коррекционная программа
![](http://mediasubs.ru/author/avatar/15740621.png)
Доброго Времени Суток! Уважаемые психологи, у меня возник вопрос такого
плана: я пишу коррекционную программу комплексного развития детей младшего и
среднего шкошльного возраста. В ней будет 4 блока занятий, направленных на
различные сферы: бок коррекции эмоциональной сферы, куда относятся агрессия,
страхи, тревога.. Блок коррекции внутрисемейных отношений, подразумевающий
формирование у детей группы риска модели семьи.. Блок коррекции
межличностных отношений, Блок коррекции познавательной сферы.. При написании
программы, необходимо прописывать три основных этапа каждого занятия:
разминка, основная часть, заключение.. Однако, я столкнулась с такой
проблемой: начала писать занятия первого блока и понимаю, что у каких-то
занятий возможно прописать этапность работы, а какие-то идут как
самостоятельные занятия, направленные на закрепление того или иного аспекта,
например, на формирование положительного отношения к друзьям, к себе.
Подскажите, пожалуйста, как поступить, если отдельные занятия не будут иметь
в своей основе прописанные этапы разминка, основная часть и заключение?
Заранее благодарна за ответ. С уважением Юлия Криводонова.
Категорически приветствую, Юлия!
Вы писали четверг 4 декабря 2014 год!, 1:23:51:
аспекта,
иметь
По моему, сугубо личному мнению, все же, правильнее с точки зрения
эффективного проведения тренинга будет подробное прописывание всех
этапов каждого упражнения. Либо, делайте из школьников ТА- группы,
хотя сия затея трудновата с точки зрения контроля за ходом тренинга со
стороны ведущего.
Ну, а ежели уж совсем никак такое упражнение не поддается
структурированию, т. е. разбиению на разминку, основную часть и
заключение, попробуйте сие непослушное упражнение пристегнуть к
заключительной части основного упражнения соответствующего целям и
теме блока, либо определите такое упражнение в заключение всего
соответствующего блока.
Но, было бы великолепно, ежели вы, коле га выложили сценарий своей
программы в лист. Как говориться:
"Лучше один раз прочитать, чем сотню раз услышать пересказ".
Best regards, dmitriy.
mailto:dvgosh***@m*****.ru
skype: dmitriy4144