Программирование. Форум !!!

За 2004-01-31

Re[2]: Com порт

Привет

SS> Если есть возможность можно ссылку на мануалы подробным описанием? Не могу
SS> ничего в сети найти..

На сайте http://un7ppx.narod.ru/ есть описания и как продключать и как
управлять, и схема для управления. Поиши там. Я просто не помню в
каком разделе. Вроде у меня на винте тоже кое что должно быть. Если
надо могу выслать.

-- Best regards,
EtOH aka RW4PAS mailto:Et***@n*****.ru
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-31 23:26:30 (#68256)

компонеты по ГИС для Delphi

Добрый вечер.

Я как-то задавал вопрос о ГИС-компонентах для Делфи и мне кто-то давал
урлик на этой недели, помоему это был Евгений.
Убедительная просьба, нельза ли повторить, а то я потерял это письмо в
виду слета все почтовой базы своей.
Если кто помнит или кто видел те сообщения, продублируйте, плиз, их на
мой личный.

   Feniks 2004-01-31 22:57:42 (#68236)

Re: squid

boroda пишет:

> acl punisher src 192.168.0.1/255.255.255.0
> acl users proxy_auth punisher

А тебе нужен заход с паролем с этого адреса ?
А маску убрать не пробовал?

> acl allowed_hosts src 192.168.0.1/255.255.255.0
> acl all src 0.0.0.0/0.0.0.0
> proxy_auth_realm SECURITY PROXY
> cache_effective_user nobody nogroup
> http_access allow punisher
>
> icp_access allow allowed_hosts
> icp_access deny all
>
> miss_access allow allowed_hosts
> miss_access deny all
> client_db on
>
>192.168.0.1 - адрес клиента WinXP.
>После запуска squid выражает своё недовольство маске сети 255.255.255.0.

А как оно, это недовольство выражалось (ТЕКСТ)?

>В итоге после настройки клиентских броузеров на proxy 3128 не фига не работает.
>В чём дело?

А доки в инете смотрел?

ЗЫ. Явно у меня вопросов больше, чем у тебя :(.

Пишите вопросы полнее!!!!

| С уважением, |
| Олег Пономарев. |
| |
| mailto: pony***@y*****.ru |
[...]

   2004-01-31 22:37:47 (#68226)

Re: SQL в CBuilder

victorkyd пишет:

> Я использовал dBase. Стоит ли использовать другую базу данных?

Боюсь, что чтоит использовать ту - которую знаешь, по которой есть дока под рукой
и желательно знающий чел :).

ЗЫ. Трудно конкретно посоветовать.
IHMO, птицу - хороша и бесплатна!

| С уважением, |
| Олег Пономарев. |
| |
| mailto: pony***@y*****.ru |
[...]

   2004-01-31 22:37:35 (#68224)

Re: Кто в каком городе

keel пишет:

>Здравствуйте Томилов,
>
>Saturday, January 24, 2004, 2:31:07 PM, вы писали:
>
>Я из Гомеля, есть такой город в Белоруси.

Бывал я там, служил когда-то в Житковичах, часто был в Мозыре и Гомеле
(гомельский вокзал как сейчас помню :)).

   2004-01-31 22:37:32 (#68223)

squid

Здраствуйте народные массы!
Подскажите как настроить доступ через proxy сервер SQUID в internet,
через компутер с линухом по http протоколу.

Вот файл конфигурации squid.conf:

http_port 3128
icp_port 0
cache_mem 16 MB
cache_dir ufs /usr/local/squid/var/cache 100 16 256
ftp_user anonymo***@b*****.ru

[...]

   boroda 2004-01-31 21:07:44 (#68168)

Re: Delphi Component Cracking

Здравствуйте, Boris.

Вы писали 24 января 2004 г., 2:19:03:

BK> Кто-нибудь знает как крякаются Дельфильские компоненты? Есть демка
BK> компонента... как убрать всякие шароварные мессаги которые она выдает в
BK> процессе работы? Может кто-то сталкивался с этим или знает алгоритм...
BK> буду очень признателен! <<<Компонент TVideoGrabber>>>
Может быть, когда мне удастся отправить это письмо оно уже не будет иметь зхначения,
но...
TVideoGrabber v6.0c.FuLL
http://www.realcoding.net/index.php?files&id=253

Просто я сейчас на сессии, а GPRS у меня нету... Завтра если с карточки можно
будет выйти в инет бесплатно для абонента в московской области, то отправлю...

PS: А вообще, поганое это дело - ворованными библиотеками пользоваться...

   LinFor 2004-01-31 19:50:29 (#68118)

Re[2]: Кто в каком городе

Hello Oleg,

OP> Это где?

Это в республике Хакасия (а это в России)

:)
[...]

   2004-01-31 18:33:44 (#68064)

Re: Get Serial Number HDD / C++ -> Delphi (+ CPU SERIAL, BIOS ID)

(Конфе наверное тоже небезынтересно будет)

> Мне тут сегодня прислали исходник на С++ программульки, которая
> вытягивает заводские и физические данные из винтов под любой Виндой и
> правами пользователей (сам лично проверил, работает на 99,999%).
> Так как я плохо еще владею С++/Билдер, я взываю о помощи:
> помогите кто-нибудь, переведите исходник на Делфи рабочий вариант, что
> бы такая же прога была и на Делфи. Результат исходников обещаю
> выложить на все общее обозрение. Перевод с С++ на Делфи надо выполнить
> в ближайшие 2-3 дня, то бишь за выходные.

Feniks - приветствую! Не поделишься исходниками на С++ по определению
серийного номера винта? Если еще актуально, могу попробовать помочь
с переводом на Delphi

P.S. Ты не научился читать BIOS ID? У меня пока только следующие варианты:

1а. Win95 - чтение памяти напрямую, чтоб без Violation'ов лучше так:
if ReadProcessMemory(GetCurrentProcess, Pointer($FFFF5), @s[1], 8, n) then
1б. в Win2000 - если запустить DOS-приложение, оно может читать память BIOS
... var BiosDate: array[1..8] of Char absolute $F000:$FFF5 ...
WriteLn(BiosDate);
2а. Win95 - реестр: HKEY_LOCAL_MACHINE\Enum\Root\*PNP0C01\0000\BIOSDate
2б. WinNT - реестр:
HKEY_LOCAL_MACHINE\Hardware\Description\System\SystemBiosDate
2в. через WMI - но тоже читает из реестра...
3. можно еще писать драйвер, который сможет читать физическую память - но не
хочется..
http://www.compress.ru/Temp/1125/index.htm
4. остается читать из аппаратуры - как?
HardInfo 1.1 By Wang Jianhua на http://www.torry.net/systeminfo.htm умеет

P.P.S. Еще интересная инфа - как привязывается к компу Microsoft:
- серийный номер системного тома,
- MAC-адрес сетевой платы,
- идентификатор устройства чтения CD-ROM дисков,
- серийный номер процессор,
- идентификаторы графического адаптера,
- жесткого диска,
- адаптера SCSI,
- контроллера IDE,
- а также модели процессора
- и объема оперативной памяти.
- Кроме того, для переносных компьютеров проверятся возможность стыковки с
доком
http://www.itunion.ru/news/index.phtml?act=show&tid=4&fid=639

P.P.P.S. Возможно, будут интересны исходники для определения идентификатора
(с PIII) СЕРИЙНОГО номера процессора, тактовой частоты процессора
[вызывать CPUIdInfo и GetCPUSpeed]

{Флаг доступности процессора, идентификатор процессора, имя поставщика и
тип, семейство, модель, шаговость процессора, серийный номер, взятые
из идентификатора}
type
TCPUId = array[1..4] of DWORD;
TCPUVendor = array[0..11] of Char;
TCPUSerial = array[1..2] of DWORD;
TCPUSerialNumber = array[1..3] of DWORD;
TCPUIdInfo = record
IsAvailable: Boolean;
CPUId: TCPUId;
CPUVendor: TCPUVendor;
CPUType: Byte;
CPUFamily: Byte;
CPUModel: Byte;
CPUStepping: Byte;
IsSerialAvailable: Boolean;
CPUSerial: TCPUSerial;
CPUSerialNumber: TCPUSerialNumber;
end;

{Возвращает информацию об идентификаторе процессора, если CPUId, CPUSerial,
CPUSerialNumber недоступны, заполняет их числами $FF, остальные параметры
заполняет нулями}
function GetCPUIdInfo: TCPUIdInfo;

{Возвращает строку с информацией о процессоре вида:
Vendor:CPUVendor-CPUID-CPUSerial, например,
GenuineIntel-0000068A-00000002-00000000-0387F9FF-0000C30C-9C8895C0,
если информация недоступна, возвращает пустую строку}
function CPUIdInfoToStr(const Info: TCPUIdInfo): string;

{Возвращает CPUIdInfoToStr(GetCPUIdInfo)}
function CPUIdInfo: string;

{Возвращает примерную частоту процессора}
function GetCPUSpeed: Double;

function GetCPUIdInfo: TCPUIdInfo;
var
i: Integer;
{}
function IsCPUIdAvailable: Boolean; assembler;
const
ID_BIT = $200000; {EFLAGS ID bit}
asm
PUSHFD {access to flags - only via stack}
POP EAX {flags to EAX}
MOV EDX,EAX {save current flags}
XOR EAX,ID_BIT {not ID bit}
PUSH EAX {onto stack}
POPFD {from stack to flags, with not ID bit}
PUSHFD {back to stack}
POP EAX {get back to EAX}
XOR EAX,EDX {check if ID bit affected}
JZ @@exit {no, CPUID not availavle}
MOV AL,True {Result=True}
@@exit:
end;
{}
function GetCPUId: TCPUId; assembler;
asm
PUSH EBX {Save affected register}
PUSH EDI
MOV EDI,EAX {@Result}
MOV EAX,1
DW $A20F {CPUID Command}
STOSD {CPUID[1]}
MOV EAX,EBX
STOSD {CPUID[2]}
MOV EAX,ECX
STOSD {CPUID[3]}
MOV EAX,EDX
STOSD {CPUID[4]}
POP EDI {Restore registers}
POP EBX
end;
{}
function GetCPUVendor: TCPUVendor; assembler;
asm
PUSH EBX {Save affected register}
PUSH EDI
MOV EDI,EAX {@Result (TCPUVendor)}
MOV EAX,0
DW $A20F {CPUID Command}
MOV EAX,EBX
XCHG EBX,ECX {save ECX result}
MOV ECX,4
@@1: STOSB
SHR EAX,8
LOOP @@1
MOV EAX,EDX
MOV ECX,4
@@2: STOSB
SHR EAX,8
LOOP @@2
MOV EAX,EBX
MOV ECX,4
@@3: STOSB
SHR EAX,8
LOOP @@3
POP EDI {Restore registers}
POP EBX
end;
{}
function GetSerial: TCPUSerial; assembler;
asm
PUSH EBX {Save affected register}
PUSH EDI
MOV EDI,EAX {@Result}
MOV EAX,3
DW $A20F {CPUID Command}
MOV EAX,EDX
STOSD
MOV EAX,ECX
STOSD
POP EDI {Restore registers}
POP EBX
end;
{}
begin
FillChar(Result, 0, SizeOf(Result));
for i := Low(Result.CPUId) to High(Result.CPUId) do
Result.CPUId[i] := DWORD(-1);
for i := Low(Result.CPUSerial) to High(Result.CPUSerial) do
Result.CPUSerial[i] := DWORD(-1);
for i := Low(Result.CPUSerialNumber) to High(Result.CPUSerialNumber) do
Result.CPUSerialNumber[i] := DWORD(-1);
Result.IsAvailable := IsCPUIdAvailable;
if Result.IsAvailable then
begin
Result.CPUId := GetCPUId;
Result.CPUType := (Result.CPUId[1] shr 12) and $03;
Result.CPUFamily := (Result.CPUId[1] shr 8) and $0F;
Result.CPUModel := (Result.CPUId[1] shr 4) and $0F;
Result.CPUStepping := Result.CPUId[1] and $0F;
Result.CPUVendor := GetCPUVendor;
Result.IsSerialAvailable := (Result.CPUId[4] and $20000 <> 0);
if Result.IsSerialAvailable then
Result.CPUSerial := GetSerial;
Result.CPUSerialNumber[1] := Result.CPUId[1];
Result.CPUSerialNumber[2] := Result.CPUSerial[1];
Result.CPUSerialNumber[3] := Result.CPUSerial[2];
end;
end;

function CPUIdInfoToStr(const Info: TCPUIdInfo): string;
begin
if not Info.IsAvailable then
Result := ''
else
Result := Info.CPUVendor + '-' +
IntToHex(Info.CPUId[1], 8) + '-' +
IntToHex(Info.CPUId[2], 8) + '-' +
IntToHex(Info.CPUId[3], 8) + '-' +
IntToHex(Info.CPUId[4], 8) + '-' +
IntToHex(Info.CPUSerial[1], 8) + '-' +
IntToHex(Info.CPUSerial[2], 8);
end;

function CPUIdInfo: string;
begin
Result := CPUIdInfoToStr(GetCPUIdInfo);
end;

function GetCPUSpeed: Double;
const
DelayTime = 500;
var
timer_hi, timer_lo, prev_priority_class, prev_priority: DWORD;
begin
prev_priority_class := GetPriorityClass(GetCurrentProcess);
prev_priority := GetThreadPriority(GetCurrentThread);
try
SetPriorityClass(GetCurrentProcess, REALTIME_PRIORITY_CLASS);
SetThreadPriority(GetCurrentThread, THREAD_PRIORITY_TIME_CRITICAL);
Sleep(10);
asm
DW 310Fh {RDTSC}
MOV timer_lo,EAX
MOV timer_hi,EDX
end;
Sleep(DelayTime);
asm
DW 310Fh {RDTSC}
SUB EAX,timer_lo
SBB EDX,timer_hi
MOV timer_lo,EAX
MOV timer_hi,EDX
end;
finally
SetThreadPriority(GetCurrentThread, prev_priority);
SetPriorityClass(GetCurrentProcess, prev_priority_class);
end;
Result := timer_lo / (1000 * DelayTime);
end;
[...]

   "VladS" 2004-01-31 15:23:37 (#67946)

Re: Дата создания

> Здравствуйте comp,
> Помогите вытащить дату создания файла, желательно с примерчиком на
> Delphi.
Я бы воспользовался функцией FindFirst('test.$$$', faAnyFile, f), где f
:TSearchRec. FileDateToDateTime(f.Time) даст дату.
[...]

   "Вадим Шешунов" 2004-01-31 14:56:11 (#67924)

Re: Дата создания

FileAge('имя_файла')
функция описана в SysUtils.pas

Исходное сообщение От: "keel" <dima***@s*****.by>
> [...]
>

> --
> Пока!
> С уважением, KeeL [Windows XP|TheBat! 2.02 CE RC2]

   "VladS" 2004-01-31 14:41:17 (#67918)

Re[3]: Hi!

У мя и 1024 не дает и 60 Гц Максимум.Монитор HP SVGA. А год... не знаю.

С уважением monah
janal***@n*****.ru

> Hello monah,

> да ты, имхо, канешшна, гонишь... куда ушш меньше то?? на даоре 2к4
> год... таких мониторов, шоп 800 точек не держали даже в музее не
> осталось... нормальное общеюзьверское разрешение как раз 1024х768, и
> зачастую морды позволяют больше, просто людям это не надо... а то што
> у тя 17" мон не дает больше 1024, так ему уже не менее 10 лет, то бишь
> [...]

   2004-01-31 14:20:35 (#67912)

Re: Get Serial Number HDD / C++ -> Delphi

Прошу простить, меня не было в городе с 18 числа тока вернулся.
напомни, что выслать?

С уважением monah
janal***@n*****.ru

> [...]
> Я так понял, что ты решил меня не тревожить...
> Или ты просто забыл отправить С++ сорцы?
> Я просто так, чтоб мессага не затерялась.

   2004-01-31 14:20:33 (#67911)

Re[3]: Моделирование случайных процессов на ЭВМ

Я так понимаю все - значит ничего. Все это слишком много!

С уважением monah
janal***@n*****.ru

   2004-01-31 14:20:31 (#67910)