Программирование. Форум !!!

За 2004-01-15

Re: Gray Delphi

Hi!
> so:=(getrValue(c1)+getgValue(c1)+getbValue(c1)) div 3;
попробуй просто без див :)
Есть вариант лучше?
Мне, например, хватает...
-=BMaN=-
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-15 23:23:38 (#55870)

Re: Фильтрование темы

Юрий пишет:

> Привет всем!
>
> У меня вопрос может и не совсем по теме, но тоже своего рода
>программирование. Хотелось бы знать, можно
>ли в TheBat поставить фильтр по теме письма так, что бы письмо не
>закачивалось, а просто удалялось с сервера.

Извените, но "никакого рода программирования" здесь нет.

   2004-01-15 22:50:14 (#55856)

Re: Gray Delphi

so:=(getrValue(c1)+getgValue(c1)+getbValue(c1)) div 3;

Это неверно, т.к. не учитывает разную степень влияния компонентов цвета на
общую яркость цвета. Следует учитывать коэффициенты 0.59, 0.3, 0.11 для
зеленой, красной и синей компонент соответственно.
[...]

   2004-01-15 22:50:12 (#55855)

Re: Некоторое замечание

Здравствуйте !

> [...]

> Ребята, давайте уважать друг-друга! Убирайте всё лишнее из цитаты. Так
> будет гораздо удобнее читать ваше послание и прокручивать, скорее
> всего даже не придётся. Например твою цитату я бы обработал так:
> Разве я удалил какую-либо полезную информацию. Sorry to Moderator, но
> по-моему я прав, ведь это оверквотинг ?

> From: Томилов Александр

> Ну, блин развели флуд о вирусах и операционках.
>
> ГДЕ МОДЕР?????

> Люди, хватит отвечать на такие письма.
> Во-первых, этот лист по программированию.
> Во-вторых, этими темами уже в форумах ЗАДОЛБАЛИ!!

Вот вчера написал письмо по этому поводу - никто, кажется не прислушался.
Господа, есть такая штука как _бан_. Если что, прошу в дальнейшем не
обижаться. Это будет делаться для вашего же блага :-)
Так что прислушайтесь, плиз, к тому, что писали выше ваши коллеги.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru
[...]

   2004-01-15 22:40:03 (#55841)

Фильтрование темы

[...]

   2004-01-15 22:34:43 (#55834)

Re: Анкетирование!

Здравствуйте, Роман !

Как дела ? Как жизнь ? :-)
Я так чую, народ буквально в нетерпении - хочет
ознакомиться с результатами анкетирования и быстрее
что то делать.
Может, можно уже опубликовать итоги ?
А кто опоздал - их всего то человек-два будет...
А то мне самому уже очень интересно :-)

Кстати, если возникают труджности с обработкой анкет -
могу помочь. Пишите !

--
[...]

   2004-01-15 21:58:37 (#55811)

Re[2]: Внимание! Вирус!

OP> Посмотри исходный код моего сообщения на предмет "Resent-User-Agent" и
OP> все поймешь :).
ферштейн ;)

   Ivan 2004-01-15 21:56:58 (#55806)

Re: Hi!

mailto:Boris_Kolupa***@u*****.net -=BorMaN=-
> http://bormancreation.narod.ru/PHP.html книга 3 не робит Гостевай тоже??? И
ссылка в хелпе не делфу завесила IE6 (( И еще, сайт судя по всему рассчитан
на 1024 х 800 но у большинства юзверят 800 х 600 а то и меньше!
У мя наприм, больше не позволяет монитор 17" НР SVGA на какого он года.... и
так 50% по статистике на 2001 год 90%.

С уважением monah
http:\\janalex.narod.ru
janal***@n*****.ru
[...]

   2004-01-15 21:29:36 (#55783)

Re[2]: нужно продолжать заниматься дизайном

Hello Sergej,

Thursday, January 15, 2004, 2:35:33 AM, you wrote:

SJ> Приветствую девелоперы!

с компа - в смысле при локальном просмотре или все же через инет?
скорее всего ссылки между страницами абсолютные

SJ> Единственное, а ты уверен что народ поддерживает яву???

яву поддерживает или не поддерживает браузер, а не хостинг

SJ> фронтпаге не рулит, а еще лучше пиши все в Aditor'е ручками.

вот это правильно

   2004-01-15 21:08:51 (#55759)

Re[2]: цКСАХМЮ ЖБЕРЮ

AA> ДПАВАЙС ЗАЙМЁМСЯ СЕКСОМ

У меня три варианта:
1. Девушку возбуждает слово "глубина";
2. Она изучает дельфийский компонент TVrtlSex;
3. Алеську не удовлетворяет Серёга (passat_SERG***@u*****.net).

Алеся, проясни ситуацию, что тебе нужно от форума по программированию?

   2004-01-15 20:17:45 (#55726)

Re[2]: Java Script & графика

Здравствуйте, Ivan.

Вы писали 14 января 2004 г., 20:41:07:

I> увау.. на ум пришло только огромное количество div'ов либо таблица с
I> картинками 1х1 пиксел, которые меняются на нужные цвета %)

I> сделай лучше JavaApplet.

С радостью сделал бы Applet, только вот придумал это не я. Всё равно,
спасибо за совет. Теперь хоть буду более уверен, что этого сделать
нельзя, обойдусь jpg и gif.

   2004-01-15 20:04:46 (#55715)

Re: Внимание! Вирус!

Ivan пишет:

>Или хотя бы `TheBAT!` :)
>
>Олег, а у Вас линукс на машине стоит?

Посмотри исходный код моего сообщения на предмет "Resent-User-Agent" и
все поймешь :).

   2004-01-15 19:28:37 (#55694)

Анкетирование!

[...]

   2004-01-15 19:14:07 (#55675)

Re[5]: тфрчнеов х пвткхвпкео црфиов

> Компилировать и линковать при помощи компилятора и линковщика :)
> Основа IDE это редактор с подсветкой. Например, в линуксе компилятор и
> IDE не входят в один и тот же пакет. Это совершенно разные вещи. Так что
> не путать х с пальцем. (извините)
>
> С уважением
> Дима Федотов.
> Hi!
Ну да! Это ясно )) но с IDE удобнее иногда получается? )
С уважением monah
http:\\janalex.narod.ru
janal***@n*****.ru

   2004-01-15 17:38:06 (#55518)