Re: Макрос

> Вопрос такой: очень хочется написать программу - созданиe макросов
> для Windows. Т.е. резидентная программа, которая выполняет на сочетане
> клавиш определенные действия.
> Например, по нажатию сочетания клавиш открывается окно определенной
> программы, после чего, например,
> в TEdit заносится текст и нажимается кнопка.

Мне однажды попадалась программа примерно такой же тематики.
И там было реализовано два режима.
1. Режим записи макроса. Пользователю предоставлялась возможность открыть
нужную ему программу и совершит нужные действия. При этом составлялся файл
макрос в который записывались все события от мыши и клавиатуры во времени.
2. Режим работы макроса. Программа просто читала из файла макроса записанное
событие и его создавало (повторяло).

Алгоритм работы программы очень простой, и достаточно надёжен.
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

HMENU to TMenu

Здраствуйте!

Мне необходимо преобразовать HMENU в TMenu.
Подскажите как сделать это в Delphi.

С уважением san
[...]

Re[4]: Java Script & графика

Здравствуйте, Denis.

DK> Не совсем так, то есть всё зависит от того, что конкретно надо
DK> сделать. Есть такая штука как фильтры и там можно применять
DK> различные эффекты к уже готовым картинкам, либо без таковых (из того
DK> что помню: динамическое освещение с несколькими источниками света,
DK> которые в том же JScript можно двигать, работа с RGB, произвольные
DK> перемещения по странице что-то ещё). К сожалению, MSDN у меня всё ещё
DK> в разобранном состоянии, там много информации и работающих примеров.
DK> А вот этот пример я в своё время видел в одной эхе (то что между ""
DK> должно быть в одну строку):

Всё что было необходимо сделать, так это вывести на форму
броузера (IE) круг и квадрат. Причём как - без разницы.
Я думал что существуют методы типа circle() или rectangle(), а в MSDN
ничего подобного не отыскал, поэтому изобразил сии фигуры в Paint.

   2004-01-17 21:17:13 (#57166)

Re: message WM_DROPFILES

Hello monah,

Saturday, January 17, 2004, 7:21:08 PM, you wrote:
m> Подскажите, что я делаю не так? В проге перехватываю событие для
m> перетаскивания файлов на окно программы.
m> procedure WinDroup(var mes: TWMDropFiles);message WM_DROPFILES;
m> При работе событие не вызывается! я в начале ставил Sendmessage - ноль!
m> win 2000 profesional sp3, Delphi 7.
а DragAcceptFiles вызывал?
VOID DragAcceptFiles(
HWND hWnd,
BOOL fAccept
);
для включения - fAccept должен быть TRUE.

   Ivan Mikheikin 2004-01-17 20:35:09 (#57141)

Re: нужно продолжать заниматься дизайном

Здравствуйте Boris!

BK> Я и сам ничера не понимаю... У меня с компа все видно, а друзья звонят -
BK> говорят, что ссылки не работают... да и народ пишет такую вот штуку... Кто
BK> подскажет, в чем может быть дело...сайт я делал в Microsoft FrontPage -
BK> штука дурная, зато простая.

Ура! Заработало!

Просто у тебя, действительно, несколько с дизайном. На пункте
Хелп, когда войдешь стоят вроде бы ссылки, но это не те ссылки,
которые ссылки, а те ссылки, которые совсем не ссылки. Это так,
не понятно что. А настоящие ссылки начнутся ниже. Окно браузера
укорочено, так что сразу не нашел. Полоса прокрутки почему-то не
очень-то видна. Туда-то я защел, учебники даже по ХТМЛ нашел, правда
опять десятка полтора раз пришлось щелкать, перелистывать. Это таким
образом ты накручиваешь посещение?
Начал качать учебник, первый, золотой. Хороший учебник. А Джимми
Шелтер Rolling Stones где? :-(

Опять облом, блин!

ИМХО, упрости дизайн, не мудрствуй лукаво и народ к тебе потянется.
Ну нет у народа времени разглядывать твою красоту, время-то идет,
щетчик щелкает, деньги утекают.
Ну, имея уже некоторый опыт, пощелкал еще. Все нормально работает,
и очень даже быстро. Тормоза не наблюдались.
Да, еще, там, на первой странице, на темном, если не на черном фоне
почти совсем не видны очень темно-зеленые Гость-Бух и что-то еще. Ну
как можно так подбирать цвета, это же уму не постижимо! ИМХО, конечно.

И еще. А где же Джимми Шелтер, однако?

   Valery 2004-01-17 20:26:34 (#57115)

Re: qbasic

   2004-01-17 19:46:28 (#57110)

message WM_DROPFILES

   2004-01-17 19:31:20 (#57086)

Макрос

   2004-01-17 17:09:17 (#56987)

Re: Отбработка исключений

   Ivan Mikheikin 2004-01-17 15:49:37 (#56963)

Re: Debug\Release

   Ivan Mikheikin 2004-01-17 15:43:28 (#56961)

Отбработка исключений

   2004-01-17 15:11:53 (#56947)

Debug\Release

   2004-01-17 15:11:49 (#56946)

Re: Get Serial Number HDD / C++ -> Delphi

   2004-01-17 14:45:59 (#56935)

Re[3]: Создание школьного расписания