Программирование. Форум !!!

За 2004-01-22

Re[2]: Некоторое замечание

Привет всем,

VVV> Вот вчера написал письмо по этому поводу - никто, кажется не прислушался.
VVV> Господа, есть такая штука как _бан_. Если что, прошу в дальнейшем не
VVV> обижаться. Это будет делаться для вашего же блага :-)
VVV> Так что прислушайтесь, плиз, к тому, что писали выше ваши коллеги.

И еще просьба в заголовке указывайте к чему это относится (язык
програмировния и.т.д.) а то читать все у меня времени нет. Да и не
буду я читать скажем PHP или VB, потому как я не знаю их. Что бы
давать дельные советы, а не лить из пустого в порожнее, нужно знать о
чем речь. Поэтому например я не читаю такие письма.

   2004-01-22 23:29:44 (#61326)

Re[4]: Создание школьного расписания

Здравствуйте !

> Кстати вопрос модератору:
> В лист можно кидать мыло с прикрепленным архивом? Если нет
> посоветуйте маленькую прогу для создания UUE.

Нет, к сожалению, субскрайб режет аттачи.
Сейчас, вроде листы "прозрачные" - как письмо приходит роботу,
так и отправляется в лист. Можно попробовать отправить письмо в
HTML. На самом деле то, что робот режет аттачи - благо.
Представьте - 20 чел. - приаттачили по метру чего нибудь, и
одновременно кинули в лист. Сколько времени через модем
это будет забираться ?

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-22 22:48:35 (#61297)

Re[5]: Java Script & ЗТБЖЙЛБ

Рад приветствовать, PartyZan!

Довелось мне Friday, January 16, 2004 читать, следующее:

P> А вы уверены, что ваш пример будет работать еще где-нибудь кроме IE? :)

Мне уверенность ни к чему. Был задан вопрос, я написал об одном из
вариантов его решения. Специфика и требования по решению задачи,
касающиеся совместимости сформулированы не были. А вообще я далёк от
веб-дизайна, так что чем мог, тем помог.

Alles Gutes!

CU @ http://smuta.boom.ru
...In Code We Trust...
При желании, mailto:deniskravtso***@m*****.ru
[...]

   2004-01-22 21:11:15 (#61191)

Re[8]: ViVo Help!!!

Hello Шевченко,

Thursday, January 22, 2004, 7:58:46 AM, you wrote:

ШС> Вот лови кусок из Win32SDK
ШС> Из си в дельфу переделать раз плюнуть.
ШС> Главное - принципы общения с MCI.
сенкс, буду разбираться

   2004-01-22 19:39:38 (#61123)

Re: RedConsoleInput?

Hello Velora,

Программа работает совершенно логично, как написано, если надо сначала
перевести строку а потом вывести YES то наверное правильно записать
cout<<endl<<"yes!";

   bvb 2004-01-22 18:30:02 (#61067)

Re: Хранение файлов в файле =)

Да нет, не сложно. Нужно объявить файл нетипизированным F: File; а потом читать
с помощью BlockRead и писать с помощью BlockWrite. Им все равно, что читать,
а что писать. В Delphi можно воспользоваться потоками.

Идея: готовишь в памяти структуру, где сначала записано в виде блока фиксированного
размера - что идет дальше
(суть его), и общий размер "этого-того, что будет дальше". В начало такой структуры
добавляют 2-3 байта идентификационных (любые символы). И можно размер такой
"заголовочной части". Потом записываешь в файл и заголовок и содержимое.

Чтение: считываешь заголовок, если узнал по первым символам, то считываешь остальное
и расшифровываешь

Примерно такую идею используют все графические файлы, посмотри например, описание
BMP

> Меня интересует следующие: каким образом можно запихнуть .gif, .jpg и
> т.д. файлы в один файл, но с возможностью извлечь из этого файла всё
> что туда запихнул? Это не слишком сложно для неопытного программиста?

С уважением,
Борис Сурин, surin_***@m*****.ru
[...]

   2004-01-22 15:24:23 (#60917)

Алфавитная сортировка в Access 2000

Доброго времени суток!

Есть таблица с наименованием компаний. Структура простая:
идентификатор компании и наименование компании. Одна из компаний
имеет имя "???" - три знака вопроса (это для прочих компаний). Если
упорядочить компании по алфавиту, то компания с именем "???" встает
первой строкой, а нужно, чтобы она была последней.
Все мои потуги с вводом перед знаками вопроса символов с кодами
типа Alt+255 и т.д. ни к чему не привели - эта строка остается
первой в списке.
Как с этим бороться? Кто знает - помогите, плиз!

   "Teplov A." 2004-01-22 15:12:03 (#60910)

Re[4]: Автоматизация программирования Re: рутина

Здравствуйте, Surin_bp.

Вы писали 21 января 2004 г., 14:24:04:

S> Вы их видели? Лично? Дедушка, сколько Вам лет. :))
Книги Кнута можно, хотя и с трудом, найти. Я их видел, лично. Даже
в руках держал. Даже в своих. Аналогично Страуструп. А лет мне 21,
хотя выгляжу старше.

S> На самом деле речь о том, что используя существующие языки можно делать
S> много. А можно мечтать
S> НО ЕСЛИ ВЫ С++++++ СОЗДАДИТЕ..... СЛОВ НЕТ
Ну а изначальный вопрос как звучит? "Зачем создавать С++++++ если уже
есть С. Чтобы мучить студентов?"

На самом деле, ИМХО, когда становится тесно в рамках существующего
множества языков, появляются их диалекты, или новые языки. Это
очевидно. А мучиться приходится не только студентам.

   Wanderer 2004-01-22 13:16:24 (#60806)

Re: Хранение файлов в файле =)

Hello keel,

21 января 2004 г., 14:36:15, you wrote:

k> Здравствуйте comp,
k> Меня интересует следующие: каким образом можно запихнуть .gif, .jpg и
k> т.д. файлы в один файл, но с возможностью извлечь из этого файла всё
k> что туда запихнул? Это не слишком сложно для неопытного программиста?

Если ты хочешь сохранить (хранить) некие файлы внутри своего ЕХЕ или
DLL и их от туда вытягивать и работать с ними, могу посоветовать
следующие на Делфи (на Билдере будет тоже самое, но другой синтаксис):

создаешь текстовый файл с расширением .RC и пишешь в нем
<имя ресурса> <тип хранимого ресурса> <имя файла>
например:
BackGround0 BITMAP "BackGround0.bmp"
BackGround1 BITMAP "BackGround1.bmp"
BackGround2 BITMAP "BackGround2.bmp"
BackGround3 BITMAP "BackGround3.bmp"
SoundAbout WAVE "About.wav"
CurSQLWait RCDATA "SQLWait.ani"
AnimateWait AVI "AnimateWait.avi"

тут перечислены стандартные типы ресурсов. так же можно использовать
свои, наприме MYGIF. но лучше использовать стандартные, так тогда
проще их вытягивать будет. Так как для GIF и JPG нет стандартных
типов, необходимо использовать RCDATA.
Потом все это сохраняешь под именем myres.rc
ОЧЕНЬ ВАЖНО, что бы все перечисленные в нем файлы и сам файл RC лежали
в одной папки.

Далее, компилируешь его с помощью утилиты brcc32 в файл .RES
brcc32 myres.rc
В результате получаешь myres.res
Вот его потом присоединяешь в свое проект или в отдельный модель.
{$R myres.res}

Тот файл RES, который сама Делфя используем по умолчания для каждого
проекта, лучше не использовать, получишь много головной боли хлопот. Я
это сам на своей шкуре испытал.

После присоединения его к проекты надо проект перебилдить (Build), а
не перекомпилировать, т.к. при компиляции он не компилит файл RES в
ЕХЕ. И в последующих изменениях в RC файле надо каждый раз билдить
весь проект.

Что бы вытянуть эти ресурсы из ЕХЕ файла и сохранить их в файлы:
var
ResStream : TResourceStream;
begin
ResStream := TResourceStream.Create(hInstance, <имя ресурса>, RT_RCDATA);
ResStream.SaveToFile('NameFile.ext');
ResStream.Free;
end;

Смотри в Хелпе:
TResourceStream, LoadImage, LoadFromResourceName, LoadFromResourceID,
LoadIcon, PlaySound, FindResource, FindResourceEx и т.д. и т.п.

С Ув. Feniks mailto: feni***@b*****.ua
[...]

   Feniks 2004-01-22 10:33:13 (#60687)

Re[7]: ViVo Help!!!

Приветец, portos_ua!

p> а вот теперь если можно поподнобней на простом примере или линков каких

Вот лови кусок из Win32SDK
Из си в дельфу переделать раз плюнуть.
Главное - принципы общения с MCI.

// Uses the MCI_OPEN, MCI_RECORD, and MCI_SAVE commands to record and
// save a waveform-audio file. Returns 0L if successful; otherwise,
// it returns an MCI error code.
DWORD recordWAVEFile(DWORD dwMilliSeconds)
{
UINT wDeviceID;
DWORD dwReturn;
MCI_OPEN_PARMS mciOpenParms;
MCI_RECORD_PARMS mciRecordParms;
MCI_SAVE_PARMS mciSaveParms;
MCI_PLAY_PARMS mciPlayParms;

// Open a waveform-audio device with a new file for recording.
mciOpenParms.lpstrDeviceType = "waveaudio";

mciOpenParms.lpstrElementName = "";
if (dwReturn = mciSendCommand(0, MCI_OPEN,
MCI_OPEN_ELEMENT | MCI_OPEN_TYPE,
(DWORD)(LPVOID) &mciOpenParms))
{
// Failed to open device; don't close it, just return error.
return (dwReturn);
}

// The device opened successfully; get the device ID.
wDeviceID = mciOpenParms.wDeviceID;

// Begin recording and record for the specified number of
// milliseconds. Wait for recording to complete before continuing.

// Assume the default time format for the waveform-audio device
// (milliseconds).
mciRecordParms.dwTo = dwMilliSeconds;
if (dwReturn = mciSendCommand(wDeviceID, MCI_RECORD,
MCI_TO | MCI_WAIT, (DWORD)(LPVOID) &mciRecordParms))
{
mciSendCommand(wDeviceID, MCI_CLOSE, 0, NULL);
return (dwReturn);
}

// Play the recording and query user to save the file.
mciPlayParms.dwFrom = 0L;
if (dwReturn = mciSendCommand(wDeviceID, MCI_PLAY,

MCI_FROM | MCI_WAIT, (DWORD)(LPVOID) &mciPlayParms))
{
mciSendCommand(wDeviceID, MCI_CLOSE, 0, NULL);
return (dwReturn);
}
if (MessageBox(hMainWnd, "Do you want to save this recording?",
"", MB_YESNO) == IDNO)
{
mciSendCommand(wDeviceID, MCI_CLOSE, 0, NULL);
return (0L);
}

// Save the recording to a file named TEMPFILE.WAV. Wait for
// the operation to complete before continuing.
mciSaveParms.lpfilename = "tempfile.wav";

if (dwReturn = mciSendCommand(wDeviceID, MCI_SAVE,
MCI_SAVE_FILE | MCI_WAIT, (DWORD)(LPVOID) &mciSaveParms))
{
mciSendCommand(wDeviceID, MCI_CLOSE, 0, NULL);
return (dwReturn);
}

return (0L);
}

   Шевченко Сергей 2004-01-22 10:32:35 (#60684)

Re: RedConsoleInput?

> [...]

V> INPUT_RECORD rec;
V> DWORD w;

V> while(1)
V> {
V> ReadConsoleInput(h,&rec,1,&w);

V> if(w>=1 && rec.EventType == KEY_EVENT)
V> if(rec.Event.KeyEvent.bKeyDown==true)
V> cout<<"yes!"<<endl;

V> cout<<"NO!";
V> Sleep(10);
V> }
V> }

V> Должно выводиться "NO!" в строчку, пока не нажимается клавиша на
V> клавиатуре. Если нажата, то "Yes!" и переход на новую строку.

Нет! Крайне желательно всегда ставить MSDN - избежишь уймы
проблем и потери времени.
ReadConsoleInput не возвращает управление, пока не
появится хоть какое-нибудь событие.

V> Проблема в том, что он вообще останавливается...

Это не проблема. Это логичное и, по-моему, очень удобное
поведение. Если тебе так уж хочется сделать бесконечный
цикл есть по меньшей мере два варианта:
1. использовать что-нибудь вроде WaitForSingleObject с указанием
дескриптора от GetStdHandle и нулевого таймаута; по
возвращаемому значению определять факт
наличия событий
2. вызывать GetNumberOfConsoleInputEvents; это,
правда, я никогда не пробовал

PS. Где-то у меня валялись примеры использования
некоторых консольных функций. На Delphi и C.
Если хочешь, брошу на мыло.
[...]

   2004-01-22 09:36:41 (#60651)

Re: upload на php

Приветствую девелоперы!

Sergej Jurjevich пишет:

>Приветствую девелоперы!
>
>Проблема в следующем: мне нужно сделать так, чтобы любой юзер смог залить файл
>
>на сервер. PHP 4.1.0, Apache 1.3.20.
>Смотрел много статей по этому поводу, есть примеры. но ни один из них не
>работает. В одной статье прочитал про настройки апача. Сделал все как там
>написано, все равно не работает. В чем проблема не понимаю.
>Может ктонить сталкивался с подобной проблемой.
>
>Буду очень признателен за приведенный кусок кода.
>
>заранее благодарен
>
>С уважением, Журбин Сергей.

я решил эту проблему следующим образом:

файл upload.php
<?php
$uploaddir = '/www/cyberkms/champs/images/';
$uploadfile = $uploaddir . $_FILES['userfile']['name'];

if (isset($_FILES["userfile"])) {
move_uploaded_file($_FILES['userfile']['tmp_name'], $uploadfile);
} else {
echo"<form enctype='multipart/form-data' method='post'>";
echo"<input type='hidden' name='MAX_FILE_SIZE' value='300000'>";
echo"Send this file: <input name='userfile' type='file'>";
echo"<input type='submit' value='Send File'>";
echo"</form>";
}
?>

С уважением, Журбин Сергей.
[...]

   2004-01-22 05:23:02 (#60558)

Re: рутина

Приветствую девелоперы!

Eugene Manaev пишет:

>Я искренне рад за Вас и некоторое время назад сам разделял такие чувства. А
теперь
>мне почему-то хочется быстрее увидеть результат моих усилий в виде работающей
>программы. И держу я в голове не как мне открывать курсоры, а как увязать друг
>с другом разные формы. Но приходится думать про курсоры, а там легко за деревьями
>леса не увидеть. Или потерять к нему интерес.
>Поэтому и хочется такую механическую работу повесить на ЭВМ. А я буду заниматься
>творчеством :)

А ты програмь ночью и пьяный =))))
все в голове удержишь, это я тебе по собственному опыту говорю. Главное
это потом разобраться со своим же кодом =)))
а то бывает на следующее утро смотришь на то что ты написал и
удивляешься, как ЭТО вообще может работать?
делаешь по правильному и не работает =(, вот такая вот фигня.
да и ночью производительность больше мозги лучше работают, музыка
играет, никто не мешает... Красата.

Поэтому я по большей части стараюсь ночью програмить. А днем и так дел
навалом: работа, личная жизнь и все такое.....
=)

С уважением, Журбин Сергей.
[...]

   2004-01-22 03:24:13 (#60530)

Re[3]: MSDN

G> я с этим напарился в свое время, но все таки разобрался. Теперь ставлю
G> MSDN как угодно, прямо с болванки на которой он записан уже
G> установленный и т.д. ...

Во! Заработало. Спасибо.

   2004-01-22 02:27:59 (#60517)
  • 1