[TIFLO] Re[2]: Интеграция по-новодвински
Здравствуйте, Владислав.
Опять же на примере нашей школы буду, о других не знаю подробно, между
прочим тоже зря, надо бы нам информацию друг о друге получать, как у других
дела обстоят по разным проблемам.
Родители и педагоги этой школы в первую очередь должны быть
заинтересованы в том, чтобы их дети получили достойное образование.
В большинстве своём педагоги совсем новенькие, работают лишь несколько лет,
считают, что вот так, как есть, и надо, именно такое "Образование" должны
получать слепые, им сравнивать с не с чем.
А родители, как писала уже Ирина Николаевна, смотрят телевизор и видят, что
в обычных школах их ребёнку будет лучше, потому что...
Целый список.
Мне кажется, что родители должны создать наблюдательный совет,
подключить прессу и т. д.
чтобы что, чтоб наконец-то разогнали?
ну-ну.
Наблюдательный совет, а дети им скажут хором, что читать они не умеют, что
слышали о возможности читать по брайлю, но плохо читают "Там в десятом
классе скорость как во втором, и ещё много чего порасскажут, а по телевизору
и чиновники им скажут, что в массовых школах дети будут не оторваны от своих
сверстников, будет адресное финансирование и т.д. и т.п.
Вот они своим наблюдательным советом и понаблюдают, и прессу, будьте
уверены, подключат, а чиновники им в этом помогут.
Как я уже говорил, нужно составить абсолютно точный список достоинств и
недостатков специального образования и попробовать их прокачать среди
родителей, пусть тогда и выбирают.
А родители бывают очень разные, вон, у одних ребёнок почти всю жизнь учился
индивидуально по состоянию здоровья, а теперь мать говорит, что на два
последних года его в класс отдать надо, там он больше узнает, хотя было как
раз наоборот, потому его на индивидуалку и перевели.
с уважением
Алексей
Самара
slep@s*****.ru
Выпуск листа на новом месте: 2155