Программирование. Форум !!!

За 2004-01-10

Re: Help #2

Hello Boris,
Friday, January 9, 2004, 11:46:00 PM, you wrote:

BK> Привет ВСЕМ!!!
BK> Такая проблема: есть Web-адресс, на странице у которого есть поле (скажем,
BK> для подписки). Как сделать так, чтоб туда можно было что-нибудь писать не
BK> руками, а прогой.Т.Е. чтоб прога заполняла поле...а я прогу :)
BK> имхо легче всего перловым скриптом.
#!/usr/bin/perl
use HTTP::Cookies;
use LWP::UserAgent;

$login_url = "subscribe.ru";
$login_content = "/MEMBERLOGIN?credential_0=me&credential_1=my_pass";
$ua = new LWP::UserAgent;
$ua->agent("just Perl test. global warning!" . $ua->agent);

$req = new HTTP::Request POST => $login_url;
$req->content_type('application/x-www-form-urlencoded');
$req->content($login_content);

$res = $ua->request($req);

if ($res->is_success) {
print "Form posted successful.\n";
} else {
print "Bad luck this time.\n";
}
в данном случае код просто "логинится" ;)
для других форм нужно указывать другие параметры.
учитывать метод пересылки и все переменные, в том числе hidden'ы.

   Ivan 2004-01-10 23:58:26 (#51495)

Help #3

Hell0!!!
Пишу страничку!!!Нужны ссылки на разный софт и хелп для Overclocking'a,
линки на литературу по части программинга (любого, но рабочие и серйозные)
можно линки на краки, хаки и т.д...Буду очень благодарен за
помощь...<<<BorMan>>>
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-10 23:45:39 (#51491)

Help #2

[...]

   2004-01-10 23:45:37 (#51490)

Help #1

Hi!
Есть Винда ХР Про. Как изменить заставки типа Wellcome, Windows XP
Professional startUp <при загрузке системы>
и т.д. Один знакомый делал...говорит через реестр :( Но КАК???
Заранее благодарю...
[...]

   2004-01-10 23:45:32 (#51489)

Re: Шлите мылы с нормальной датой!!!

Здравствуйте Томилов,

Friday, January 9, 2004, 8:09:08 PM, вы писали:

ТА> Здарова, программеры!

ТА> Обращаюсь ко всем любителям переводить время на компе!!!

ТА> Если вы переводите время, то переводите его на нормальное когда мыло пишете
ТА> шлёте.
ТА> Неудобно же читать. У меня уже 654 письма в этом листе, удалять не хочу,
ТА> отслеживать новые очень неудобно когда январское письмо написано в мае
ТА> этого года или июле прошлого.

Прошу прощения у всех, кому я доставил какие-либо неудобства в связи с
неправильно установленной в моём компьютере датой.

   2004-01-10 21:41:21 (#51382)

Re[8]: файлы

Здравствуйте Ivan,

Saturday, January 10, 2004, 3:29:07 PM, вы писали:

I> без
I> а вот про это тоже никто не писал :) как надо запускать винамп?
I> про цель сего подсчета автор ничего не сказал.
I> вот мы тут и гадаем... что же надо? :)

Сейчас объясню максимально подробно: мне нужна автономная программа,
которая подсчитывает запуск какого-то приложения, программы или просто
любого файла. Написание плагина для винампа, как вы понимаете,
отпадает само сабой - винамп был взят _просто для примера_. Также
отпадает написание батника.

   2004-01-10 21:41:18 (#51381)

Re: Простая и быстрая сортировка

Здравствуйте !

> Каждый тип сортировки имеет свое назначение, если он не быстрый то
> гда НАФИГ
> он кому то сдался. Каждый алгоритм имеет свое назначение. Если массив не
> большой тогда пойдет самая простая, ну а если он гигантен тогда нужно
> посложнее::)

Есть еще, кажется, сортировка, основанная на построении дерева, помоему
даже бинарного. Достаточно быстрая. Автор - Вирт.
Но алгоритм и ссылки не подскажу (просто не помню).
Я думаю, поиск поможет.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru
[...]

   2004-01-10 21:16:15 (#51374)

Re: Компоненты работы с ГИС, MapView для Delphi/C++Builder...

Здравсвуйте !

> Я пишу большой проект, который должен используя ГИС технологию
> работать с оцифрованными географическими картами и
> привязывать к ним некие данные из БД. Я слышал, что есть вроде
> компоненты для работы с файлами MapView и ему подобными.
> Может ли кто подсказать что-нибудь или урлик дать на любую инфу по сабжу ?

Есть такая штука - ArchView, кажется (что то в этом роде).
Это большая ГИС - система с поддержкой скриптов, внешних модулей, и.т.д.
Пошукайте по инету - инфы, вроде, полно.

--
[...]

   2004-01-10 21:16:12 (#51373)

Re: Picture Zoom

Здравстуйте !

> Да уж! задачка!
> А не пробовал через свойство canvas.pixels просто перечитать все точки в
> масштабе?
> Ни чего лучшего не приходит в голову, простите :-))
> С уважением monah

Есть такая хорошая вещь как, например, бинарные растровые операции.
Есть такая функция в GDI :

BOOL StretchBlt(
HDC hdcDest, // handle to destination DC
int nXOriginDest, // x-coord of destination upper-left corner
int nYOriginDest, // y-coord of destination upper-left corner
int nWidthDest, // width of destination rectangle
int nHeightDest, // height of destination rectangle
HDC hdcSrc, // handle to source DC
int nXOriginSrc, // x-coord of source upper-left corner
int nYOriginSrc, // y-coord of source upper-left corner
int nWidthSrc, // width of source rectangle
int nHeightSrc, // height of source rectangle
DWORD dwRop // raster operation code
);

Масштабирует картинку. Но это API.

--
[...]

   2004-01-10 21:16:06 (#51371)

Re[2]: Статистика запуска приложений

Здарова, monah!

10 января 2004 г., суббота, 12:29:22, ты намылил:

M>Лови путь для Windows 2000 sp3
M>D:\Documents and Settings\%users login%\Recent
Издеваешься?

   Томилов Александр 2004-01-10 19:36:13 (#51315)

Re: SSI

Hello Andrey!

Saturday, January 10, 2004, 5:54:21 AM, you wrote:

A> Здравствуйте.

A> Я создал сайт с использованием SSI.
A> В index.shtml у меня находится следующее:

A> <!--#include virtual="logo.html"-->
A> <!--#include virtual="menu.html"-->

A> ------------Текст данной страницыA> <!--#include virtual="friends.html"-->
A> <!--#include virtual="copyright.html"-->

Все правильно, они лежат в общей папке и спокойно находятся.

A> Всё работает, как положено. Но, например, в файле somepage.shtml,
A> которая находится в какой-либо другой папке документы отказываются
A> подключаться. Выглядят эти файлы так:

A> <!--#include virtual="...\logo.html"-->
A> <!--#include virtual="...\menu.html"-->

Во-первых, не ...\ а ..\ Это выход на уровень вверх. Вот тут-то и
должны лежать Ваши лого и меню.

A> Ну например в корневом каталоге (где лежит index.shtml) есть
A> папка soft из которой я и не могу подключить файлы.

Во-вторых, надо <!--#include virtual="\soft\logo.html"-->

   Valery 2004-01-10 16:24:18 (#51209)

Re[7]: файлы

Hello Dima,

Saturday, January 10, 2004, 3:09:55 PM, you wrote:

> [...]

а вот про это тоже никто не писал :) как надо запускать винамп?
про цель сего подсчета автор ничего не сказал.

   Ivan 2004-01-10 15:28:34 (#51180)

Re: SSI

Hello Andrey,

Saturday, January 10, 2004, 6:54:21 AM, you wrote:

> [...]

A> ------------Текст данной страницыA> <!--#include virtual="...\friends.html"-->
A> <!--#include virtual="...\copyright.html"-->

может надо 2 точки?
<!--#include virtual="../friends.html"-->
<!--#include virtual="../copyright.html"-->

   Ivan 2004-01-10 15:22:29 (#51177)

Re[6]: файлы

> [...]
освещена эта тема (создание плугинов).
В случае ShellExecute возможны не точности, так как винамп запустить можно без

   Dima Fedotov 2004-01-10 15:09:43 (#51164)