Re[6]: Автоматизация программирования Re: рут ина

В сообщении от Пятница 23 Январь 2004 13:37 Емельянов Алексей написал:

> Так при чем же здесь "алгоритмические вставки", как можно
> нейронные сети использовать для "описания
> графического интерфейса"?
> Поясни пожалуйста - может тебе пришло
> в голову что-то оригинальное...

Да. Идеи есть, но очень уж все размазано пока... Например, почему бы
внутрь нейрона не вставить кусок кода, который будет иметь возможность
сделать чтото большее чем просто взвесить входные значения и рассчитать
выход... Графический интерфейс тоже я имею в виду не совсем в
стандартном понятии... Это не кнопочки и всякие поля ввода... Но тут
совсем темный лес у меня...
На самом деле плотно этой идеей не занимался, это так пища для
размышлений, когда нечего делать... А нечего делать бывает крайне редко
:)
Речь шла о "чудаках". Вот я и высказался по этому поводу... Так что не
воспринимайте все близко к сердцу.

С уважением.
Дима Федотов.
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

   Dima Fedotov 2004-01-23 22:37:11 (#62108)

Re: Конструктор с переменным числом параметров в C++

Hello Vlad,

VS> Здравствуйте.
VS> Кто может подсказать возможность создания конструктора с переменным числом
параметров,

VS> например
VS> template <class T> class array_
VS> {
VS> protected:
VS> int Length;
VS> T * data_;
VS> public:
VS> array_<T>() : Length(0), data_(NULL) {}
VS> array_<T>(варьируемое число параметров) {инициализация}
VS> }

VS> Заранее благодарен,

VS> Свиридов Влад
VS> mark***@a*****.ru

А какие проблемы?
array_<T>(int Length,...)
{
макросы для параметров:
va_start
va_arg
va_end

инициализация
}

Первый параметр указывать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Проблема заключается в том, что функция не знает сколько в нее
передали параметров, какого они типа и т.д. все это лежит на совести
програмера.
(кстати это относится ко всем функциям, а не только к конструкторам)
(незнаю будет ли в темплате работать, но просто при создании класса
работает)

   Havoc 2004-01-23 21:19:23 (#62063)

Re: RedConsoleInput?

Hello Velora,

> [...]

V> А получается вот так:

V> "NO!""yes!"
V> "NO!""NO!""yes!"
V> "NO!""NO!""yes!"
V> "NO!""NO!""yes!"
V> "NO!""NO!""yes!"
V> "NO!""NO!"_

V> Одним словом он проходит всего два раза, и стаи на функции
V> ReadConsoleInput(h,&rec,1,&w);
V> Зато когда я трогаю мышку, он начинает лихорадочно писать "NO!" (как и
V> должно быть...)
V> Я уже все пробовал. Помогите, пожалйста...
V> На комбинацию If - оф не смотрите, я их переставлял сто раз. Проблема

ReadInputConsole - ждет(!!!) пока не произойдет какое-нибудь событие,
такое как нажатие клавиатуры или дрыганья мышью.

void main()
{
HANDLE h=GetStdHandle(STD_INPUT_HANDLE);
INPUT_RECORD rec;
DWORD i,w;

while(1)
{
GetNumberOfConsoleInputEvents(h,&w)
for(i=0;i<w;i++)
{
ReadConsoleInput(h,&rec,1,NULL);
if((rec.Event.KeyEvent.bKeyDown==true)&&(rec.EventType == KEY_EVENT))
cout<<"yes!"<<endl;
cout<<"NO!";
Sleep(10);
};
}
}

   Havoc 2004-01-23 20:41:09 (#62039)

> [...]

ЕА> Так при чем же здесь "алгоритмические вставки", как можно
ЕА> нейронные сети использовать для "описания
Может это когда интерфейс программы подстраивается под пользователя
сам? Расположение тулбаров, их содержимое, содержимое менюшек и т.д.
Как в офисе - скрываются не используемые пункты меню. А тут часто
используемые пункты перескакивают на тулбар, неиспользуемые исчезают с
тулбара.
Ещё отслеживаются движения мышкой... вполне возможно научить сеть
реагировать на ускорение/направление и совершать определённые
действия..
А какой простор для помощников (скрепыша и остальной живности)...

   Ivan Mikheikin 2004-01-23 18:27:25 (#61983)

Re[2]: Алфавитная сортировка в Access 2000

П> Я почти наверняка уверен что Ваша проблема состоит в использовании команды
П> VBA "Like". Имя "???" истолковывается как шаблон. Если Вы пишете программу
-
П> используйте "=". Если фильтр - безнадежно - нужно менять название компании.
Извиняюсь, но неужели VBA настолько отстоен, что там даже нельзя экранировать
символы шаблонов??
Например, так - "\?\?\?"

   Ivan Mikheikin 2004-01-23 18:19:48 (#61974)

Re[5]: Создание школьного расписания

Здарова, Victor V. Vakchturov!

23 января 2004 г., пятница, 00:50:15, ты намылил:

VVV> Нет, к сожалению, субскрайб режет аттачи.
VVV> Представьте - 20 чел. - приаттачили по метру чего нибудь, и
VVV> одновременно кинули в лист. Сколько времени через модем
VVV> это будет забираться ?

Да мне только для того чтобы исходниками размер письма не увеличивать,
т.е. так размер письма 10-15 kb а с архивом 6-7.

PS: Вопрос про UUE в силе.

--
Никогда больше не буду говорить афоризмами. Да, кстати, запишите мою последнюю
фразу

   Томилов Александр 2004-01-23 17:38:16 (#61931)

Re[5]: Автоматизация программирования Re: рут ина

> На счет чудаков... Дано теплится идея создать язык, а возможно и среду
> разработки для программирования нейронных сетей. То есть сам язык
> наглядным образом должен описывать структуру сети и ее параметры, а так
> же должен вязаться с алгоритмическими вставками. Сдалать возможным
> описание графиеского интерфейса с использованием нейронных сетей и т.д.
> и т.п.
> Может быть подобные вещи и существуют, но я слышал только о инструментах
> для создания и обучения нейронных сетей, а это несколько другое.

> [...]
Извини, но что-то я не понял твою идею. Нейроная сеть вполне определенное
математическое понятие. А вся их прелесть в том и состоит, что после
разработки структуры сети через обучение получают нужное
отображение входных образов на выходные. Отсюда языки
описания структуры и программы моделирования
(их немало).

Re: Алфавитная сортировка в Access 2000

Господин Теплов!

-----Исходное сообщениеОт: Teplov A. <teplov-av@n*****.ru>
Кому: comp.soft.prog.prog (3804266) <pushyn***@i*****.ua>
Дата: 22 января 2004 г. 17:49
Тема: Алфавитная сортировка в Access 2000

> [...]
>первой строкой, а нужно, чтобы она была последней.
> Все мои потуги с вводом перед знаками вопроса символов с кодами
>типа Alt+255 и т.д. ни к чему не привели - эта строка остается
>первой в списке.
> Как с этим бороться? Кто знает - помогите, плиз!
>--
Я почти наверняка уверен что Ваша проблема состоит в использовании команды
VBA "Like". Имя "???" истолковывается как шаблон. Если Вы пишете программу -
используйте "=". Если фильтр - безнадежно - нужно менять название компании.

С уважением, Проиходько.
> [...]

Re[5]: Автоматизация программирования Re: рут ина

> Думаю многие вещи, которые есть в перле на ПХП написать нельзя. Те же

Ну вот и покойничек /Жванецкий :))/ - а точнее проблема, которую в рамках существующих
"языков" решить нельзя
С уважением,
Борис Сурин, surin_***@m*****.ru
[...]

Re[4]: Автоматизация программирования Re: рут ина

В сообщении от Пятница 23 Январь 2004 10:35 Surin_bp написал:
> [...]

Может быть подобные вещи и существуют, но я слышал только о инструментах
для создания и обучения нейронных сетей, а это несколько другое.

   Dima Fedotov 2004-01-23 14:08:07 (#61771)

Re[6]: Автоматизация программирования Re: рутина

S> Да нет, не против я и другие языков. Например, пришлось недавно разбираться
S> TCL. Много времени не потребовалось, так как смесь С++ и Васика, но используется
S> в САПР TCAD. Вроде больше не видел его применения нигде.
TCL у нас не распростанен. а буржуи его очень даже используют.
насколько знаю, на нем пишут ботов для IRC, видел даже проверку на
неанонимный прокси.
Вроде даже есть mod_tcl для апача...
ещё есть Tk - можно что-то GUI'ёвое писать.. :)

   Ivan Mikheikin 2004-01-23 13:07:09 (#61755)

> [...]

M> больше пользы :) Правда геммороя будет примерно столько же...
Думаю многие вещи, которые есть в перле на ПХП написать нельзя. Те же

   Ivan Mikheikin 2004-01-23 12:51:34 (#61743)

Re[3]: Автоматизация программирования Re: рут ина

> Новый язык будет, останутся и старые, причем обязательным условием
> коммерческого успеха должна быть поддержка на новом уровне всего того
> чем пользуются сейчас, т.е. С++ и Delphi, со всеми их
> библиотеками. А создавать такие сложные вещи просто ради интереса я
> точно не буду.

Был такой прекрасный фильм грузинский "Чудаки". Помните? Там муж красавицы, когда
ее увозил влюбленный в нее герой фильма, кричал - "Если на хорошее дело идете
- возьмите и меня с собой"
И я так же :)) - если смогу помочь чем (и С++, и Pascal (Delphi), ассемблер и
[...]

Re[2]: рутина

SJ> А ты програмь ночью и пьяный =))))

Да, после бутылки пива всё проясняется, легче сосредоточиться, а когда
совсем трезвый: столько идей и посторонних мыслей...
На счёт ночной работы тоже полностью согласен.