консультация и страхи
![](http://mediasubs.ru/author/avatar/15740621.png)
Доброго Времени Суток! Дмитрий, вся проблема неэффективности работы вытекает
не только из тогго, что Вы как психолог что-то сделали не то и не так..
Просто среди незрячих людей особенно существует такая тенденция, как
иждевенческая установка на дефект. Она, как раз и проявляется в том, что
такой же незрячий психолог вроде бы и видит мою проблему, если я клиент, но
опять же мне женеобходимо прилагать самостоятельные усилия для того, чтобы
моя проблема решалась. А мне, может быть, удобно и комфортно просто плыть по
течению да ныть о том, что жизнь так ужасна, что всё так плохо в ней..
СогласитесьФ, что это намного легче делать. Опять же, данная проблема
касаема не только незрячих людей. В моей практической деятельности такого
рода установки на волшебство психолога или же на желание найти свободные уши
встречались и у обычных людей. Я даже сравнила: если провожу консультации на
основном месте работы и они бесплатные, такая проблема возникает чаще. Ведь
бесплатно и сыр в мышеловке сладок, не так ли? А вот когда я практикую в
частном центре, там иная картина: клиент оплачивает мою работу и естественно
он мотивирован на какой-то результат. Опять же, если говорить о стоимости и
эффективности помощи, не всегда всё решают именно деньги. Иногда на платной
консультации решающее значение имеет какое-то слово, действие психолога, и
здесь необходимо тонко чувствовать клиента. Ведь если нет этого чувства, и
мы допускаем какую-то оплошность в виде не так сформулированной фразы,
неверно истолкованной проблемной ситуации, мы можем и платного клиента
потерять. Не переживайте о той клиентке. Думаю, навязчивое предложение своих
услуг - это глупая трата времени. Поверьте мне, если я Ваша клиентка и я
заинтересована в том, чтобы Вы мне помогли, я сделаю всё, чтобы довести
начатое дело до конца и меня уговаривать будет ненадо. С уважением Юлия
Криводонова.
Категорически приветствую, Юлия!
Вы писали суббота 6 декабря 2014 год!, 22:52:45:
но
по
Вот именно это, Юлия, меня и подбрасывает.
Неужели, приятнее прозябать, обвиняя всех и вся, нежели пытаться
пробиваться наверх?
Я не переживаю о том, что клиентка ушла. Надеюсь, на мой век, попавших в
трудную жизненную ситуацию, хватит...
Я переживаю о том, что клиентка ушла от меня "в разобранном
состоянии". Кто ее знает, какие установки она засунула себе в голову и
к чему приведет ее нынешнее состояние?
Что же касаемо предложения своих услуг. Для меня это не главный, но
насущный вопрос. Клиентскую базу наращивать надобно. Иначе получается
не работа, а баловство одно...
Но, это уже совсем другая история.
Ваши выводы, подсказки возьму в свою копилку, ежели вы не против!