Программирование. Форум !!!

За 2004-01-14

Re: Проблема с FTP

Привет!
> А Вам я Вашего ящика удалось отправить письмо. Мне почему-то не
> удается. Получать почту получаю, а вот отправить никак не могу.

Это лажа не с FTP, а с SMTP... У многих хостингов такие проблемы... Или я
чего-то не понимаю. Вот к примеру у меня пров - InfoTech (SMTP -
mail.infotech.net.ua) - прописываешь в опере и все ОК, а UkraineOnLine -
online.com.ua - так не выходит что не делал (и с авторизацией и... короче,
по-всякому)
-=BorMaN=-
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-14 23:36:55 (#54785)

нужно продолжать заниматься дизайном

Привета!
> ИМХО нужно продолжать заниматься дизайном.
Я и сам ничера не понимаю... У меня с компа все видно, а друзья звонят -
говорят, что ссылки не работают... да и народ пишет такую вот штуку... Кто
подскажет, в чем может быть дело...сайт я делал в Microsoft FrontPage -
штука дурная, зато простая. Все на джаве сделно. Так какого же ... Почему
у меня с компа все ОК, а у других юЗверей - лажа???
P.s.Там кто-то про хостинг говорил... есть что на примете?
[...]

   2004-01-14 23:36:50 (#54784)

Re: Gray Delphi

Hi!
> Конечно хотим. А как же? Узнал сам -- поделись.
Вобщем, тут был ответ на мое письмо Help#1 от Малышева Георгия
<individ***@y*****.ru>

var
i,j:integer;
c1:Tcolor;
so:byte;
begin
image1.Picture.LoadFromFile(op1.FileName);
for i:= 0 to image1.Picture.Bitmap.Width do
for j:= 0 to image1.Picture.Bitmap.Height do
begin
c1:=image1.Picture.Bitmap.Canvas.Pixels[i,j];
so:=(getrValue(c1)+getgValue(c1)+getbValue(c1)) div 3;
> image1.Picture.Bitmap.Canvas.Pixels[i,j]:=rgb(so,so,so);
> end;
> end;

Так вот, это so и есть цвет в 256-градациях серого...
А рисовать можно как в примере, а если нужно, чтоб
image1.Picture.Bitmap.Canvas.Pixels[i,j] было меньше 256, то тогда:
image1.Picture.Bitmap.Canvas.Pixels[i,j]:=rgb(getrValue(so),getgValue(so),getbValue(so));
Вот так вот!!!
P.s. Огромное спасибо Георгию за помощь!!!
[...]

   2004-01-14 23:36:47 (#54783)

qbasic

Здравствуйте!
Господа, подскажите как в qbasic, сложить символы символьной строки. Т. е. у
нас строка символов "hvblv857tfdsahjlvb", и вот такую строку необходимо сложить
заново (h+v+b+l+v+8+5+8+t... и т.д),
Спасибо!

[...]

   2004-01-14 23:34:07 (#54779)

Re: Win BOost or FarKing WindowOs ;-)

Hi!
> Толи дрова сейчас пошли все кривые... то ли руки ......
> Дедка mailto:geg***@y*****.ru
Дрова-то как раз стоят на счет кривых дров не знаю... руки - нормальные!!!
Притормажеват: скажем звук при загрузке ХР поддергивает... или тебе надо
весь список :|
[...]

   2004-01-14 23:01:07 (#54754)

Re[2]: Win BOost or FarKing WindowOs ;-)

BK> ЛинуХ конечно ВЕЩЬ, но только прог всяких на нее маловато... А виндовозные
BK> приложения на линухе через WineX - это не дело...
BK> -=BorMaN=-
маловато? смешно ;)
зайди на те же sf.net freshmeat.net..
их такая куча, что разгребать годами можно.
на linuxbegin есть список аналогов программ windows-*nix.
http://linuxshop.ru/linuxbegin/win-lin-soft/
почитай просто ради интереса :)

   Ivan 2004-01-14 22:25:14 (#54728)

> [...]

BK> Кто-нибудь знает как заставить WinXP работать быстрее (если это вообще
BK> возможно)...
BK> Есть несколько известных мне вариантов:
BK> а) отключение всяких фич в Системе (типа тень под курсором и т.д)
BK> б) разные фичи в реестре (недавно скачал в ВинАпДЕйт оптимайзер реестра
BK> для AMD Athlon)
BK> Суть в том, что "машина" у меня вобщем-то не плохая: AthlonXP 2200, DDR
BK> 2700 768Mb, GeForce4 Mx440 AGP8x... но бывают моменты, что кажется - можно

BK> и бодрее работать...
BK> Как Вы оцениваете Windows 2000 sp4 vs Windows XP Pro?
Вообще-то sp4 страшно ругали, Мыкрософт опять накосячила, ставить ее
(sp4) не стоит.
Сравнивать можно по-разному.
По мне так В2К+sp3 -- самая рулезная система.
Ну и что что ХР грузится и выключается быстрее.
Зато В2К меньше места жрет.
ХР в игрульках побыстрее и неприхотливее,
опять же немного устойчивей чем 2000 Сотри в обоих(типа случайно boot.ini) и посмотри что из этого выйдет.
А вообще... если еще к 2000 не привык, ставь ХР.
Скажи, дорогой, а где это у тебя 2200ХР тормозит?????
Кстати очень часто удивляют ситуации: супер-тачка с кривыми(или вовсе
быз оных) дровами на мать....
И работает такое.. ээээ... чудо... меееедлеееннооо меееедлеееннооо....
[...]

   2004-01-14 22:12:19 (#54718)

Обратите особое внимание !!!

Здравствуйте !

Господа !

ЗдОрово, когда общение в дискуссионном листе проходит так оживленно.
Как видно, многие нашли это довольно увлекательным.

Однако напомню, что данный дискуссионный лист является _тематическим_,
и создан для обмена опытом, что обязывает участников к соблюдению
определенных правил в ходе общения.

Одним из самых нежелательных явлений, резко негативно влияющих на
информативность листа является ФЛЕЙМ.

Посему, господа (это относится только к некоторым) !
Обратите особое внимание на то, как вы ведете дискуссию !

Поэтому, давайте договоримся :

Вот это :

> 1. если хотите задатть вопрос то создаем новое письмо(а не путем Ответить)
> 2. если отвечаете на вопрос\письмо то жмем кнопку ОТВЕТИТЬ
> 3. тема письма все таки должна отражать тематику письма
> А то смотреть ужасно неудобно, все треды разорваны, внутри одного треда
куча

абсолютно верно, и давайте придерживаться этих общепринятых норм.

На данное обстоятельство :

> Думаете всем интересно читать эти бесконечные "Давай, посмотрю". Вот
> его E-Mail: janal***@n*****.ru - просите его на прямую.
>
> И вдальнейшем, кому ещё не известно: в заголовке письма, которое
> пришло в дискуссионную рассылку, можно узнать, кто прислал сообщение и
> если есть необходимость обратиться к нему напрямую, а не засорять
> рассылку.

тоже обращаем особое внимание.

То есть общение по поводу :

- обмена файлами,
- выражения личных эмоций (без тематического смыслового содержания),
- просьбы к одному-трем участникам дискуссии,
- неотносящемуся к тематике форума

производится в личной переписке.

При ответе, например, в программе MS Outlook, в письмо вставляется
блок текста с адресом автора сообщения. Его можно просто скопировать
и вставить в строку адреса. И будет вам счастье...

И последнее - люди, научитесь же наконец то ПРАВИЛЬНО ЦИТИРОВАТЬ ПИСЬМА.
Уважайте траффик ближнего своего.

То есть при ответе на письмо выкидывайте оттуда реламу субскрайба,
всякие "привет"/"пока"... Оставляйте то, что необходимо для понимания темы.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru
[...]

   2004-01-14 22:08:17 (#54716)

Re: Внимание! Вирус!

> Поставь линукс и забудь о вирусах!!!
...ты обретешь море новых проблем !!!
Почти как в рекламе ;-)
[...]

   2004-01-14 22:03:37 (#54714)

> [...]

ЛинуХ конечно ВЕЩЬ, но только прог всяких на нее маловато... А виндовозные
приложения на линухе через WineX - это не дело...

   2004-01-14 22:03:32 (#54713)

Re: Programming Help

Hello Boris!

BK> Я практически востановил свой сайт http://BormanCreation.narod.ru
BK> Теперь у Вас есть возможность пользоватся солидной библиотекой справочной
BK> литературой по программингу <Delphi,C,C++,C Sharp,PHP,CGI,HTML,SQL,XML...>,
BK> скачивать софт, фильмы и музыку on-line...
BK> Короче, заходите и смотрите...

Ничтоже сумятиша, с дрожащими от нетерпения руками щелкнул по
ссылке. Ну, думаю, ща под Джимми Шелтер Роллинг Стоунс оттянусь и почитаю
про ХТМЛ.
От красоты такой обалдел. Все бегает, сверкает, только не пикает
(может у меня что с компом?). Глаза разбежались, не знал что нажать,
где искать книги по ХТМЛ. Раздела типа Документы или Книга не нашел.
Может у меня с браузером что? Следуя заповеди "Если ничего не
получается, прочитай, наконец, инструкцию", нажимаю кнопку Хелп и
попадаю именно туда, куда надо. Именно там лежат заветные 4 книги по
ХТМЛ. В связи с этим вопрос: "А как Вы сделали так, что Хелп сразу
догадался, что именно мне надо?" Жаль, что он (Хелп) за одно не указал
ссылку на Джимми Шелтер. Но это, я думаю, доработается.
Еще жаль также, что сколько я не жал, ни одна ссылка не проснулась.
Даже подчеркнутые. Я на них и правой кнопкой, и левой, и на печать
круглую давил, только ногой не топтал -- не помогло. Может у меня с мышом
что? Так я и остался и без Роллинг Стоунс, и без целых 4-х книг по ХТМЛ.
Вот такой облом, блин!

Надо, наверное, менять и комп, и браузер, и мыша.

Я бы еще потыкал другие кнопки, но увидел бешенно крутящийся
счетчик, испугался и отрубился. А вдруг это он считает мои деньги,
которые я должен провайдеру за посещение Вашего замечательного сайта.
А я и так там протыкался минут десять, ища доступ к книгам по ХТМЛ.
Да и к другим то же.

Может я не так чего сделал?

ИМХО нужно продолжать заниматься дизайном.

   Valery 2004-01-14 21:50:59 (#54703)

Re: Проблема с FTP

Hello Андрей!

Tuesday, January 6, 2004, 9:08:54 AM, you wrote:

А> Я долго искал более или менее хороший бесплатный хостинг.
А> И вот вроде бы нашел! Имя ему www.amillo.net
А> На сайте хостинга зарегистрировался, получил всю необходимую

А Вам я Вашего ящика удалось отправить письмо. Мне почему-то не
удается. Получать почту получаю, а вот отправить никак не могу.

   Valery 2004-01-14 21:50:57 (#54702)

Re: Gray Delphi

Hello Boris!

BK> Hi!
BK> Если помните, поднималась тема, как получить 256 градаций серого в
BK> Дельфе...
BK> Я разобрался, если хотите - могу рассказать :-)

Конечно хотим. А как же? Узнал сам -- поделись.

   Valery 2004-01-14 21:50:56 (#54701)

Re: Java Script & графика

Hello Юрий,

Ю> Всем привет!

Ю> У меня такой вопрос:
Ю> Кто знает, можно ли рисовать в окне броузера графику посредством
Ю> JavaScript. Если да, то как?

Ю> Заранее благодарен.

увау.. на ум пришло только огромное количество div'ов либо таблица с
картинками 1х1 пиксел, которые меняются на нужные цвета %)

сделай лучше JavaApplet.

   Ivan 2004-01-14 21:40:59 (#54695)