Программирование. Форум !!!

За 2004-01-03

Как заработать. :)

Здрасте!

> Посмотрите на ваши темы - такое ощущение, что вы просто озабочены тем, "как
> заработать"!!! Я просто уже не могу без улыбки на это смотреть!
Полностью с этим согласен.

Ю> А почему бы не заняться demo-making'ом? Люди красивые вещи пишут -
Ю> загляденье! Заработать, правда, не получится, но может быть, это не самое
Ю> главное в жизни?
Поддерживаю эту идею. Я в данный момент пишать 3D-движок,
и хотел его использовать именно для создания демок, вообще
получается достаточно шустрая штука, щас работаю над поддержкой
.3ds, если кому интересно подключайтесь.
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Analyzer 2004-01-03 23:31:25 (#45935)

> [...]

получается достаточно шустрая штука, щас работаю над поддержкой
.3ds, если кому интересно подключайтесь.

   DartMaul 2004-01-03 23:14:54 (#45925)

Re[3]: Pascal

Hello keel,

Saturday, January 3, 2004, 6:36:05 PM, you wrote:

k> При запуске компилятор выдаёт ошибку No200. Система - WinXP HOME

Это из-за модуля CRT, если где найдешь напиши мне.

   2004-01-03 19:35:09 (#45799)

Re[2]: Pascal

Здравствуйте Вадим,

Saturday, January 3, 2004, 11:17:58 AM, вы писали:

> [...]

ВШ> DrawOp(7, 0, 1);
ВШ> repeat
ВШ> Key := ReadKey;
ВШ> if Key in [#72,#80] then
ВШ> begin
ВШ> DrawOp(0, 7, y-1);
ВШ> if Key = #72 then
ВШ> if y = 2 then y := 5 else Dec(y)
ВШ> else
ВШ> if y = 5 then y := 2 else Inc(y);
ВШ> DrawOp(7, 0, y-1);
ВШ> end;
ВШ> until Key = #13;
ВШ> end.
ВШ> При запуске компилятор выдаёт ошибку No200. Система - WinXP HOME

   2004-01-03 18:35:57 (#45781)

Re[2]: Delphi&winamp

Привет всем.

Загляни на http://www.winamp.com/nsdn/.
Там есть подробное описание общения с винампом.

   dEmon 2004-01-03 18:31:19 (#45779)

Re[2]: Как заработать - проект Security Suite

Дарова, Victor.

Winamp играет: <Ария - Беги за солнцем>
3 января 2004 г. в 14:25:09 вы сумели набить нижеследующее:
[-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-CUT HERE-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-]
VVV> mp3 и jpg основаны на сжатии с потерей качества.
Не обязательно. Берется bmp'шка, создается нужный заголовок, тело
bmp'шки сжимается алгоритмом Хаффмана и дописывается к заголовку - это
в кратце. Может в чем-то я и не прав, но можно и jpg без потери
качества создать.
VVV> mp3 алгоритм основан на "подмене" высокочастотных составляющих потока
VVV> низкими частотами. Если смотреть на спектр сигнала - он будет "обрезан".
VVV> Энтропия "сообщения" в формате mp3 максимальна, а ваш метод основан на
VVV> незначительном изменении энтропии и высокие гармоники очень важны, т.к.
VVV> шумы, в коих обычно и прячут секретное сообщение обычно представлены
VVV> гармониками. Т.о. при перекодировнии в mp3 ваше сообщение будет уничтожено.
При перекодировки из другого формата ты имел ввиду? А я говорю, что
если сразу в mp3 записать.
VVV> jpg основан на свойстве человеческого зрения воспринимать изменение
VVV> яркости сильнее чем изменение оттенка и контрастности.
VVV> Сжатие - тоже с потерей качества. Идея алгоритма - изображение
VVV> "режется" на квадраты (прямоугольники). В каждом таком квадрате
VVV> выбирается среднее значение оттенка и контрастности, затем вычисляется
VVV> величина и направление градиента яркости. Чем больше квадраты, тем хуже
VVV> качество. Т.о. в jpg нет понятия пиксела, энтропия также максимальна.
VVV> "Вплести" сюда что то полезное также навряд ли удасться.
Спасибо. До этого я такого не слышал. Но вплести сюда тоже инфу можно
- многие проги это делают.
VVV> С уважением, Вахтуров Виктор.
VVV> Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru
ПОЖАЛУЙСТА, поставь "-- ", чтоб твой подвал руками не обрезать. THNX.

   Inch≥ 2004-01-03 17:23:37 (#45743)

> [...]

ПОЖАЛУЙСТА,
[-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-CUT HERE-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-]

-","[ Начало буфера ]","-","69")'

   Inch≥ 2004-01-03 16:06:55 (#45717)

Re: Delphi&winamp

Здравствуйте !

> Здравствуйте comp,
> Как с помощью Дельфи получить название исполнителя и песни которая
> сейчас играет в винампе??

Может, попробовать через FindWindow найти главное окно винампа,
а потом через GetWindowText вытащить текст оттуда ?
Это самое простое предположение.

[...]

   2004-01-03 15:31:35 (#45700)

Re[8]: Как заработать

Привет всем!!!
Млин, пока менял ящик для получения рассылки и отмечал новый год, смотрю, тут
вовсю уже
дела делаются. +к тому же некоторые письма не доходили, может, потому
что их на самом деле было мало??

На счет файлового менеджера.
ТА> В этом основная проблема и есть, остальное я и в одного забацаю
ТА> (только надо будет поднапрячься с кодированием, FTP, ZIP, UUE, ну дак
ТА> этого в инете навалом).
ТА> В том и прикол что нужно всем миром искать описания форматов и
ТА> реализовывать их просмотр.
- 100% поддерживаю. Кодирование - это нужная вешь. Без нее никуда.
Лично для меня актуальны в этой задачи некоторые методы - это
перенос файлов на свой сайт через ftp, и различные виды
каталогоризации - в частности фотографий. На счет фотоальбома это
вообще сверхактуальная тема.

А с анкетирование надо немного подождать. Давайте, хотя бы эту тему
утвердим.
[...]

   2004-01-03 14:31:09 (#45692)

Re: Как заработать

Здравствуйте !

> Хотелось бы
> спросить участников написания программы (в особенности модератора):
> наверняка, у кого-нибудь есть опыт создания дискуссионных листов. А
> не сляпать ли кому подобный лист, целиком и полностью посвященный
> созданию этого проекта?

Может, правда, создать спец лист ?
Я могу сделать такую штуку - сделать и настроить лист почти как закрытый.
То есть те кто надо будут общаться без проблем, а все остальное будет
_всегда_ попадать на модерацию. То есть почти как в закрытом форуме,
только - лист.

Если надо - можете просто написать в личку, дабы не валить все в этот
лист. А так - мож правда, до окончания анкетирования ?

[...]

   2004-01-03 14:24:00 (#45689)

Re: Как заработать - проект Security Suite

Здравствуйте !

> [...]

качество. Т.о. в jpg нет понятия пиксела, энтропия также максимальна.
"Вплести" сюда что то полезное также навряд ли удасться.

   2004-01-03 14:23:58 (#45688)

Re: Pascal

program dima_k;
uses CRT, DOS;
const
attrSelected = $f;
attrPassive = $7;

const
max = 3;
Menu: array[1..max] of string =
('1. Выбор 1','2. Выбор 2','3. Выбор 3');

function SelectMenu(Waiting: Longint): Integer;
var
PCTime : Longint absolute $040:$06c;
selected: Integer;
time: Longint;
c: Char;
reg: registers;

procedure SetSelected(No: Integer);
begin
if No=Selected then Exit else
if No < 1 then No:=max else
if No > max then No:=1;
GotoXY(1, Selected); Write(Menu[Selected]);
Selected:=No;
TextAttr:=attrSelected;
GotoXY(1, Selected); Write(Menu[Selected]);
TextAttr:=attrPassive;
end;

begin
reg.ah:=01;
reg.ch:=$20;
intr($10, reg); {Спрячем курсор}
textAttr:=attrPassive;
for selected:=1 to max do
writeLn(menu[selected]);

Selected:=0;
SetSelected(1);

time:=PCTime + 55;

repeat
if time <= PCTime then begin dec(Waiting); time:=PCTime+55 end;
if keypressed then
begin
c:=ReadKey;
case c of
'1'..'3': begin SetSelected(ord(c)-48); c:=#13 end;
#0: begin
c:=ReadKey;
case c of
'H': SetSelected(selected-1);
'P': SetSelected(selected+1);
end;
end;
end;

end;
gotoXY(1, max+1); Write(
'Выберите пункт меню. ',(time - PCTime) div 55+1);
until (c = #13) or (Waiting <= 0);
SelectMenu:=Selected;
reg.ah:=1; reg.cl:=12; reg.ch:=11; intr($10, reg);
end;

var
iMenu: Integer;
BEGIN
ClrScr;
iMenu:=SelectMenu(5);

GotoXY(1, max+ 3); WriteLn('==================');
Write(iMenu);
END.

Исходное сообщение От: "keel" <dima***@s*****.by>
> [...]
> (то есть если жмёшь клавишу вверх - активным становится первый пункт и
> переменной р присваивается значение соответсвующее номеру переменной).

   2004-01-03 14:23:55 (#45687)

Delphi&winamp

Здравствуйте comp,
Как с помощью Дельфи получить название исполнителя и песни которая
сейчас играет в винампе??

   2004-01-03 13:51:42 (#45671)

Re[8]: Как заработать

Дарова, cmmn.

Winamp играет: <Ария - Колизей>
3 января 2004 г. в 10:04:35 вы сумели набить нижеследующее:
[-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-CUT HERE-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-]
clns> Нужно перебросить файл/группу файлов, короче довольно много инфомации на
clns> одном из копьютеров
clns> в сети из одного в другой каталог. Компьютер расположен в другой
clns> комнате/этаже. ДА и на нем
clns> кто-то работает. Мы на своем компе запускаем наш !КРУТОЙ! ФМ и говорим,
clns> что надо что-то
clns> надо произвести с файлами на другом копьютере. Наш !КРУТОЙ! ФМ
clns> обнаруживает, что на том копьютере
clns> тоже установлен наш !КРУТОЙ! ФМ (или его часть например в виде сервиса
NT)
clns> и все обрабатывается
clns> без каких-либо нагрузок на сеть.

Т.е. без нагрузок на сеть? Файлы будут по воздуху перелетать? Обьясни
мыслю.

   Inch≥ 2004-01-03 13:50:31 (#45670)
  • 1
  • 2