Да! Анкетирование почти закончено.

Привет всем!
Сейчас остался один человек, анкету ему я уже выслал. Так что если кто
не успел, времени мало.

Предварительные итоги: мало кто хочет писать файловые менеджеры.:)

Наверное итоги я вышлю Виктору.Или как?

И еще. Тему не очень удобно обсуждать по мэйлам. Может в ICQ создать
чат комнату?(или как там называется система, к которой подключаются и
может много народа говорить).
Хотя выделенный лист должен решить эту проблему.

   2004-01-07 23:15:13 (#48801)

Re: Альтернатива Использования класса TMemoryStream???

On Wed, Jan 07, 2004 at 06:20:33AM +0200, energizer wrote:
> Откедава мне взять VirtuaAlloc? (Borland C Builder 1.0)
Из WinAPI стало быть.

   2004-01-07 23:14:35 (#48800)

Re: Помогите новичку(Delphi)

On Wed, Jan 07, 2004 at 02:57:50AM +0300, Inch? wrote:
> ТЕМУ ПИСЬМУ ДЛЯ НАЧАЛА ДАВАЙ ТАКУЮ, ПО КОТОРОЙ МОЖНО СУДИТЬ О ЧЕМ
> ПИСЬМО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это справедливое замечание.
> Мне, несмотря на нормальную ориентацию, уже охота вступить в жестокую
> половую связь со всякими рукодельными, которые дают темы письмам типа
> 'HELP','SOS','Помогите, плиз!,'ЕСТЬ!','SOS! Вопрос', 'Помогите
Это тоже справедливо но немного грубо.
> новичку(Delphi)', причем эти индивидуумы будут выступать в роли
> пассивов со всем вытекающим... Конец отступления. Думаю нормальные
> люди меня поймут.
Я считаю, что надо быть повежливее и уважать собеседника. Не стоит
грубить. Вы, Уважаемый, сразу же умели правильно написать тему
сообщения и составить свой вопрос? Думаю, что нет. Ну так и давайте
уважать друг друга и немного повежливей объяснять.

   2004-01-07 23:14:34 (#48799)

Re: SQL for Delphi

On Wed, Jan 07, 2004 at 03:46:23PM +0300, Gift wrote:
> У меня ADOQuery1 в свойстве SQL не поддержвает русские буквы, что делать?
Читать документацию :-)
> И вобще как сделать чтоб SQL поддерживал русские буквы?
А где конкретно нужны русские буквы? Приведите текст запроса. В общем
случае должно помочь использование кавычек.

   2004-01-07 23:14:32 (#48798)

Re: Чёртова работа

Здравствуйте !

> Утомили со своей работой. 95% листа - флуд на эту тему!

Скоро все образуется :-)

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

Re[10]: Как заработать. Предварительные ИТОГИ

Здравствуйте !

> На счет план-графика - согласен.

> 1. Постановка проекта

Давайте так - Roman Shpakovsky подводит сегодня-завтра итоги
по анкетам. Затем все кто хочет участвовать в проекте организованно
перемещаются в новый дискуссионный лист. И там мы все спокойно обсуждаем
дальше - и блан действий, и тему уточняем, и ТЗ прорабатываем.

> Конечно, это всегда было и будет. Во-первых, для начала скажу, что у
> большинства из нас есть основная работа, на которой проводится добрых
> 8 часов в день. У некоторых еще учеба даже есть. Так что основное
> свободное время - это вечер - грубо с 19 до 24...

Это - да, конечно... Обычно после работы (основной) сижу часов до 2-х
за компом максимум.

> Второе. Работа над
> подпроектами будет тянуться от того, что не все еще определились на
> каком языке писать.

Это уже обсуждали - можно писать много на чем, а потом объединить
отдельные части. Так даже лучше - тестироваться будут отдельные
компоненты.

> Третье. Не думаю, что абсолютное большинство друг друга
> не знает и испытывает какие то ни было доверительные чувства. А
> посему, дабы не западлить сотоварищам, листинги надо бы в открытом
> варианте сбрасывать. Это еще одна причина, чтобы Вахтуров Виктор был в
> центре проекта.

Это все естесственно, но детали надо обсуждать уже сформированной
группой.

> И АНКЕТИРОВАНИЕ должно происходить непосредственно от него. Так что
> предлагаю письма с пометкой "АНКЕТИРОВАНИЕ" присылать ему.

Roman Shpakovsky согласился заняться анкетами.
Давайте дождемся (день-другой) итогов, а потом утвердим состав
группы.

Дык, вроде ж я уже согласился :-)

--
[...]

Re[5]: Как заработать

Здравствуйте !

> Хочу высказать еще одно соображение по поводу организации группы
> прогаммистов для разработки ПО.
> Идея организовть отельный дискусионный лист для участников группы
> правильная. Тонкости обусждения деталей проекта наверное остальных
> мало интересуют.

Давайте так. Сейчас я сделаю и настрою дискуссионный лист.
Сейчас название не важно - потом можно будет его поменять.
Лист будет настроен таким образом, что не будет отображаться в каталоге,
письма от неподписчиков проходить не будут, и.т.д.
После того как Roman Shpakovsky подведет итоги по анкетам, лист
начнет работу - все кто изъявил желание участвовать в проекте смогут
общаться без ограничений.

> Однако удаляться от всех совсем неправильно.

> Поэтому считаю важным организовать информационный лист о работе
> группы. где необходимо указать тему по которой сейчас работает группа
> , те подзадачи на которые она разбита, достигнутые результаты, и адрес
> на который либой желающий может послать заявку на участие.

Можно сделать например, информационную рассылку, т.к.
Лист - все таки для частых обсуждений.
В рассылке можно анонсировать новости проектов, и.т.д.

--
[...]

Делфи 5, програмное создание кнопки

Как в делфи 5 програмно создать 1176 SpeedButton и как можно узнать на какую
из них я нажал?????
желательно с куском кода
пишите плиз сюда smth_n***@f*****.ru
[...]

   "Моисеев Александр" 2004-01-07 21:07:39 (#48680)

Re[4]: Как заработать

[...]

Дело в том что в таком виртуальном коллективе обязательно постоянное
пополение свежими кадрами. Те люди которые изявили желание участвовать
сейчас наверняка со временем будут иметь веские причины больше не
участвовать в данном проекте (заболел, нашел хорошую работу, обиделся
и т.д.)
Поэтому считаю важным организовать информационный лист о работе
группы. где необходимо указать тему по которой сейчас работает группа
, те подзадачи на которые она разбита, достигнутые результаты, и адрес
на который либой желающий может послать заявку на участие. Разестить
даный лист здесь в этом дискусионном листе(может быть еще где-то, но
с пояснениями деталей)
В этом я вижу устойчивость донного коллектива

Большаков Владимир
[...]

   bvb 2004-01-07 18:37:31 (#48561)

Re: файлы

Прива всем!

On 06.01.2004, at 11:15, keel wrote:

> Как осуществить в Дельфи чтобы моя программа загружалась вместе с
> определённым файлом? То есть пользователь запустил какую-нибудь
> программу и вместе с ней загружается моя программа(то есть как-бы
> встраивание в файл)?

Вообще, мой совет к Дельфи отношения не имеетт, но может поможет.
Существует такая программа - Joiner, последний раз когда ее видел была
ДОСовской. Один недостаток - определяется как вирус, т.к. в свое время
хакерята любили трояны с полезными вещами спаривать и раздавать ;)

С уважением, HacktuS
[...]

Re[7]: Pascal

Рад приветствовать, Sasha!

Довелось мне Sunday, January 04, 2004 читать, следующее:

S> Да он весь кривой, глюк котороый ты описал это только один из. И
S> вылетает не из-за этого глюка, там же нет delay.И вообще открылся

Его там и не нужно, бага в инициализационной части CRT, когда
происходит прогон эталонного участка кода, а затем деление на
прошедший интервал (вычисляется один раз, а затем юзается во всех
delay, так что считается даже если delay нигде не вызывается). Вообще
в нете куча фиксеров и фиксенных CRT, также же ходят слухи, что это
корпоративная подстава Borland: мол, чтобы покупали более новые
версии их продукта для современных машин (то есть расчёт, что когда
появятся такие компы, которые будут настолько шустры, что вызывают
200-ую ошибку, уже все приличные люди должны будут снова отстегнуть
денежек борладну за более современную версию продукта. А то прибыли
не будет постоянной).

Alles Gutes!

CU @ http://smuta.boom.ru
...In Code We Trust...
При желании, mailto:deniskravtso***@m*****.ru
[...]

Clone

Здравствуйте!
У меня такая проблема:
Есть компьютер с Windows 2000 и GeForce 5.
У карточки GeForce есть TV out. Я делаю clone так, что бы на телевизоре
видеть тоже изображение, что и на дисплее.
Когда я захожу на страничку параметров GeForce, там показано, подключён ли
TV или нет.
Но если я пытаюсь из программы прочитать количество дисплеев (с помощью
MonitorEnumProc или GetSystemMetrics) то всегда получаю 1. Я так понял, что
эти функции дают количество различных (не clone) дисплеев.
Знает ли кто-то, как узнать количество clone дисплеев? Есть такая
программа - TVTool она это делает, но как?

Спасибо

Вадим
[...]

SQL for Delphi

[...]

Re[9]: Как заработать. Предварительные ИТОГИ

Добрый день!

Мне очень понравилось письмо, в котором Влад Свиридов четко и
ясно изложил идеи и структуру организации группы и ее действий.
Великолепно! Сразу видно, что человек действительно занимал
руководящие должности.

На счет план-графика - согласен.
VS> 1. Постановка проекта
VS> 2. Разбиение проекта на несколько самостоятельных подпоектов
VS> 3.Формулировка ТЗ на эти части
VS> 4.Финишная сборка проекта
А теперь по пунктам.

1. Постановка проекта

Файловый менеджер. Большинство беззаветно поддерживают эту идею. И
это понятно. Кто то правильно сказал, что "система состоит из
файлов, которые распределы по каталогам". Поэтому с ними и
работаем.

2. Разбиение проекта на несколько самостоятельных подпоектов

Да, конечно. На мой взгляд уже выделилось по крайней мере 2
направления -
А. это низкий, файловый уровень, те, кто хотел писать
для работы через сеть (копирование через сеть, минуя связующие
компьютеры)
Б. графика. Работа с изображениями, преобразование в различные
форматы (+ к этому возможности вставки в рисунок шифрованной
информации...)
+ Это Хэлп. Его все равно придется писать, но это должны будут
делать те, кто делал свой подпроект.

Ну, а насчет 3 и 4 пп., то их надо принимать после оговоренности
вышеприведенных двух пунктов.

VS> И так из выше сказаного следует что нужно хотя бы временно кого-то
VS> назначить на эту должность.
VS> Мое предложение это Вахтуров Виктор
Поддерживаю.

VS> И если прогамма заработант как оригинал я думаю что можно будет
VS> переходить к пункту 1 программы Вахтурова Виктора
VS> Но думаю вскроется еще много нюансов в таком виртуальном коллективе
VS> прежде чем программа заработает.
Конечно, это всегда было и будет. Во-первых, для начала скажу, что у
большинства из нас есть основная работа, на которой проводится добрых
8 часов в день. У некоторых еще учеба даже есть. Так что основное
свободное время - это вечер - грубо с 19 до 24... Второе. Работа над
подпроектами будет тянуться от того, что не все еще определились на
каком языке писать. Но мне кажется, что те, кто хочет под сеть писать,
то онм наверняка на Си это дело будут делать. А с изображениями и
криптографией отлично на Дельфе будет. Лично я за Дельфи. Но дело даже
не в этом, ... Третье. Не думаю, что абсолютное большинство друг друга
[...]
предлагаю письма с пометкой "АНКЕТИРОВАНИЕ" присылать ему. Другое

   2004-01-07 10:20:19 (#48234)