Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Snob.Ru

  Все выпуски  

Организаторы Московского международного салона образования рассказали о его программе



Организаторы Московского международного салона образования рассказали о его программе
2016-04-09 16:12

Новости

Изначально ММСО был создан для консолидации усилий образовательных организаций, разработчиков технологий, представителей субъектов России, педагогов, российских ииностранных экспертов, школьников иродителей, рассказал Каганов. «Похоже, что это получается. Завесь период проведения салона мыожидаем неменее 30тысяч посетителей»,— сообщилон. Онпосоветовал специалистам заранее ознакомиться спрограммой ивыбрать для себя самое важное. Старшеклассникам Каганов порекомендовал посетить зону профориентации икластер «Страна университетов», асемьям сдетьми— открытую программу. Врамках мероприятия пройдут десятки советов исовещаний министерства, многие изних будут доступны посетителям, добавил замминистра.

Посравнению спредыдущим годом салон вырос вдва споловиной раза изанял весь75-ыйпавильон ВДНХ, тоесть более 20тысяч квадратных метров, похвастался Казарновский. Кроме того, увеличилось количество стран, изкоторых приезжают участники: одну изкрупнейших экспозиций занял индийский производитель софтаExtramarks, настенде международной выставкиDidactaбудет представлен холдинг немецких производителей оборудования, аизФранции насалон приехали несколько вузов. Вкластере «Образование без границ» можно будет найти стенды всех зарубежных участников. Помимо этого, главы европейских выставочных брендовDidacta,BettShowиПарижского салона образования примут участие вделовой программе ММСО. Российских участников также стало больше— навыставку приедут 400компаний.

«Нам пришло более 1000заявок, имыотобралинаиболее содержательные проекты, которые представляют все ступени образования— отдошкольного докорпоративного»,— рассказала Чеботарь. Поеесловам, основными форматами выступлений будут классические кейсы для образования, рабочие сессии экспертов поузким профессиональным вопросам ивыступления известных деятелей образования.

Вдень открытия форума, 13апреля, будут представлены три темы: «Новые инженеры», «Проектное обучение» и«НавыкиXXIвека». Вовторой день откроются секции «Дизайн образовательного пространства», «Разработка образовательных программ ипедагогический дизайн» и«Новые педагогические профессии». Последний день профессиональной программы посвятят маркетингу вобразование, играм ионлайн-обучению. Кроме того, все четыре дня вотдельном зале будет большая программа поинклюзивному образованию. Нафорум также приедет множество стартапов иинновационных российских компаний.

ММСО пройдет с13по16апреля ибудет работать с10:00 до18:00. Вход намероприятия бесплатный, нопосетителям нужно зарегистрироваться насайте. Открытая программа свободна для посещения.



В Большом театре пройдет балетный фестиваль «Бенуа де ла данс»
2016-04-09 15:54

Новости

Впервый день фестиваля состоится благотворительный гала-концерт номинантов 2016 года и24-яцеремония вручения приза «Бенуа деладанс» заработы вобласти хореографии в2015году.18мая пройдет благотворительный концерт «Звезды Бенуа деладанс— лауреаты разных лет».

Российско-итальянский приз «Бенуа-Москва-Мясин-Позитано» в2016 году вручат вМоскве прима-балерине балета Большого театра Екатерине Крысановой. Премьеру Гамбургского балета Александру Рябко присудили специальный приз «Завысокий артистизм впартнерстве». Помимо этого, призы вручат премьеру Королевского балета Великобритании Эдуарду Уотсону ихореографу Джону Ноймайеру.

Впервый день фестиваля выступят Уотсон, лондонская прима Лорен Кетбертсон, премьеры Гамбургского балета Сильвия Аццони иАлександр Рябко, петербуржцы Оксана Скорик, Кимин Ким иФилипп Степин, танцоры Парижской оперы Жозуа Оффаль, Людмила Пальеро, Ханна О’Нэйл иУго Маршан, представители Штутгартского балета Алисия Аматрийян иДжейсон Рилли ишведский хореограф Александр Экман.

Темой второго дня фестиваля станет «Шекспир глазами разных хореографов» или «Шекспир вбалете». Жюльен Фавро иЕкатерина Шалвина станцуют вдуэтах Мориса Бежара из«Ромео иДжульетты», танцоры Большого театра Ольга Смирнова иАртем Овчаренко покажут дуэт из«Ромео» Жан-Кристофа Майо, Марико Кида иЭнтони Ломульо также представят отрывок из«Ромео иДжульетты». Сара Лэмб иМэтью Голдинг изКоролевского балета Великобритании появятся вобразах Титании иОберона из«Сна влетнюю ночь» постановки Аштона. Фрагменты из«Гамлета» и«Как вам это понравится» Джона Ноймайера исполнят Аццони иРябко. Артисты Большого театра покажут фрагменты из«Макбета» Владимира Васильева и«Укрощения строптивой» Жан-Кристофа Майо. «Ромео» Анжелена Прельжокажа представят исполнители изегоже труппы. Последний дуэт из«Отелло» Лара Любовича покажут артисты Балета Джоффри изЧикаго итанцоры изБуэнос-Айреса.

Приз «Бенуа деладанс» был учрежден в1991 году вМоскве Международной ассоциацией деятелей хореографии (ныне— Международный союз деятелей хореографии). Втомже году его представили насцене Большого театра. Приз присуждается ежегодно. Худруком программы приза ипредседателем жюри является президент союза Юрий Григорович.



Директор крымских зоопарков раскрыл секрет дружбы Амура и Тимура
2016-04-09 14:42 dear.editor@snob.ru (Виктория Владимирова)

Новости

«Мясо козла очень сильно воняет. Тигру нетолько ненравится есть козла, ноинаходится сним водном вольере. Ненужно было мучить тигра исодержать его сэтим вонючим козлом»,— сказал Зубков.

Онсчитает, что история дружбы между животными появилась из-за стремления заполнить информационный фон. «Информационный голод вРоссии вотношении животных порождает подобные истории скозлом итигром. Шоу, которое устроили, это масса позитивных новостей. Ксожалению, наши зоопарки плохо развиты. ВЕвропе 1500зоопарков, там происходит много разных событий: рождение редких видов, мероприятия. Российские зоопарки вбольшинстве находятся вплачевном состоянии, это дотационные учреждения. Поэтому история козла итигра получила такое распространение»,— сказал собеседник радиостанции.

В конце ноября 2015 года тигру Амуру привели на обед козла, но тигр отказался его есть. Вскоре животные начали делить одно убежище и вместе гулять по парку. Однако в январе 2016 года Амур скинул козла Тимура со склона, из-за чего животное получило серьезные травмы. Администрация парка обещала поселить козла в соседнем от тигра вольере после выписки из ветеринарного пункта.

Вконце 2015 года стало известно оконфликте между Зубковым ипрокурором Крыма Натальей Поклонской после гибели бенгальских тигрят в«Сказке». Прокурор заявила, что животные умерли откишечной инфекции, ивозложила ответственность заэто наЗубкова. Тотже говорил, что тигрята умерли отпереохлаждения из-за того, что власти забрали узоопарка генератор вовремя блэкаута вКрыму. Позже онзакрыл зоопарки взнак протеста.

Вянваре 2016 года Зубков подал всуд наПоклонскую инателеканал «Россия24» запоказанное интервью прокурора, вкотором она прокомментировала случай взоопарке «Тайган»— виюне 2015 года ребенок, посетивший зоопарк, получил повреждения илишился пальца наноге. Поеесловам, ребенок лишился трех пальцев. Следственный комитет России расследует вотношении Зубкова дело поэтому случаю постатье «служебная халатность».

8апреля Савеловский суд Москвы отклонил иск Зубкова кПоклонской овзыскании миллиона рублей. Насуде Зубков заявил, что ребенка оставили без присмотра, ион, играя сфонарем, пострадал отпадения конструкции. Онназвал недостоверным высказывание Поклонской отом, что онморил голодом тигрят.

Вдекабре Зубкова приговорили ктрем годам условного срока поделу обизбиении сотрудника. Поклонская заявляла, что Зубков нераз бил подчиненных.



Имама из Хасавюрта задержали по подозрению в экстремизме
2016-04-09 14:07 dear.editor@snob.ru (Виктория Владимирова)

Новости

«Задержание произошло впятницу после пятничного намаза. Имама "Восточной"мечети Хасавюрта Магомеднаби Магомедовавызвали вместное отделение полиции итам задержали, сообщив ему, что онподозревается впубличных призывах кэкстремизму иорганизации незаконного вооруженного формирования или участиявнем»,— сказал собеседник агентства.

Официально обвинение Магомедову еще непредъявили. Пословам источника, такие «профилактические задержания» проводятся каждую неделю вмечетях разных городов Дагестана. «Обычно мероприятия проходят после пятничных молитв втех мечетях, где собираются салафиты (одно изтечений ислама). Прихожан доставляют вотделы полиции, проводят процедуру установления личности, иногда берут анализы ДНК для базы данных»,— рассказал силовик.

Магомедов призывал прихожан ктерроризму ипубликовал винтернете материалы, «направленные навозбуждение вражды», пишет «Кавказский узел» соссылкой наисточник вправоохранительных органах. Поданным издания, Магомедов самостоятельно отправился вРОВД стребованием освободить прихожан мечети «Больничная», которых задержали после пятничной молитвы. Задержаны были около 10человек, квечеру всех, кроме одного, отпустили. Пословам одного изприхожан, одного человека избили.

«Когда люди начали возмущаться, что прихожан задерживают, полиция открыла огонь. Стреляли нетолько ввоздух, ноипод ноги. Язнаю, чтоодного человека ранили, говорят, что онвбольнице втяжелом состоянии. Один сотрудник полиции даже получил касательное ранение уха»,— сообщил прихожанин.

ИзРОВД Магомедова увезли внеизвестном направлении. Позже стало известно, что оннаходится вМахачкале, вЦентре попротиводействию экстремизму министерства внутренних дел республики. Сним встретился адвокат.

Помощник имама Мурад Дибиров рассказал телеканалу «Дождь», что имама хотели задержать вовремя переговоров садминистрацией города исиловиками, ноонотправился вотделение сам. «Онбыл уследователя, писал объяснительную поповоду случая, который произошел два месяца назад. Тогда имам выступал намитинге вбольнице. Вовремя дачи показанийвкабинет вошли люди вмасках, ихбыло четыре-пять человек. Они непредставились, схватили имама ивывели»,— рассказал Дибиров. Онотметил, что напереговорах садминистрацией имам обсуждал вопросы пресечения терактов.

1февраля Магомедов вместе спятью тысячами прихожан провел мирное шествие от«Восточной» мечети доздания администрации Хасавюрта стребованием вернуть ключи от«Северной» мечети, которую закрыла полиция. Вовремя переговоров стороны договорились, что имаму отдадут ключи инебудут препятствовать деятельности мечети.Однако после получения ключей Магомедов начал получать угрозы отбоевиков исиловиков, пишет издание «Черновик». Из-за этого с5февраля идомомента задержания имам почти всегда находился в«Восточной» мечети.

[incut1]



ФСБ начала проверку исполнения фальшивого гимна в Крыму
2016-04-09 13:30 dear.editor@snob.ru (Виктория Владимирова)

Новости

«Это был набор слов, кгимну неимеющих никакого отношения. Внастоящее время проводится проверка»,— сказал источник агентства.

НасайтеForPostсообщается, что всамом начале съезда набольшом экране появился текст гимна, вкотором были допущены ошибки. Например, встрочке «Россия— священная наша держава» появилось слово «безумная». Музыка гимна сопровождалась диссонансными нотами вперемешку сколокольной какафонией.

После этого собравшиеся прослушали гимн Севастополя. Когда оба гимна завершились, представители отрядов самообороны отправились проверять звукорежиссерскую рубку, нофайл сгимном уже был удален скомпьютера, афайловая корзинаочищена. Звукооператоры несмогли внятно объяснить, что произошло. Самооборона вызвала полицию иФСБ.

Между тем, винтернете действительно существует альтернативная версия гимна, где заменены многие слова. Вчастности, там присутствуют строки «рабских народов союз вековой», «забытая богом дурная земля» и«широкий простор для политкатаклизма грядущие нам открывают года».

[incut1]



Юлия Гусарова: Тигран Аветисян. Instagram-friendly
2016-04-09 12:11 dear.editor@snob.ru (Юлия Гусарова)

#02 (86) апрель–май 2016

Фото: Маша Демьянова
Фото: Маша Демьянова

СВ вашей последней коллекции есть вещи, декорированные крупными скобками, словно их обработали гигантским степлером. Расскажите историю этой одежды.

Коллекция посвящена тем, кто гонится за трендами. Она называется Followers и состоит из двух частей. Впервую вошли довольно обычные свиду вещи, украшенные теми самыми скобками. Вторая часть– это одежда c огромным количеством нашитых лейблов. Знаете, ведь умногих желание купить какую-то вещь вызывает именно бирка на вороте. Ивот ярешил: почему бы не заняться дизайном лейблов? Нарисовал штук восемьдесят разных бирок– потратил на них больше времени, чем на конструирование самой одежды. Витоге получились, например, пиджаки, которые изнутри буквально усыпаны лейблами ичасть их переползает на внешнюю сторону ирассыпается по спине. Недавно явернулся спарижской презентации новой коллекции– байеры восприняли ее сбольшим энтузиазмом.

СЯ пока видела вашу новую коллекцию только винстаграме владелицы магазина «КМ 20» Ольги Карпуть илишь водном источнике, где опубликованные изображения едва ли больше спичечного коробка. Это уменя с«гуглом» что-то не так или на самом деле лукбуки ифото спрезентации вашей коллекции винтернете отсутствуют?

Я сразу после презентации коллекции не выкладываю фотографии вещей на сайт, потому что, бывало, меня копировали еще до того, как яначинал продажи. Я,конечно, не претендую наоригинальность, но некоторые совпадения вприемах обработки ткани ипринтах были вопиющими.

СИ кто это был? Бывшие однокурсники?

Да.

СИ вы уверены, что они вас копировали?

Нет, не уверен, может, япросто осебе высокого мнения (смеется).

СА вы те самые приемы иидеи принтов откуда берете?

Копирую других людей. Смотрю, что делали дизайнеры до меня, иберу то, что мне нравится. Вобщем, так все обычно ипоступают. Есть одно негласное правило: можно копировать коллекции, свыхода которых прошло не меньше пяти сезонов,– уже никто не вспомнит, что там было.

Фото: Маша Демьянова
Фото: Маша Демьянова

СОткуда взялось это правило, кто вам про него рассказал?

Я его еще вуниверситете услышал. А рассказал мне о нем друг, работавший на крутого дизайнера, который этому правилу следовал.

СИ вы этому правилу следуете или так само получается?

Да я,если честно, не сильно заморачиваюсь. Дело вот вчем: если что-то копируешь, ты должен вкопию инечто свое привносить, потому что если утебя нет идей, то нет смысла заниматься дизайном.

СПочитав, как вы описывали концепции своих прошлых коллекций, ярешила, что, хоть вы изаняты всфере производства изящных вещей, вы над этой сферой постоянно посмеиваетесь, критикуете ее. взять ту же коллекцию Duty Free, которая была рассуждением отом, как люксовые бренды зарабатывают на парфюмерии, или Best Hits, где вы цитировали признаки провинциальной роскоши– леопард ивелюровые спорткостюмы сзолотой вышивкой...

Тема, которую яберу за основу коллекций,– маркетинг вмоде. Мне интересно, как можно продавать, как говорится, те же яйца, только впрофиль. Ведь все, что касается декоративных решений, уже было придумано. Дизайн больше не двигает моду. Тех, кто все еще влияет именно на облик моды, ябы перечислил по пальцам одной руки: Рик Оуэнс, Рей Кавакубо, Джон Гальяно. Лучшим был Александр Маккуин, про которого, изучив все его коллекции ибиографию, можно было сказать, что это настоящий модельер, ане простой упаковщик. Сейчас такое время, когда придумать что-то новое можно только вобласти текстильных технологий– увы, япока не имею таких возможностей. Ну, иможно продавать людям все то же, что было раньше, просто по-другому это преподносить– вот это мне иинтересно. Это сложная работа– не легче, чем строгать рубанком или рисовать кистью. Коммуникации вмоде мне интересны больше, чем разные этапы создания одежды, конструирование ит.д.

Фото: Маша Демьянова
Фото: Маша Демьянова

СА Вы пытаетесь собирать обратную связь от конечных покупателей?

Я не знаю, кто покупает мою одежду. Может, ясейчас ужасную вещь скажу, но когда яработаю над коллекцией, яне думаю олюдях, которые это купят. Яделаю это для того, чтобы что-то новое для себя открыть исоздать повод для диалога. Если люди на это реагируют, мне очень приятно.

СКак думаете, чем закончится пресловутое противостояние моды дизайнеров имоды стилистов? Победят люди, для которых приоритетным является конструирование, или те, для кого важнее «история», стоящая за коллекцией?

Деньги победят. То, что выгодно, то ибудет царить на рынке. Возможно, когда-нибудь дизайн снова будет больше итересовать потребителя, чем имиджевый шлейф вещи, но пока предпосылок для этого яне вижу. Сейчас успех вертится вокруг футболок с принтами. Яне хочу ворчать, потому что яисам этим занимаюсь.

СА как же довольно громкая история смаркой Vetements, которая за прошлый год завоевала всеобщую любовь? Глядя на то, как разлетались эти вещи странного кроя икак журналисты захлебывались эпитетами, яподумала, что любители моды повыбрасывали все из своих шкафов иотказались от прежних эстетических ориентиров. То, что делает Демна Гвасалия из Vetements,– это текстильное изделие ввакууме, очищенное от каких-либо культурных иисторических референсов, прямо-таки ода сложному крою иничему больше.

Почему вы так считаете? Влюбой одежде есть культурный референс. Если обратиться кистории моды, которая, как известно, циклична, то можно заметить, что отразилось водежде Демны Гвасалии: это, как минимум, вещи, которые придумывал Мартин Маржела, упрощенные ипеределанные на манер streetwear, что хорошо смотрится винстаграме. Так сказать, instagram-friendly. Сегодня важно сделать так, чтобы за те пятнадцать секунд, вкоторые укладывается видео винстаграме, твою коллекцию успели рассмотреть изапомнить.

СА вы стараетесь быть instagram-friendly?

Да, конечно. Сейчас невозможно не думать об этом. Сегодняшние способы коммуникации приводят ктому, что внимание улюдей рассеивается. Так что одна из важных задач– сделать все, чтобы тебя заметили вленте ипоставили лайк. Поэтому моя коллекция может на картинках выглядеть ярче, чем вжизни; яркие икричащие вещи делаются для продвижения, но продаем мы больше футболок иодежду попроще.

Фото: Маша Демьянова
Фото: Маша Демьянова

ССейчас многие относительно молодые марки предпочитают отказываться от подиумного показа впользу презентации, даже если уних есть деньги на традиционный показ. Акак вы представляете одежду?

Я бы, конечно, хотел сделать показ, потому что никогда этого не делал. Но все упирается вдорогостоящую организацию. Такие мероприятия нужно делать вПариже или Лондоне, где собирается вся пресса ипредставители известных магазинов– там есть шансы, что тебя заметят. Кроме того, нужно иметь ресурсы для пиара ибыть уверенным, что ты позвал на показ правильных гостей. Вобщем, сначала надо подзаработать. Хотя не факт, что для презентации моей одежды подойдет показ сдефиле,– после того как стали очевидны возможности презентаций без дефиле, история сшагающими моделями выглядит архаичной. Впрочем, если бы явзялся делать такой показ, он был бы стебным, это было бы что-то панковское.

СЕсли вас через год позовут, как Демну Гвасалию, на пост креативного директора старой иважной марки, вы согласитесь?

Я вообще-то работаю на большую компанию, просто старался это не афишировать. Это итальянская компания Slam Jam, крупный дистрибьютор одежды уличного стиля. Недавно они купили права на использование айдентики лондонского метро, ияспрошлого лета курирую линию одежды сэтой символикой. Это, конечно, не Balenciaga– не представляю, как тяжело сейчас Демне Гвасалии совмещать новую должность иработу вVetements. Сдругой стороны, уменя есть друг, который работал на Давида Кома, ион сказал, что было гораздо сложнее, когда Давид начинал, чем когда он стал креативным директором Mugler,– уних появилась новая огромная команда, условия работы стали другими. Расширять полномочия все же нужно, ведь мода– это бизнес.С

В коллекции The World Is Flat Again Тигран использует ткани российских производителей.



В избранное