Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Snob.Ru

  Все выпуски  

Что не так с Меланией Трамп в частности и с Америкой в целом



Что не так с Меланией Трамп в частности и с Америкой в целом
2016-04-30 17:41 dear.editor@snob.ru (Екатерина Романовская)

Колонки

“Don’t give me that oppressed artist shit.

They were a bunch of prima goddamn ballerinas

in whatever Slovakatinia they come from.”

Vinyl, season 1, episode 3

Претендентка на звание первой леди Соединенных Штатов, бывшая фотомодель из Словении Мелания Трамп не смогла сохранить лицо после публикации в GQ ее профайла. Вокруг материала разразился скандал, которому мы обязаны не столько содержанием статьи (она блестящая), сколько агрессивной реакцией сторонников кандидата в президенты Дональда Трампа — реакцией, которая даже по российским меркам тянет на «ту мач», а для американского общества еще недавно считалась немыслимой.

Автор профайла Юлия Иоффе в течение суток получила ниагарский поток оскорблений и угроз, большинство из которых носили антисемитский характер. Сюрприз: конкретные факты из статьи мало волновали хейтеров. Юлию не обвиняли во лжи или предвзятости, ей вменяли в вину этническое происхождение. В Америке. Журналисту. В 2016 году.

Я два раза прочла профайл, полистала фотографии — это сбалансированное мнение, разворачивающееся от комплиментарной подводки до выводов с тонкими и ироничными наблюдениями. Обладательница быстрого ума и острого языка Юлия Иоффе могла написать гораздо, гораздо язвительнее и обиднее, ни разу не перешагнув черту, за которой заканчивается объективность и профессионализм. Кандидатская пара обвешана поводами для журналистской иронии как рождественская елка гирляндами. И везде Юля прошла как каравелла по зеленым волнам, с грацией человека, который много общается с не самыми открытыми и дружелюбными людьми.

Ей не в первый раз выслушивать претензии, но одно дело отстаивать написанное, и совсем другое — противостоять не связанным с работой оскорблениям, самое безобидное из которых звучит как «грязная русская подстилка». Фоточки в концлагерной робе, прифотошопленные желтые шестиконечные звезды, звонки с речами Гитлера — такой была обратная связь от читателей в этот раз. Отсюда она смотрелось особенно дико: что-то они в своей Америке совсем охренели.

Я видела такое и раньше, когда сторонники политиков разогревали себя до состояния кошки, кидающейся на прохожих, которые мнятся угрозой выводку. Это выглядит особенно смешно и нелепо, если вспомнить, что соискатели власти обычно взрослые люди, а не слепые беспомощные котятки. Истерика всегда идет рука об руку с политическими кампаниями. Из-за этого многие люди сторонятся политического процесса, не хотят примерять на себя выгнутые спины, вздыбленную шерсть и брызгающие слюни — униформу борцов за что-то против чего-то. Не хотят брать в руки их оружие — картиночки и фразочки, которые оскорбительны в первую очередь для авторов, не для получателей.

Сторонники Трампа ринулись на Иоффе с когтями и зубами, но бросили самую густую тень на «императрицу Меланию», блеск которой они как раз и пытались защитить.

Что же так взбесило Меланию (а потом передалось, как вирус, электорату Трампа) в статье? Я думаю, дело не в том, что Юля пыталась разузнать семейные тайны или задавать неудобные вопросы. Мне кажется, Мелания расстроилась, потому что она плохо выглядит.

Бывшая модель привыкла появляться в журналах в виде иллюстрации: сперва к товарам и услугам, потом к жизнеописанию эпатажного бизнесмена. Мелания шагала на страницы СМИ под защитой фотошопа, выставляя напоказ безупречное — тело, лицо, тон кожи, наряд, позу. Сквозь броню цифровой ретуши ее реальный образ не мог пробиться даже в ее собственную голову. Она не представляет, как выглядит, говорит и ведет себя реальный человек. Она привыкла к тому, что фотограф, артдиректор или дизайнер тщательно подберет за ней все дерьмо, а читателям достанется сладкая конфетка.

И тут приходят серьезные журналисты серьезных изданий, которых интересует жизнь за пределами картинки — и Мелани нечего им предложить. «Нет, нет, не было, неправда, я ничего не меняла, грудь моя, я хорошая жена и мать, я занимаюсь благотворительностью». Ммм, как интересно! Расскажите побольше о том, какая вы хорошая жена. И как вам только удается.

Мелани смотрит на профайл в GQ как на неудачное селфи: это не я, delete photo. Она раздосадована на Юлю, как на фотографа, который не смог выставить свет и не нашел самый удачный ракурс. Этим разочарованием она и поделилась в твиттере. Ей не то чтобы не нравилась статья, ей не нравится автор. Юлия принесла в ее огороженный золотым забором мир прохладную весть о том, что общество больше не отвешивает женщине уважение и почет за классные сиськи и умение становиться мягким удобным ковриком для статусного мужчины. Пока Мелания принимала расслабляющую ванну, мир укатился из-под длинных ног нимф, трепещущих ресницами. От безупречно вылизанной картинки все отвернулись. Она наскучила. И если Мелания хочет реверансов не только от лояльных ее мужу избирателей, но от кого-то еще, ей придется начать с принятия: вот так я выгляжу без фильтриков, и не то чтобы это кого-то очень возбуждало.

Жена олигарха, захотевшего стать президентом, натолкнулась лбом на будущее в лице женщины, которой не интересно, как стать образцовой женой. Мелания захныкала и натравила на нее хейтеров, не дотянувшись головой со свежей укладкой до мысли, что не только Юле не интересно, как сохранить волосы блестящими. Никому уже не интересно.







Обама сделал «бум» королеве
2016-04-30 15:04 dear.editor@snob.ru (Александр Бакланов)

Новости

Видеообращение продолжительностью 9 секунд опубликовали в пятницу, 29 апреля, в твиттере Мишель Обамы. В ролике супруга американского президента обращается к принцу Гарри со словами «Эй, принц Гарри, помнишь, ты предлагал нам зажечь на Invictus Games?» После этого Барак Обама говорит «Будь осторожнее со своими желаниями».

Затем трое военных, которые стоят позади четы, начинают кривляться: женщина пучит глаза, один мужчина показывает язык, а другой показывает рукой жест, будто бросает микрофон, и произносит «Бум» (этот жест принят среди рэперов; «boom» можно перевести как «выкуси»).

Hey, @KensingtonRoyal! Are you ready for @InvictusOrlando? Game on. pic.twitter.com/S34KrEv5Is

— The First Lady (@FLOTUS) 29 апреля 2016 г.

Королевская чета ответила на ролик супругов Обама спустя пару часов после публикации. В твиттере Кенсингтонского дворца опубликовали 40-секундное видео с участием принца Гарри и королевы Елизаветы II. Принц показывает бабушке буклет Invictus Games, когда на его айфон приходит видеообращение от Мишель Обамы. После просмотра видео королева спрашивает: «Бум? Серьезно? Умоляю» После чего жест «бум» делает принц Гарри.

Unfortunately for you @FLOTUS and @POTUS I wasn't alone when you sent me that video - H.https://t.co/sjfSQvkzb6

— Kensington Palace (@KensingtonRoyal) 29 апреля 2016 г.

Соревнования для военных-инвалидов Invictus Games проходят в разных странах мира с 2014 года. Ближайшие игры пройдут 8-16 мая 2016 года в Орландо, штата Флорида.



Российский истребитель повторил «бочку» возле американского самолета-разведчика
2016-04-30 13:33 dear.editor@snob.ru (Александр Бакланов)

Новости

Российский истребитель приблизился к американскому самолету на небезопасное расстояние 7,5 метра, рассказали в Пентагоне. Пилот Су-27 выполнил «бочку» — это фигура высшего пилотажа, когда самолет поворачивается на 360 градусов вдоль продольной оси. В американском министерстве назвали действия российского пилота непрофессиональными.

«Небезопасные и непрофессиональные действия одного пилота могут привести к невынужденному обострению отношений между государствами», — сообщила представитель американского военного ведомства.

В министерстве обороны России в ответ на заявления Пентагона сообщили, что «самолет-разведчик RC-135U всякий раз пытается подкрадываться к российской границе с выключенным транспондером». Официальный представитель Минобороны генерал Игорь Конашенков сказал ТАСС, что в российском ведомстве начали «привыкать к обидам представителей Пентагона». Конашенков отказался считать действия российского пилота непрофессиональными.

Это далеко не первый подобный случай за месяц. 11 и 12 апреля российские бомбардировщики Су-24 и вертолет Ка-27 несколько раз пролетели в опасной близости от американского эсминца «Дональд Кук», который шел в нейтральных водах в Балтийском море.

14 апреля российский истребитель Су-27 выполнил «бочку» в 15 метрах от крыла американского самолета-разведчика RC-135, который летел над акваторией Балтийского моря.

21 апреля российский истребитель МиГ-31 «профессионально» перехватил у берегов Камчатки самолет-разведчик Военно-морских сил США Boeing P-8 Poseidon.



Хорек сломал Большой адронный коллайдер и умер
2016-04-30 12:05 dear.editor@snob.ru (Александр Бакланов)

Новости

Хорек проник в трансформатор, напряжение которого составляет 66 киловольт, утром 29 апреля. Когда он начал грызть кабель, произошло короткое замыкание, отчего хорек скончался на месте. В ЦЕРН отметили, что зверь не смог попасть в сам ускоритель.

«Не лучшая неделя для БАК», — сказано в ежедневном отчете ЦЕРН.

Чтобы устранить все неполадки в адронном коллайдере, понадобится несколько дней, рассказал BBC представитель ЦЕРН Арно Марсолье. Он отметил, что в случившемся нет ничего удивительного, поскольку БАК находится в сельской местности Швейцарии. По его словам, такие «мелкие происшествия» случались всегда. Так, в 2009 году коллайдер отключили из-за птицы, которая залетела внутрь.

Большой адронный коллайдер — крупнейший в мире ускоритель заряженных частиц. Длина основного кольца ускорителя составляет 26 километров. С 2013-го по 2015 год коллайдер не работал из-за модернизации. В апреле 2015-го его запустили вновь.

[incut1]



Том Хиддлстон.Игра на повышение
2016-04-30 11:04 dear.editor@snob.ru (Нелли Холмс)

#02 (86) апрель–май 2016

Фото: Charlie Gray/Associate Photographers/August/Legion Media
Фото: Charlie Gray/Associate Photographers/August/Legion Media

СЯ вас впервые увидела в«Боевом коне» Спилберга. Всегда млела перед парнями ввоенной форме. Форма формирует мужчину!

О-о-о-кей... (После короткой, но емкой паузы.) Ничего себе! Приятно слышать! Но открою тайну. Знаете, что самое интересное вэтих «униформах» из «Боевого коня»? Что их на самом деле не было. Вте годы не было профессиональной армии внашем понимании, на службу шли по благородному призванию– хочу, мол, служить ибуду! Иникакого стандартного обмундирования! Вы отправлялись кличному портному, давали ему какие-то более или менее четкие или расплывчатые установки: костюм должен быть зеленым, алучше– цвета хаки, но никаких жестко регламентированных правил – откани, например, – не было. Так что наши униформы красиво удались только потому, что были пошиты индивидуально, ивитоге на мне, Бенедикте Камбербэтче иПатрике Кеннеди форма разных оттенков зеленого, коричневого ихаки. Иботинки унас разные. Вот сними нам действительно повезло!

СВы учились вИтоне иКембридже, окончили Королевскую академию драматического искусства. Каково так хорошо подготовленному британскому актеру работать самериканскими коллегами, за плечами которых очень разное образование?

Мне нравится, очень! Просто обожаю работать сактерами разных культур ишкол. Вы как-то упустили, что яисфранцузскими актерами много работал– для телефильма BBC иNBC «Генрих V»; там все– икороль Франции, ипринцесса Франции, иармия Франции– все французы (смеется). Иуних одни традиции, уамериканцев– другие, уменя– третьи, иэто вообще неважно, потому что внашем ремесле интеллектуальные упражнения точно лишние. Актер должен работать на интуиции, на инстинкте. Подготовка британского актера, может, даже чересчур формальна, мы по уши погружены висторию, изучаем весь этот легендарный «Шекспировский стиль», который будто вкапсулах времени получаем по наследству, через века, из эпохи «Глобуса» спомощью более близких нам преемников традиции– Лоуренса Оливье, Джона Гилгуда, Ральфа Ричардсона. Мыизучаем русский метод Станиславского, теории Брехта иАрто, практики наших современников– Саймона Макберни, например. Ичто? Явстречаюсь самериканскими актерами изамираю от восторга: они все эти имена, может, ине слышали, зато умеют быть такими естественными иподлинными! Вбританских актерах много техники, вамериканских– много сердца. Ну, яне хочу сказать, что британцы совсем бессердечные иработают только головой. Но вот показательная история. Как-то мы содной молодой актрисой играли сцену– это была очень, очень интимная сцена (похоже, Хиддлстон имеет ввиду фильм «Глубокое синее море».– Прим. ред.), ирежиссер говорит, мол, давайте, притворитесь, что вокруг ничего иникого– ни камеры, ни осветителей, ни гримеров, никого-никого– нет. На нас ноль внимания, просто делайте то, что должны делать, амы будем за вами шпионить. Ипотом он же добавил, чтосамериканцами вэтом плане работать проще. Их другие люди на площадке не особо заботят, они будто ине играют на публику, просто естественно себя ведут. По мне, так Святой Грааль, за которым все актеры гоняются, это иесть естественное поведение. Кеннет Брана приводил впример Майкла Кейна, который как-то сказал ему, что перед камерой ты должен просто быть, илучше всего актеры играют тогда, когда не играют. Для меня это почти откровение: просто открыться камере ипозволить магии случиться. Робер Брессон говорил, что камере не интересно то, что вы заранее подготовили, ей интересно ловить красоту случайностей.

СВы прямо излучаете спокойствие. Вас впринципе заботит карьерный рост, соответствует ли Голливуд вашим ожиданиям?

Мне не очень близка ваша формулировка. Но вообще ячувствую себя счастливчиком, правда, мне невероятно повезло– уменя отличная семья, исработой все впорядке. Летдесять назад я,наверное, еще не нашел свой моджо– или, наоборот, где-то потерял: мотался на пробы вбольшие фильмы – ивездеотбой. До сих пор не понимаю, отчего вдруг однажды что-то изменилось– не снаружи, но внутри меня; будто что-то щелкнуло. Япросто понял, что мы все, проживая жизнь, сами навешиваем стеклянный потолок наожидания, сами признаем, что на что-то неспособны. Можно сказать, ястал немного больше верить всебя– иочень хорошо, что это случилось втридцать, ане вдвадцать. Не то чтобы ясвозрастом поумнел, явообще не чувствую никакого возраста иуверен, что еще всамом начале пути (смеется). Уйма сил, уйма желаний, уйму всего еще только предстоит совершить. Мое путешествие пока не описано!

СА писательством вы не увлекаетесь?

До вас дошли слухи? Янаписал несколько вещиц, но пока слишком мало– ине слишком ловко,– чтобы признать себя писателем.

СВы работали со Спилбергом– как бы вы его описали икакие его фильмы вам нравятся больше всего?

Вы не удивитесь, если яскажу, что главное вСпилберге– доброта. То есть все ждут такого ответа– но все равно удивительно. Он добрейший человек, иэто очень помогает на площадке– наверное, нет ни одной просьбы, которая его группа не выполнила бы спревеликой радостью. Он яркий, тонко чувствующий человек, притом интеллектуал– все лучшие качества внем есть, ктому же он очень толковый бизнесмен иневероятно подкован технически– очень редко встретишь такое сочетание. Мой любимый фильм Стивена Спилберга? Ябы предал себя, если бы не назвал «Искателей потерянного ковчега», вдетстве яничего так не любил, как этот фильм. Яего посмотрел раз пятьдесят– не вру, не меньше, из-за него ирешил стать актером. Уверен, что укаждого вдетстве есть такой фильм. Укого-то, не знаю, «Лоуренс Аравийский», укого-то– «Унесенные ветром» или «Красные башмачки». Яродился в1981-м, думаю, примерно тогда «Искатели» ивышли, так что яих даже вкино не застал, только на видеокассете, которую затирал до дыр: смотрел каждый день иносился по саду своплями «Ба-ба-ба-бум-би-дум», помните, наверное... Спилберг стех пор сделал много исключительных фильмов, и«Индиана Джонс» рядом снекоторыми из них, может, ивыглядит бледновато, но для меня онлучший. Да, это самый любимый фильм, идумать нечего.

СВ пять лет вы планировали стать Индианой Джонсом, вдвадцать пять маялись от того, что неможете получить роль, ачто вы делали впятнадцать? Очем мечтали подростком? Никогда незадумывались, что попадете вэкранизацию комиксов Marvel? (Хиддлстон сыграл бога Локи вдилогии оТоре идилогии омстителях.– Прим. ред.)

Никогда. Яжил вдругом мире. Когда ястал всерьез играть, мне жутко повезло снаставниками– учителями английского, настоящими энтузиастами иподвижниками. Яучился за пределами Лондона, икаждый– каждый!– вторник мы садились впоезд до Лондона, чтобы вечером попасть втеатр, ияреально заразился этим, подсел, как нанаркотик. Помню, как ходил смотреть на Пола Скофилда, Ванессу Редгрейв иАйлин Эткинс впостановке «Йун Габриэль Боркман» по Ибсену– уменя мозг взрывался! Эта вещь меня перепахала, вот тогда яясно осознал, насколько достойна профессия актера– потому что вы вкладываетесь вопыт, способный объединять людей. Ясидел втеатре, вокруг– банкиры, юристы, врачи, писатели, люди вроде меня, пятнадцатилетнего школьника, все очень разные, каждый как-то провел этот день, наверняка не похожий на день его соседа, но вот вназначенный час мы все приехали втеатр ипогрузились впьесу осемье, раздираемой болью, икфиналу уже вместе вытирали слезы– имы были вместе! Уже не отдельными индивидуумами, абратством людей! Вот тогда япо-настоящему понял, как же здорово быть актером, икогда играл сам, старался выходить за рамки того, чтобы просто передавать собственные впечатления от всем известных героев, истремился– черт, это странно, но надеюсь, что ясейчас прозвучу не очень напыщенно, ирискну – стремился исследовать жизнь. Примеряя ботинки очередного персонажа, ступал на путь духовного поиска, пытался увидеть мир другими глазами, принять чужую правду– иэто нереально важно, когда тебе пятнадцать, такая причудливая школа жизни, где каждый сыгранный герой– новое знание, новая искорка. Ну аосупергероях, марвеловских втом числе, яне мечтал– это уже другая история.

Фото: Charlie Gray/Associate Photographers/August/Legion Media
Фото: Charlie Gray/Associate Photographers/August/Legion Media

СКогда вы стали имитировать известных людей, сколько вам было?

Начал впять– сдиктора прогноза погоды. Получается, меня всегда, почти спеленок, завораживало, как по-разному люди говорят, как говорят американцы– было интересно изображать Дика Ван Дайка в«Мэри Поппинс» или какого-нибудь парнягу из Ист-Энда, хотя тамошние ребята производят не лучшее впечатление, но вживаться вих шкуру– это круто. Вообще, крутовыдавать себя за кого-то, на кого совсем не похож.

СМарк Абрахам, режиссер фильма «Явидел свет», где вы играете кантри-легенду Хэнка Уильямса, рассказал мне, что предложил вам роль еще до того, как услышал, как вы поете. То, что вы сейчас рассказали освоем понимании актерства, потрясающе, но для этой роли нужны иголос, иособый акцент, без которого никто не поверит вХэнка Уильямса. Ивы справились сэтой ролью безупречно– откуда ввас была уверенность, что сможете это сделать?

Спасибо. Ну асуверенностью все просто: Марк сказал мне на днях, что иногда мужество нужнее, чем мозги. Иявсе-таки надеюсь, что не зря играю уже – сколько– пятнадцать, двадцать лет,уменя есть кое-какой опыт, уменя хороший слух– на диалекты иакценты, иэто, вобщем, базис профессии– уметь слушать, подражать ипереключаться. Это не самонадеянность, но язнал, что все получится, если потратить достаточно времени на погружение вматериал иотноситься кэтому материалу суважением: вслушаться впесни Хэнка, вредкие записи сконцертов– аименно по ним можно оценить, какой он потрясающий артист, впаузах междупеснями это почти стендап. Ядогадывался, что легко небудет, но не сомневался, что справлюсь. Даже сгитарой.

СЖена Хэнка, по воспоминаниям современников, была весьма деловой ижесткой дамой, симпатичной ее трудно было назвать– слишком много качеств, которые мужчины не ожидают увидеть вженщине. Авам нравятся сильные женщины? И,впродолжение вопроса, есть ли женщина– впрошлом или настоящем,– которая вас вдохновляет изаставляет расти как артиста?

Ого, ничего себе вопрос. Да, мне нравятся сильные женщины, возможно, потому что именно такие меня ирастили: имать, исестры были сильными, независимо мыслящими ибезмерно способными, идля меня онисамые близкие люди на свете. Так что если говорить оХэнке Уильямсе, ему повезло исженой, исматерью– не думаю, что его голова была настроена на бизнес, он, как полагается мятежному музыканту, не сильно доверял коммерческой стороне индустрии. Другое дело, что вкакой-то момент Хэнк оказался между женой иматерью словно между молотом инаковальней– укаждой были свои интересы, астрадал он. Да, аотвечая на ваш вопрос, если выбирать женщину, более других повлиявшую на меня, то это, конечно, мать.

СРасскажете как?

Она всегда тихо, неназойливо, но уверенно настаивала на порядочности. Доброта ипорядочность вповедении для нее превыше всего. Чем старше ястановлюсь, тем отчетливее понимаю, насколько это редко.

СПравда ли, что вы учились водной школе сЭдди Редмэйном ипринцем Уильямом?

Да, правда.

СИ вы до сих пор дружны сними, особенно спринцем Уильямом? ВБукингемский дворец вас приглашают? Иеще, британская школа-интернат – длянас такой очень британский символ, чисто иностранная штука. каково вней учиться на самом деле?

Ну, ядумаю, что упринца Уильяма хватает более важных дел, чем тусоваться со мной. Но несколько лет назад явидел его на премьере «Боевого коня»– мне было приятно, чего там. СЭдди явстречаюсь гораздо чаще, мы дружим уже лет двадцать, со школьной постановки «Поездки вИндию»– унего была главная роль, аявтот спектакль поначалу не планировался, яиграл врегби, спорт стеатром не вязался, но все же мне досталась небольшая роль. Яиграл правую ногу слона, на котором Эдди выезжал. Так начался мой торный путь кславе. До сих пор ему это припоминаю! Ашкола-интернат– очень интересный опыт: враннем возрасте вы покидаете родительский дом изавязываете дружбу на всю жизнь– для меня это главное. Вообще, хорошеебыло время– смесь «Камчатки» иХогвартса, только без магии.

СКак вы справляетесь сболью ипечалями? Икак вы сними работаете, когда это необходимо дляроли?

Ну, икак актер, икак человек, чем старше ястановлюсь, тем больше понимаю, что уязвимость может быть мощной силой: признание собственной уязвимости ведет кпризнанию уязвимости других, без чего невозможно сострадание. Яна днях посмотрел всамолете «Головоломку»– вэтом мультфильме очень правильный философский посыл: печаль ирадость нераздельны. Аесли яначинаю чувствовать себя немного подавленным, рецепт простой: надо отправляться на пробежку, надеть наушники, включить iPod ислушать хорошую музыку– ибежать, бежать, неважно, дождь на улице, град, икак там погода злится игроза грозится. Имои близкие знают, что делать, когда мне кисло. Они говорят: «Ану-ка, надевай кроссовки ивыметайся». Через час мне точно будет намного, намного лучше. Вот так.

СМного историй вокруг знаменитостей сопряжено снаркотиками иалкоголем– не говоря уж оженщинах. Можем поговорить об этом? Винтернете про вас всякое пишут– каково быть вэтом мире светских сплетен исниматься вмарвеловских комиксах?

Я стараюсь обо всех этих разговорах просто не думать– есть на чем сосредоточиться помимо комментариев насчет алкоголя иженщин. Это унизительно, вконце концов. Мне как-то больше по душе, когда люди говорят: «Явидел ваш спектакль “Кориолан”» или «“Полночь вПариже”– мой любимый фильм, аФрэнсис Скотт Фицджеральд– мой любимый писатель, спасибо вам».

А на Marvel тоже не зацикливайтесь. Явыбираю то, что мне интересно; честно сказать, вообще не думал, какой успех будет у«Тора» икак он поможет мне вбудущем. Яруководствуюсь инстинктом, ане бизнес-планом.

СЯ бы еще спросила об Итоне– прежде он славился как кузница политических кадров, но кроме вас оттуда вышли еще Доминик Уэст сДэмиэном Льюисом. Что-то меняется?

Понятия не имею, правда. Выбирая актерство, ячувствовал себя довольно необычно– это точно не то, чем будет заниматься каждый. Просто так вышло– япошел вэту школу, подружился сЭдди Редмэйном,– но повода поумничать опрошлом инастоящем Итона тут нет.

СИ вы не близки сдругими актерами– выпускниками Итона?

Не особенно. Янемного знаю Дэмиэна– через его жену Хелен. Мы пересекались сДомиником– потому что он снимался всериале «Любовники» смоей подругой Рут Уилсон. Ивсе, даже не очем говорить.

ССегодня, когда вы вошли, япоразилась тому, каквы элегантны.

Спасибо.

СВ роль Хэнка Уильямса или вроль вымышленного персонажа из эстетской фантастики «Высотка» вывложили собственную элегантность?

Надеюсь, что да. Яне часто задумывался, насколько меняет тебя одежда,– до того, как взялся за Хэнка Уильямса ипримерил костюмы от Nudie, все эти дизайнерские однобортные пиджаки саппликациями, широкие брюки, сапоги иковбойские шляпы. Сдоктором Лэйнгом из «Высотки» было проще, он чуть больше я. Авот на Хэнке Уильямсе каждое утро начиналось странсформации. Уменя голубые глаза, ичтобы сымитировать знаменитый черный взгляд Хэнка, пришлось носить темно-коричневые контактные линзы. Иесли глаза– это зеркало души, то яизменил исвою душу. Азаодно волосы перекрасил. Ивот когда вся мозаика сложилась– линзы, волосы, пиджаки Nudie, гитара на плече,– яреально почувствовал себя другим человеком. Часть сцен мы снимали вЛуизиане, вгородском зале Shreveport– ястоял на месте Хэнка Уильямса иЭлвиса Пресли ипел Lovesick Blues, именя бросало то вжар, товхолод.

СКак вам было на съемках «Багрового пика» уГильермо дель Торо?

Великолепно. Идель Торо– великолепный, очем вы ибез меня знаете. Страстный, глубокий человек суникальным видением. Аеще он удивительно деликатный имудрый, чем совершенно нас сДжессикой Честейн иМией Васиковской покорил.

СВ «Багровом пике» вы говорите, что поверженные люди наиболее опасны, потому что знают, что могут выжить. Ваше отношение кэтому утверждению?

Это Джессика говорит, да. Для «Багрового пика» очень уместное замечание. Ивцелом верное: если вы пережили однажды нанесенный вред, то знаете, что найдете силы вновь пройти через это. Все, что нас не убивает, делает сильнее. И,наверное, опаснее– сильных сложнее контролировать.

СВам самим приходилось зализывать раны? Для того чтобы быть актером, нужна постоянная смелость.

И много! Вы все время натыкаетесь на дорожные знаки, рекомендующие повернуть назад. Это жестокий бизнес, инужно немалое мужество, чтобы двигаться вперед. Но иудовольствие от интеллектуальной ипсихологической экспертизы, которую яустраиваю персонажам, от этого почти антропологического исследования не сравнить ни счем. Эта профессия вредит здоровью– но иисцеляет.С



В избранное