Программирование. Форум !!!

За 2004-01-30

Re: FoxPro: как открыть свободную таблицу, после того как открыта база?

БВ> use in_sv in 0 shared /* А вот этой таблицы в базе данных
нет.
БВ> Она находится в каталоге, обозначенный переменной rabdirpath. Вот тут и заключается
БВ> проблема. Не хочет он её искать. КАК МНЕ ЗАСТАВИТЬ ОТКРЫТЬ ЭТУ ТАБЛИЦУ?
*/
Насколько я понимаю, полный путь к таблице rabdirpath+'\in_sv.dbf' или
что-то вроде этого. Тогда, наверное,стоит написать
store rabdirpath+'\in_sv.dbf' to cfilename
select * from &cfilename into array w /* или курсор по необходимости
пробовал подобные вещи, работало.

Всего наилучшего Андрей
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Абрамович Андрей 2004-01-30 22:24:44 (#67481)

Re: Профессионалная ориентация

Шистеров Павел Михайлович пишет:

>И где-же взять все это ЧУДО??

Если ты про птицу, то http://firebird.sourceforge.net/, а еще сходи на
http://www.ibase.ru/ - там много интересного.

| С уважением, |
| Олег Пономарев. |
| |
| mailto: pony***@y*****.ru |
[...]

   2004-01-30 22:23:40 (#67479)

Шевченко Сергей пишет:

>Приветец, Oleg!

>ОК, а какая помощь нужна? Я присоединиться не против, подскажи как? :)

Подпишись на специально созданную рассылку -

http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.prog.xprojects

А там потихоньку все обсудим, что бы здесь народу не мешать.

   2004-01-30 22:23:33 (#67478)

Re: SQL в CBuilder

Gritsco, Igor пишет:

>извиняюсь за несоответсвие,
>если БД использует DEFAULT Date Format - то тогда
>она возьмет из регионал сетинг,
>некоторые БД дают возможность определить формат по умолчанию,
>и соответсвенно если там по умолчанию стоит 'dd.mm.yyyy'
>то пойдет и
>
>SELECT NAME,DATES
>FROM TEST
>WHERE DATES>='1.12.2001'
>AND DATES<='7.01.2002'
>
>Igor
>e-mail: IGrits***@m*****.com

Изумительно мы человеку отвечаем :), понятия не имея о какой БД он говорит :(.

Народ, давайте вопросы по конкретнее.

| С уважением, |
| Олег Пономарев. |
| |
| mailto: pony***@y*****.ru |
[...]

   2004-01-30 22:22:58 (#67477)

Шевченко Сергей пишет:

>SuperServer жрет меньше памяти на серваке и чуть быстрее работает. А
>классик говорят стабильнее засчет запуска отдельного процесса для
>каждого юзера... Короче если пользователей мало и запросы с
>процедурами небольшие лучше SS, иначе - классик.

Тут поправочка, классик лучше использовать на многопроцессорных машинах. К сожалению,
на данный момент, супер не знает о таких :(.

| С уважением, |
| Олег Пономарев. |
| |
| mailto: pony***@y*****.ru |
[...]

   2004-01-30 22:22:44 (#67474)

Шевченко Сергей пишет:

>Приветец, Oleg!

>так оно, только под никсы я еще не писал... Недосуг как-то было...

Я год назад купил книгу по GTK+ и выяснил для себя, что ничего сложного
и даже очень просто :). А самое главное - кросплатформенно.

   2004-01-30 22:22:40 (#67473)

Re: SQL в CBuilder

On Sat, Jan 31, 2004 at 01:32:32AM +0300, victorkyd wrote:
> Есть таблица . В ней данные по датам. Как выделить данные с за
> промежуток времени(допустим с 1.12.2001 по 7.01.2002). Одной строчкой
> SQL у меня не получилось. Короче, нагородил...
> SELECT *,а как дальше? Мне бы 1 рабочую строку целиком.
А в чем проблема?
SELECT * FROM table WHERE (date>='2004-12-21') AND (date<='2004-12-30')

P.S. SQL не зависит от среды разработки.

   2004-01-30 21:43:25 (#67445)

Re: С# & Copy file

Здравсвуйте !

> У меня такой вопрос: как в C# в Win приложении скопировать файл
> на Web Server, доступ к которому возможен только при вводе
> имени пользователя и пароля.

Наводящий вопрос :
Скопировать с помощью какого протокола ?
(fpt, или http (при наличии спец. скрипта на сервере)).

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru
[...]

   2004-01-30 21:25:11 (#67426)

Re: DBF

Здравсвуйте !

> Необходимо написать программулину(C++Builder 5 или мож на 6, еще
> сам толком не
> знаю), которая будет работать с файлами формата *.dbf, причем у
> этих файлов будет
> не однородная структура, и у меня вопрос как можно, узнать какие
> поля имеются
> в файле, какой тип каждого поля, и его длина

Можно использовать ODBC, DAO, ADO (например).

--
[...]

   2004-01-30 21:11:53 (#67415)

Re: SQL ? CBuilder

Здравсвуйте !

> SELECT NAME,DATES
> FROM TEST
> WHERE DATES between PARAM1 and PARAM2
>
> PARAM1,PARAM2 - параметры типа DATE.

Можно еще использовать convert.

> Пользователи любт себе формат даты менять... а при работе с датой как со
> строкой можно влететь.

Можно-можно :-(

--
[...]

   2004-01-30 21:11:40 (#67413)

Re: Undo Redo

Здравсвуйте !

> создаешь сначала свой класс - контрол который все это умеет,
> для начала тестируешь как он работает создавая его на любом диалоге,
> если все нормально, то после этого делаешь манипуляции в
> CMainFrame::OnCreate, а именно меняешь создание для m_wndToolBar,
> если не получится напиши и я пришлю какой-нибудь пример.

Как контрол мелкософтовцы сделали чтобы вы@#$%ться, наверно.
Обычно можно обойтись установкой TBSTYLE_DROPDOWN стиля,
TBSTYLE_EX_DRAWDDARROWS - расширенного стиля тулбару и
TBSTYLE_DROPDOWN стиля кнопке.

Я обычно делаю свой класс тулбара. Вот реальный код :

BOOL CTextStyleToolBar::CreateEx(CWnd *pParentWnd, CFont *pControlFont)
{
if (!CToolBar::CreateEx(pParentWnd, TBSTYLE_FLAT | TBSTYLE_DROPDOWN,
WS_CHILD | WS_VISIBLE | CBRS_TOP | CBRS_GRIPPER |
CBRS_TOOLTIPS | CBRS_SIZE_DYNAMIC) ||
!LoadToolBar(IDR_TEXT_STYLE_TOOLBAR))
return FALSE;

CToolBarCtrl &refToolBar = GetToolBarCtrl();

refToolBar.SetExtendedStyle(TBSTYLE_EX_DRAWDDARROWS);

CRect rc;

int nIndex = CommandToIndex(ID_TS_BACKGROUND_COLOR);
SetButtonStyle(nIndex, TBBS_BUTTON | TBSTYLE_DROPDOWN);
nIndex = CommandToIndex(ID_TS_TEXT_COLOR);
SetButtonStyle(nIndex, TBBS_BUTTON | TBSTYLE_DROPDOWN);

SetSizes(CSize(23, 22), CSize(16, 15));

Это я делал тулбар для текстового редактора.

У кнопок появляются такие же доп. кнопочки со стрелками как и у
undo/redo. Обработать нажатие на эту кнопку можно, отловив сообщение-
нотификацию в родительском окне, либо в этом же самом окне :

BEGIN_MESSAGE_MAP(CTextStyleToolBar, CToolBar)
ON_NOTIFY_REFLECT(TBN_DROPDOWN, OnDropDown)
END_MESSAGE_MAP()

void CTextStyleToolBar::OnDropDown(NMTOOLBAR *pNMToolBar, LRESULT *pResult)
{
if(pNMToolBar->iItem == ID_TS_TEXT_COLOR)
{
CRect rc;
GetItemRect(CommandToIndex(ID_TS_TEXT_COLOR), &rc);
m_wndTextColorPalWnd.TrackPopupPalette(rc.left, rc.bottom, this);
}
else if(pNMToolBar->iItem == ID_TS_BACKGROUND_COLOR)
{
MessageBox("text bk color");
}
}

--
[...]

   2004-01-30 21:11:02 (#67412)

С# & Copy file

Здравствуйте, comp

У меня такой вопрос: как в C# в Win приложении скопировать файл
на Web Server, доступ к которому возможен только при вводе
имени пользователя и пароля.

The Bat Version: 2.00.6
Windows XP
Data: Friday, January 30, 2004
Time: 11:04:46 PM
С уважением, KS
ICQ: 327919691
mailto:andrei_am1***@m*****.ru
Хочеш жить - умей вертеться!!!
[...]

   KS 2004-01-30 20:50:22 (#67401)

Re: ASP.NET

Hello KS,

Response.Redirect("index.aspx");

K> Здравствуйте, comp

K> У меня такой вопрос: а пишу в ASP.NET на C#, как отобразить
K> нужную страницу на в окне Explorer-а, т.е. есть такой код
K> private void Button1_Click(object sender, System.EventArgs e)
K> {
K> //Что то делается.
K> if(условие)
K> {
K> //А вот сдесь надо что бы открылась нужная мне страница
K> //например index.aspx, как это сделать???
K> }
K> }

   Dmitry A 2004-01-30 20:16:40 (#67386)

Re: С++ Builder6.0(TreeView, ListView, StringGrid)

Здравствуйте, KS.

Вы писали 28 января 2004 г., 16:59:44:

K> Здравствуйте, comp

K> Народ помогите: надо в C++ Builder6.0 привязать TreeView к
K> ListView или StringGrid. Что бы при сворачивании узлов в дереве
K> исчезали и строки в таблице, т.е. что бы узлы дерева были
K> привязаны к сторам в таблице.

Скорее всего, тебе необходимо воспользоваться методом
TCustomTreeView::OnCollapsed или TCustomTreeView::OnCollapsing,
один из них вызывается как раз при сворачивании дерева (так я понял
из CBuilder Help), хотя сам не проверял.
Обработчик данного метода будет прост - очистка содержимого таблицы.

   2004-01-30 20:15:24 (#67385)