Re[4]: Получить текст

Эге, задачки все круче.-))))))
Я такое никогда не делал, но думаю, нужно так поступить.
1. Найти хэндл окна чужой программы, как мы это уже делали в прошлый раз.
2. Вызвать окно чужой проги на передний план - SetForegroundWin(MW), чтобы у
нас сфокусировался эдит.
3. Найти координаты "каретки" - GetCaretPos(var Pnt :TPoint) - в клиентских
координатах. Теперь эти координаты пересчитаем в экранные с помощью
ClientToScreen.
4. Внутри цикла обхода эдитов, который мы написали прошлый раз, найдем
экранные координаты текущего эдита - GetWindowRect(edt_hndl :HWND, var Rect
:TRect), где edt_hndl - хэндл каждого обходимого эдита.
5. Тут же проверить, лежат ли координаты из п.3 внутри полученного
прямоугольника. Если лежат, то запомнить этот хэндл.
6. После всего пишем SendMessage(edt_hndl, WM_GetText, .....)
Попробуй так. Тут самое тонкое место в определении координат и в их
пересчете в одну систему - экранную.
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru