строгая учительница задавала много домашних заданий, стихотворений наизусть, была требовательна на уроках, блюла дисциплину, а вообще-то она очень ответственный работник, работает уже много лет и выучила кучу детей, но теперь почему-то под следствием. Про жестокое обращение – так, немного в стороне, про это не очень важно как бы. Основной нерв – была требовательна, задавала много домашних заданий, хорошо учила детей и теперь за это же и поплатилась. И тут же родители защищают педагога, дескать, мы и рады были отдать ребёнка к строгой учительнице, и хорошо, что она много задаёт и требует, и пусть строго спрашивает – иначе с этими оболтусами нельзя и так далее. Дальше прокуратура отменяет уголовное дело, инцидент исчерпан, факты не подтвердились, справедливость восторжествовала. Общество защитило школьную учительницу от нападок несправедливой прокуратуры. Ну и как бы сор из избы не вынесли, пусть он там и остаётся.

Да, конечно, проблемы школы должны решаться в первую очередь в самих школах. Какие каждой конкретной школе учителя нужны: строгие или покладистые, разговаривающие с детьми или только диктующие правила, требующие от всех некую высокую планку или практикующие индивидуальный подход. Всё это должно обсуждаться при принятии школьной образовательной программы без посредничества прокуратуры или даже органов управления образованием. Такое налаженное обсуждение всего всех со всеми – это мечта полностью реализованного законодательства, хорошо работающих норм и правил. Сейчас же устоявшиеся традиции, слепая уверенность в работавших в советское время правилах приоритетнее любого сколь либо ясного и структурированного законодательства. Мы оправдываем жёсткие правила в начальной школе и крики на детей по традиции, общей социальной инерции. Нас же в школе принуждали, нам же указывали, нас же заставляли эти дурацкие стихотворения учить – и ничего. Теперь вот зато сами умеем сносить окрики разгневанного начальства. Воспитание покорности, умения подчиняться и не обсуждать правила, по которым живёшь – всё ещё важно для нас взрослых, потому и дети должны этому научиться.

Случаи школьной агрессии ужасны, но ещё ужаснее попытка их слепо оправдать. Любой психолог и опытный учитель скажет, что слишком строгое преподавание в начальной школе – гарантия агрессии, эмоциональных взрывов, а иногда и буллинга (психологического террора, избиений и травли) в подростковой школе. Дети, отделавшись от строгой учительницы, с пятого класса пробуют на прогиб учителей основной школы. И те обязательно, хоть кто-то, но прогибаются, дают слабину – и тут уж школьную агрессию не остановить. Вырвавшись из дисциплинарной кабалы, детей несёт, самостийные дворовые правила порой пожёстче уголовных. Но, тем не менее, нам проще оправдать учительскую строгость, чем её проблематизировать, осмыслить, понимая будущие события. Ну а о связи общественного устройства и качества школьного преподавания вообще мало кто задумывается.

Недавно на съезд учителей гуманной педагогики, который проводил в Тбилиси наш выдающий педагог Шалва Амонашвили, приехал очень интересный детский врач-стоматолог. Он рассказал, как у них у врачей принято обсуждать способы «заговорить» ребёнка, чтобы тот отвлёкся, а во время этого отвлечения врач-мастер, спрятав в марличке щипцы, ловко вырывал больной зуб. Дело сделано, однако недоверие и боязнь в детях остаётся на всю последующую жизнь. Поэтому сейчас появляются такие стоматологи, кто от обмана детей специально отказывается. Они предпочитают честно рассказать детям, что и как предстоит делать при лечении зубов, как проведут обезболивание, и почему не нужно бояться. Конечно, не все дети сразу соглашаются, кто-то предпочитает ещё помучиться. Однако доверие к врачам, желание осмысленно заботиться о своём здоровье появляется. У таких детей поход к доктору становится вполне допустимым и осмысленным. А это куда важнее одного болящего зуба. Прошу прощения за болезненные стоматологические воспоминания.

Не хочу проводить прямых параллелей со школой. Упование на то, что лучше быть добрым, чем злым, что лучше не орать, чем орать, что бить детей нельзя - банально. Дело скорее в ином - в осмысленности происходящего. Школе сильно не хватает понимания школьной же действительности, самого содержания образования. Уже никто не понимает зачем всем изучать тригонометрию, учить кучу стихов, запоминать число Авогадро, формулу бензола, строение ланцетника, дезоксирибонуклеиновую и рибонуклеиновую кислоты. Сами по себе заученные факты всё более отчуждены от нас. Это подспудное и неосознанное непонимание приводит к настойчивому учительскому желанию вдолбить без обсуждения и тем более осмысления. Пусть будет и ладно. Дальше подбираются соответствующие методы – громко рассказать, попросить повторить, ещё раз повторить, заставить запомнить, потренироваться на упражнениях, задать большое домашнее задание и строго проконтролировать. В последствии даже выясняется, что дети скорее научаются слепо следовать норме, нежели чем заучивают всю эту требуемую по программе информацию. Дисциплина и подчинение сами становятся содержанием образования. Что-что, а слушаться сильных, подчиняться при нажиме, изворачиваться и уворачиваться, ретироваться и тушеваться, когда на тебя кричат, – этому дети научаются. И некоторым это очень даже симпатично. Не всем же хочется, чтобы их дети жили лучше их самих. Или всё-таки всем, но на это трудно решиться, придётся многое поменять в себе самих?

В российской школе не всегда было так. В элитных учебных заведениях типа Царскосельского лицея, школе при Петровской Академии наук, первых мужских гимназиях доля осмысленности была существенно выше. Однако при построении массового образования основным регулятором школьной жизни стала так называемая «дидактическая единица» - то, что нужно запомнить как непреложный факт, как данность. Отчасти этот способ был перенесён из практики изучения «Закона Божьего», где изучаемые тексты сами по себе священны. Их не нужно проблематизировать, им нужно внимать. Но когда с такой же непреложностью стали относиться к другим предметам обучения, школьная агрессия стала неизбежной. Никак нельзя убедить запоминать огромное количество разнообразной информации, кроме как настойчивыми требованиями это делать. И в этом смысле, чем меньше осмысленности, чем больше агрессии – тем лучше для усвоения.

Естественно, что последние веяния относительно установления обязательного списка учебной литературы, единых учебников сработают лишь на усиление школьной агрессии. Простыми мерами тут ничего сделать нельзя. Учителя веками учились быть носителями истины в последней инстанции и только сейчас постоянно расширяющееся информационное поле у них эту функцию отбирает. Драться за неё – естественная реакция, применимая в первую очередь к самим детям, они ведь ближе всех. Чтобы изменить ситуацию, надо двигаться медленно – менять стандарты, иначе учить молодых учителей в вузах, в школах больше общаться с родителями, делая жизнь более осмысленной. Избавление от агрессии в осмысленности, по крайней мере в своём ближайшем окружении.



«Собирайте на Евровидение». Соцсети о победе Украины в музыкальном конкурсе
2016-05-15 12:55 dear.editor@snob.ru (Юлия Дудкина)

Культура

«Какие редиски голосовали, мне сложно сказать, но, во всяком случае, голосование было предвзято», — такой вывод сделал ведущий прямой трансляции финала на «России 1», как только объявили результаты «Евровидения». Тем временем в топ Twitter вышел хэштег #ЛАЗАРЕВНАШПОБЕДИТЕЛЬ, а пользователи соцсетей предлагают отправить на конкурс через год Сергея Шнурова.

На следующее Евровидение отправим Шнурова. Победить не победит, но кое куда всех их пошлёт pic.twitter.com/DaVBUQSXc8

— Dmitry Rogozin (@Rogozin) 15 мая 2016 г.

Из конкурса Евровидение превратилось в поле политич.битв. Теперь белорусы имеют право петь о сожженной Хатыни, а русские -о мучениках Одессы

— Алексей Пушков (@Alexey_Pushkov) 15 мая 2016 г.

Я бы послал от России певца с песней о том, как крымские татары, сотрудничавшие с гитлеровцами, уничтожали мирное население в Крыму..

— Александр Проханов (@radio_prohanov) 14 мая 2016 г.

Украинская группа поддержки на Евровидении 2017. pic.twitter.com/OY38BD47pN

— Сводки Новороссии (@myrevolutionrus) 15 мая 2016 г.

Киев, 2017. Евровидение.
Украину просят еще чуть-чуть подождать с кредитом. pic.twitter.com/dSSTmvqJW3

— Рихард Зорге (@RichardSorge) 15 мая 2016 г.

Следующий конкурс Евровидение пройдет в России, в Киеве, заявили в Минобороны РФ

— Sputnik & Pogrom (@sputnikipogrom) May 15, 2016

От создателей "Зима скоро, замерзнете" и "Хохлы, готовьте дрова", новый блокбастер "Собирайте на Евровидение".

— Все Плохо (@sranysovok) May 15, 2016

Сережа Лазарев просто выбрал не ту профессию... На конкурсе виолончелистов мы точно выиграем!!!!

— Ксения Собчак (@xenia_sobchak) May 15, 2016

Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту победы Украины в конкурсе Евровидение-2016.

— Мысли Перзидента (@VVP2_0) May 15, 2016

лазарев-слащавый,евровидение -отстой,потные жеребцы и кобылы,студенческий капустник,деревня,китч,гинекология,умственно отсталые

— Эдуард Лимонов (@edvlimonov) May 15, 2016

На следующее Евровидение Россия пошлет звуковую пушку для разгона демонстраций

— eating my soup (@OraclePigFuntik) May 14, 2016

А, вообще, давно пора послать на Евровидение ядерную боеголовку и закончить всю эту пошлейшую ярмарку бездарности и безвкусия

— Сталингулаг (@StalinGulag) May 14, 2016

Не будет преувеличением предположить, что на победу Джамалы на Евровидении Кремль ответит новыми репрессиями в Крыму...

— Mark Feygin (@mark_feygin) May 14, 2016

Тем временем Украина поздравляет свою победительницу:

Браво, Джамало! Блискуча і заслужена перемога. Україна перемагає і перемагатиме, Крим буде українським. pic.twitter.com/Aowno5BtJS

— Arseniy Yatsenyuk (@Yatsenyuk_AP) May 14, 2016

ТАК!!! Неймовірний виступ та перемога! Вся Україна сердечно дякує тобі, Джамало! pic.twitter.com/hpwYQ8m7NN

— Петро Порошенко (@poroshenko) May 14, 2016

Джамала - победитель Евровидения!

Крым был, есть и будет Украинским !

— Антон Геращенко (@Gerashchenko7) May 14, 2016

Выяснилось, что даже автор книг Джоан Роулинг голосовала за Украину:

GO UKRAINE! #Eurovision

— J.K. Rowling (@jk_rowling) May 14, 2016

[incut1]



Мутко попросил пустить россиян на Олимпийские игры
2016-05-15 12:48 dear.editor@snob.ru (Александр Бакланов)

Новости

«Мы приносим извинения, что атлеты, которые попытались обмануть и нас, и весь мир, не были пойманы раньше», — написал Мутко. Он отметил, что стыдится за сотрудников Всероссийской федерации легкой атлетики, спортсменов и тренеров, которые пренебрегли принципами честной игры.

В то же время Мутко назвал «несправедливым и непропорциональным» то, что к Олимпиаде не допустят спортсменов, которые годами готовились к Играм и «никогда не стремились к тому, чтобы получить нечестное преимущество с помощью допинга».

Также Мутко выступил против того, что наказать за допинг решили только российских спортсменов. По его мнению, проблема допинга существует и в других странах, а не только в России.

В 2015 году Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) провело расследование, которое подтвердило, что российские спортсмены неоднократно употребляли допинг. Агентство рекомендовало не допускать российских атлетов к международным соревнованиям, в том числе к Олимпиаде, до тех пор, пока не будут устранены все нарушения.

Бывший руководитель московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков, которого уволили после публикации доклада ВАДА, заявил в мае 2016 года, что не менее 15 российских медалистов Олимпиады в Сочи употребляли допинг под присмотром врачей.

[incut1]



Северная Корея объяснила задержание яхты из России недоразумением
2016-05-15 11:58 dear.editor@snob.ru (Александр Бакланов)

Новости

Северокорейские власти объяснили, что задержали российскую яхту по недоразумению, рассказал агентству генеральный консул России в северокорейском городе Чхонджин Юрий Бочкарев. «Объяснение сводилось к тому, что произошло недоразумение», — сказал он.

Спортивную яхту из России задержали в Японском море после того, как лодку заметили северокорейские рыбаки, сообщили в Управлении внешних связей администрации провинции Хамгён-Пукто, где в порту Кимчхэк сутки стояла яхта «Элфин».

Рыбаки увидели на проплывавшей российской яхте надписи на южнокорейском языке и сообщили об этом береговой охране. Сначала на берег доставили капитана российского судна, которое возвращалось с регаты в южнокорейском порту Пусан, а после и саму яхту.

Представители Северной Кореи призвали российских дипломатов «понять позицию рыбаков», которые проявили «бдительность».

Яхту «Элфин» выпустили из пора Кимчхэк в 10 утра по местному времени (в 4:30 ночи по Москве). Российское судно направилось во Владивосток.



Полиция задержала 111 участников драки на Хованском кладбище
2016-05-15 11:41 dear.editor@snob.ru (Александр Бакланов)

Новости

111 человек задержали на кладбище и прилегающей территории, рассказал источник издания. Он отметил, что для предотвращения конфликта полицейские стреляли в воздух. Собеседник не уточнил национальности задержанных.

На месте конфликта нашли автомат Калашникова, более 50 стреляных гильзы разного калибра, топоры, ножи, кастеты, палки и куски арматуры.

Массовая драка на Хованском кладбище в Москве произошла днем в субботу, 14 мая. В ней участвовали выходцы из стран Средней Азии, которые работают на кладбище, и выходцы из Чечни и Дагестана. По одной из версий, драка произошла после того, как выходцы с Северного Кавказа потребовали «дань» с работников кладбища.

Во время массовой драки погибли три человека: это 22-летний гражданин Таджикистана, который жил на территории кладбища, 22-летний приезжий и еще один человек, личность которого пока не установлена. Первого из них застрелили во время драки, двух остальных сбила машина.

В перестрелке на Хованском кладбище пострадали 26 человек, половину из них увезли в больницы с огнестрельными ранениями.



В избранное