Re[2]: Автоматизация программирования Re: рут ина

Hello All,

S> Видел я чудиков, которые языки программирования придумывали свои и студентов
S> ими мучили.

Ну да, такое есть. Но я не собираюсь создавать новый язык! (хотя начал
с этого). Если получится, то это будет принципиально новая система, с
новым подходом к программированию. А создавать новый язык просто
экономически невыгодно, т.к. мало кто захочет переучиваться, да и
старого кода слишком много чтобы его переписывать.

Новый язык будет, останутся и старые, причем обязательным условием
коммерческого успеха должна быть поддержка на новом уровне всего того
чем пользуются сейчас, т.е. С++ и Delphi, со всеми их
библиотеками. А создавать такие сложные вещи просто ради интереса я
точно не буду.

EM> Это круто. Признаюсь, у меня тоже была и до сих пор теплится такая мечта.
Только
EM> это очень большой проект, его в одиночку не потянуть... Правда, если найти
EM> обкатать технологию, дальше можно какого-нибудь инвестора найти. При желании

Это непросто, но и не настолько сложно как кажется. У меня есть
скачанные из инета примеры реально работающих трансляторов, не так уж
много там кода. Хотя дело не в трансляторе, эти новые принципы о
которых я говорю требуют некоторых компонентов, которых пока в природе
просто нет:)

   2004-01-21 21:50:16 (#60399)

Re: Хранение файлов в файле =)

Здравствуйте, keel.

Вы писали 21 января 2004 г., 14:36:15:

k> Здравствуйте comp,
k> Меня интересует следующие: каким образом можно запихнуть .gif, .jpg и
k> т.д. файлы в один файл, но с возможностью извлечь из этого файла всё

Самый простой способ:
Создаёшь файл, вначале пишешь заголовок, состоящий из следующих
полей:
- Сюда можно поместить сигнатуру (знак отличия),
а можно и не помещать. x байт
- длина заголовка n
(в элементах или в байтах); 2 байта
- 1 элемент; 10 байт
- 2 элемент; 10 байт
- ...
- n элемент; 10 байт

Каждый элемент имеет следующие поля:
- тип файла; 2 байта
- где начинается (в файле), т.е. смещение 4 байта
- размер 4 байта

Затем, просто приклеиваешь к этому файлу свои гифы и джипеги, в
соответсвие с составленным заголовком.

Вариаций на эту тему сколько угодно.

k> что туда запихнул? Это не слишком сложно для неопытного программиста?

Да, эту задачу можно посоветовать начинающим программистам - всё
равно, что сортировка массива.

   2004-01-21 20:44:45 (#60373)

Re[2]: Автоматизация программирования Re: рут ина

Здравствуйте, Eugene.

Вы писали 20 января 2004 г., 17:28:21:

EM> И мне также интересно, был ли у кого практический опыт в такой работе? Ведь
тема-то
EM> интересная, перспективная. Если правильно подойти к этому вопросу, то можно
командой
EM> из нескольких человек большие проекты быстро клепать :) И зарабатывать много
EM> денег :)

Antом можно пользоваться, а можно и нет. Это всего лишь сборщик Web
приложений. С успехом можно заменить какой нить IDE (вроде JBuilder).
А если уж ты завернул в эту сторону, советую изучать тебе Struts.

   2004-01-21 20:24:35 (#60365)

Re[2]: Автоматизация программирования Re: рут ина

EM> За последние 10
EM> лет произошел буквально взрыв в развитии языков программирования. Java, Perl,
EM> Bash, PHP, Python, Eiffel,.... C++ и Delphi те же.

Так я и думал, что с самого начала все будут говорить только об
алгоритмических языках программирования...

Ну не сошелся на них свет клином (хотя последние 5 лет очень похоже на
то...). Как это ни странно, но развиваюся также и функциональные языки
(это совершенно другое)...

Используют логические языки, типа пролога.

Конечно, они используются не для бытового написания офисных приложений
под WindBlows, или БД, а для приложений с элементами исскуственного
интеллекта (те же нейронные сети или лингвистический анализ)...
И эти языки сейчас сильно развиваются. Просто они используются, в
основном, не в коммерческих, а в исследовательских целях (что в
перспективе дает намного больше денег...)

Были даже примеры написания реально "визуальных" языков (что-то тиа
ОЧЧЕНЬ гипертрофированного Билдэра, т.е. программа собирается без
единой строчки кода). Но в современных условиях пока из них не
получилось сделать ничего путного...

   2004-01-21 19:39:23 (#60348)

Re: RedConsoleInput?

Hello Velora,

> [...]

V> А получается вот так:

V> "NO!""yes!"
V> "NO!""NO!""yes!"
V> "NO!""NO!""yes!"
V> "NO!""NO!""yes!"
V> "NO!""NO!""yes!"
V> "NO!""NO!"_

V> Одним словом он проходит всего два раза, и стаи на функции
V> ReadConsoleInput(h,&rec,1,&w);
V> Зато когда я трогаю мышку, он начинает лихорадочно писать "NO!" (как и
V> должно быть...)
V> Я уже все пробовал. Помогите, пожалйста...
V> На комбинацию If - оф не смотрите, я их переставлял сто раз. Проблема

хм.. а цикл ведь бесконечный...

   haa***@n*****.ru 2004-01-21 19:25:33 (#60328)

RedConsoleInput?

Привет всем!
Такой код:

void main()
{
[...]

Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

Re: Хранение файлов в файле =)

> Здравствуйте comp,
> Меня интересует следующие: каким образом можно запихнуть .gif, .jpg и
> т.д. файлы в один файл, но с возможностью извлечь из этого файла всё
> что туда запихнул?
Мне тоже недавно надо было сделать что - то вроде этого.
Запихнуть в один файл HtMl страницы (чтоб они не потерялись), добавить
некоторую информацию (описания html страниц и т.п.). Плюс это всё надо было
закодировать (от посторонних глаз).
Для этого я всю инфу рассматривал как текст, а для разделения использовал
теги, типа

HTML BEGIN
{Текст html}
HTML END
INF BEGIN
DATE=<> {дополнительная информация}
INF END

Создать такой файл просто.
1. Создаёшь новый файл.
2. Пишешь в нём HTML BEGIN
3. Открываешь HTML файл с помощью StringLit.
4. Читаешь строку и переписываешь её в файл. Так, пока не скопируешь все
строки.
5. Пишишь HTML END.
Так далее.
Потом это файл шифруется при помощи PGP.
Открывать тоже легко.
1. Открываешь файл и читаешь его.
2. Встречается HTML BEGIN, создаешь тот же STRINGLIST.
3. Переписываешь все последующие строки в STRINGLIST, пока не встретишь HTML
END.
4. ВСТРЕТИЛ HTML END, сохраняешь STRINGLIST в файле HTML.
Вот и всё.

Но HTML как ни как, текстовой документ, и +- 1 байт погоды не сделает, а
файл с BIN информацией такой урон может и неперенисти!

P. S. А вообще для этих целей можно использовать компоненты архиваторы (я
знаю что они есть, но не видел не одного рабочего!) или базы данных.
[...]

Re[2]: MSDN

Hello Deth,

Wednesday, January 21, 2004, 7:59:07 AM, you wrote:

DON> Да, пардон! Он у меня всё-таки есть, но всё равно при запуске из
DON> главного меню ошибка: "Cannot open the file C:\Program Files\Microsoft
DON> Visual Studio\MSDN98\98VS\1033\msdnvs98.col."

я с этим напарился в свое время, но все таки разобрался. Теперь ставлю
MSDN как угодно, прямо с болванки на которой он записан уже
установленный и т.д.

лечится это так: просто переустанавливается MSDN, сносить старые
файлы необязательно, достаточно запустить
MSDN98/98vs/1033/setup/setup.exe; если попросит файлы - дать ей эти
файлы (просто создать пустые там где они должны быть по мнению сетапа).
Файлы setup.stf и msdi98.inf можно редактировать как надо, они
текстовые. hh.exe должен быть, без него никак.

Ошибка в конце установки, если она будет, лечится так: где-то, или в
Documents and Settings, или в Windows, лежит файл HhColreg.Dat.
Его нужно удалить, а затем переустановить MSDN.

   2004-01-21 18:25:19 (#60277)

Re[6]: ViVo Help!!!

Hello Шевченко,

ШС> P.S. А лучше делать запись не через тормоZной TMedPlr, a через MCI напрямую.
ШС> Тормозов меньше и отзывается оперативнее.
а вот теперь если можно поподнобней на простом примере или линков каких

   2004-01-21 16:54:56 (#60194)

Хранение файлов в файле =)

Здравствуйте comp,
Меня интересует следующие: каким образом можно запихнуть .gif, .jpg и
т.д. файлы в один файл, но с возможностью извлечь из этого файла всё
что туда запихнул? Это не слишком сложно для неопытного программиста?

   2004-01-21 16:16:31 (#60164)

Re[3]: Автоматизация программирования Re: рутина

> Джеф Кнут, например.
> Или Страуструп. На зачем нам был этот С++ если уже был С, простой
> и доступный?

Вы их видели? Лично? Дедушка, сколько Вам лет. :))
На самом деле речь о том, что используя существующие языки можно делать много.
А можно мечтать
НО ЕСЛИ ВЫ С++++++ СОЗДАДИТЕ..... СЛОВ НЕТ
Борис Сурин, surin_***@m*****.ru
[...]

Re[5]: ViVo Help!!!

Приветец, portos_ua!

Wednesday, January 21, 2004, 11:11:22 AM, ты выдал:

P.S. А лучше делать запись не через тормоZной TMedPlr, a через MCI напрямую.
Тормозов меньше и отзывается оперативнее.

   Шевченко Сергей 2004-01-21 14:49:36 (#60085)

Re[5]: ViVo Help!!!

Приветец, portos_ua!

Wednesday, January 21, 2004, 11:11:22 AM, ты выдал:

p> да это я впринципе знаю, мне нужно звук потом еще по сетке гнать,
p> тоисть чат звуковой так что хотелось бы что-нибудь другое
А в чем проблема? С прогоном по сетке... В принципе есть 2 варианта -
первый - организуешь соединение и гонишь по нему stream'ные данные
твоего звука, а второй, более простой и надежный - ждешь пока чувак
скажет в микрофон все че думает, и по окончанию базара бросаешь это
дело в слушателя... А у того проигрывается. Конечно паузы будут, зато
надежно. Можно забацать гибрид - маленькими кусочками пишешь и
отправляешь постоянно - а слушатель это у себя складывает и
сразу проигрывает, а в это время ему валятся остальные. Проще конечно
связь по UDP сделать, но бывает пакеты пропадают если сетка
тормозная и трафиком загруженная... Либо один пакет может прийти позже
другого. Но такое бывает крайне редко. А вообще - проблем не вижу,
было бы желание.

   Шевченко Сергей 2004-01-21 14:49:33 (#60084)

Re[2]: Автоматизация программирования Re: рутина

Здравствуйте, Surin_bp.

Ага! Например, РНР.

   Wanderer 2004-01-21 13:56:26 (#60053)