Re[6]: Как заработать

Здравствуйте !

> Файловый менеджер.
> Все кто видел PowerDesk поймут.
> Нужно переплюнуть:
> 1) Основное - просмотр более 200 типов файлов в QuickViewer (в 5-о
> м по-моему
> более 300), причем отсутствует необходимость наличия установленной
> программы в которой такой файл был создан.

Можно такую прогу сделать !
Только с просмотром проблемы могут быть.

Еще предложение - вместе с анкетой, которую
предложил оформить Roman Shpakovsky можно сделать что то типа
голосования по теме программы.
То есть сначала все кто хочет напишет темы для проекта,
а потом все посмотрят на это и выберут что то одно.

С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

Re: Надо анкетирование

Здравствуйте !

> Посему предлагаю написать анкету. Вопросы вносятся
> участниками проекта. Вопросы следуещего плана:

Да, анкета безусловно нужна.

> -время, которое возможно уделить проекту
> -языки программирования
> -реальный опыт и уровень мастерства программиста (сам себя
> оценивает каждый)
> -владение языками (иностранными)
> и так далее.

Угу !

> После составления анкеты (теоретичеки могу взять это на себя)
> составления некоей таблицы или листа участников ,можно
> действовать по плану, изложенному в письме BVB.
> Если никто не против моей кандидатуры, можно начинать
> присылать
> вопросы к анкете.

Я точно не против :-)

> Да, кстати я тоже за то, чтобы Виктор был координатором.

Если никто не против, то буду :-)

[...]

Re[2]: Как заработать

Здравствуйте !

Да... расхвалили вы меня :-)

> И так из выше сказаного следует что нужно хотя бы временно кого-то
> назначить на эту должность.
>
> Мое предложение это Вахтуров Виктор
>
> Теперь предположим что Виктор согласился. Что делать дальше?

Ок, могу взять на себя эту почетную обязанность :-)
Только вот как уже писал, заниматься этим могу примерно с 20.00 до 3.00,
т.к. днем - основная работа...

> Я думаю за основу надо взять его прогамму изложенную в письме, где он
> предлагает три варианта действий.
> Однако я бы добавил сюда еще нулевой пункт назовем его "Установочный
> проект"
> Виктор на сервере со свободно распространяемым софтом вибирает по
> своему усмотернию программу и EXE распространяет всем потенциальным
> участникам. Требования к прогамме:

Ну, по своему усмотрению - это как то тоталитарно слишком.
Просто по себе знаю, что если писать то, к чему душа не лежит, то интерес
быстро угасает, так что наверно лучше тему выбрать сообща - как то
прийти к компромиссу.

> EXE позволит не писать общего задания на разработку. Т.е. каждый
> запустил посмотрел и понял что надо.

Это, конечно, хорошо, но ТЗ надо именно для того, чтобы не
было разного понимания задач участниками проекта.

> посмотри пожалуста в MSDN пример для работы с почтой интересуют оба
> протокола SMTP и POP3

Ок.

[...]

Re[3]: Как заработать

Здравствуйте !

> етная обработка
> я работы с
>
> Согласен. По сему предложение у меня такое - обработка изображений.
> 1. Преобразование в различные форматы (Jpeg, Tif, Bmp, ...).

Конечно можно это сделать, но здесь есть достаточно большая конкуренция.
Точнее даже не конкуренция... Для таких задач уже давно существуют
библиотеки, реализующие данные возможности.

> 2. Другие преобразования - размерность, масштаб, повороты, растяжение,
> сжатие, отображение, .... и т. д.

И это, кстати, то же самое.
Работал не так давно с библиотекой Lead Tools - там реализовано
чтение/запись графики форматов в 25, повороты, деформации, сдвиги,
возможность рисования поверх картинки, изменение яркости/контрастности/
цветности, альфа-наложение и многое другое. Правда, стоит эта библиотека
не дешево - 1.5k$. Но ребята, на которых я работал купили ее давно, и
почти все проги, распространяемые ими используют эту библиотеку.

Это я к тому, что если реализовывать работу с изображениями, то
надо пользоваться готовыми библиотеками (есть, вроде, бесплатные с очень
большой функциональностью). И прогу надо делать не такую, которая
просто реализует основные алгоритмы, а такую, которая делает что то
сверх того. Например, коль уж она конвертирует изображения, то можно
сделать возможности пакетной конвертации, пакетной подгонки изображений
под один размер, и.т.д.

> Часто просто возникает необходимость например, разместить фотографии в
> интернете, но не сильно большого веса, или составить страничку с
> именьшенными копиями изображений. Это, конечно все реализовано в
> ACDSee, но там приходится постоянно кликать...

Ну, да. Но такие проги надо писать именно с тем расчетом, чтобы в них было
хоть несколько уникальных фич. Просмотрщиков то много написано, но вот
ACDSee
пользуется наибольшей популярностью.

> Кто "за"????

Можно, в принципе, и это написать.

[...]

Добрый день.

> [...]

именьшенными копиями изображений. Это, конечно все реализовано в
ACDSee, но там приходится постоянно кликать...

С уважением, Евгений...
[...]

Здарова, Roman!

1 января 2004 г., четверг, 17:34:12, ты намылил:

RS> Да,кстати я тоже за то, чтобы Виктор был координатором.

Пущай будет, если сам не против. Не зря же он модер этого листа (типа
умный значит ;-)

   Томилов Александр 2004-01-01 16:39:38 (#45191)

Надо анкетирование

Здравствуйте,Народ.

Вы писали 1 студзеня 2004, 6:51:28:

b> Здравствуте!
b> Всех с наступившим НОВЫМ ГОДОМ!
b> Давно слежу за этой темой но еще не разу не высказался.
b> И так мысли возможного потенциального участника(хотя
решение еще не
b> принял)
b> Лет 15 назад руководил группой из трех до пяти(в разное
время по
b> разному)программистов на одном из предприятий ВПК.
Основной вывод из
b> той работы следующий.У любой группы программистов должен
быть некий
b> центровой назовем его "Руководитель" в задачи которого
должно входить:
b> 1. Постановка проекта
b> 2. Разбиение проекта на несколько самостоятельных
подпоектов
b> 3.Формулировка ТЗ на эти части
b> 4.Финишная сборка проекта

b> И так из выше сказаного следует что нужно хотя бы временно
кого-то
b> назначить на эту должность.

b> Мое предложение это Вахтуров Виктор
b> 1. И не самое вожное он находится в центре всего этого
обмена письмами
b> и ему легче всего непосредственно контачить с каждым
b> 2. Он уже участвовал в современных комерческих проектах и
знает некие
b> нюансы нам недоступные
b> 3.Професиональная подготовка Виктора не вызывает никакх
сомнений (Я
b> еще в августе практически полностью не ориентировался в
VC++. Кроме
b> того у меня до сих пор нет MSDN и затрудненный выход в
Интернет. Но
b> припомощи его консультаций(всем этим консультациям ставлю
оценку
b> отлично)написал программу для перкачки по FTP разобрался с
обменом
b> через сокеты и т.д.)
b> 4. И это важно Виктор пишет на чистом русском языке
практически без
b> сленга. При формулировке ТЗ это очень важно, что бы тебя
все поняли
b> правильно. Важна и манера общения без оскорблений в адрес
начинающих
b> это залог стабильности в группе.

b> Теперь предположим что Виктор согласился. Что делать
дальше?

b> Я думаю за основу надо взять его прогамму изложенную в
письме, где он
b> предлагает три варианта действий.
b> Однако я бы добавил сюда еще нулевой пункт назовем его
"Установочный
b> проект"
b> Виктор на сервере со свободно распространяемым софтом
вибирает по
b> своему усмотернию программу и EXE распространяет всем
потенциальным
b> участникам. Требования к прогамме:
b> 1. Не должна быть очень сложной
b> 2.Не должна быть очень простой
b> 3.Должна позволять разбить себя на несколько
самостоятельных
b> подроектов.
b> EXE позволит не писать общего задания на разработку. Т.е.
каждый
b> запустил посмотрел и понял что надо.
b> Далее Виктор разбивает проект на подпроекты и в виде
отделных тем
b> выкладывает их на дискусионный лист. После этого
начинается обсуждение
b> подпоектов. Однако окончательное слово за Виктором.
b> Каждый вибирает свою тему и програмирует на чем хочет(вот
вам и
b> голосование на чем писать)

b> Окончательная сборка у Виктора (и доработка по результатам
его
b> замечаний)

b> И если прогамма заработант как оригинал я думаю что можно
будет
b> переходить к пункту 1 программы Вахтурова Виктора
b> Но думаю вскроется еще много нюансов в таком виртуальном
коллективе
b> прежде чем программа заработает.
b> Еще одно замечание конечно найдутся люди кто скажет что я
такую
b> программу одной левой. Одноко вот этого здесь и не надо
пока идет
b> только сборка самого коллектива и не программы.

b> P.S.
b> Теперь собственно зачем писал письмо. Виктор с сокетами я
разобрался
b> посмотри пожалуста в MSDN пример для работы с почтой
интересуют оба
b> протокола SMTP и POP3

b> Большаков Владимир
b>
------------------------------------------------------------*
Абсолютно согласен с вышеизложеным, но нужно реально оценить
возможности.
[...]

   2004-01-01 15:33:50 (#45178)

Re[5]: Как заработать

Здарова, программеры!

С НОВЫМ ГОДОМ И ГАДОМ, БЛИН!!!!!!!!!!!!!!!

31 декабря 2003 г., среда, 10:43:11:

Вот решил тему подбросить.

[...]
В самом QuickViewer возможна переконвертация между графическими
форматами (36 штук, от BMP до XWD). Распаковка ZIP, UUE, RAR (в 5 не знаю,
но в 4 RAR 3.0 не
поддерживается по причине того что 3.0 позже вышел), ARJ, CAB, ACE и
многие другие. Поиск в QuickViewer. В общем сравним с QuickViewer в
Win98, но там нужно проги устанавливать, а если сравнить с
TotalCommander QuickViewer то TotalViewer однозначно со**т по самые
гланды.
2) 2 панели с файлами (как в нортонах+дерево файлов). Я думаю нужно
сделать закладки как в TotalCommander.
3) Работа с архивами ZIP, UUE, XXE, MIME, BinHex.
4) Кодирование/декодирование (DES encryption).
5) Работа с FTP - сделать поддержку докачки.
6) Все возможности explorer кроме поддержки вида папки (значок папки,
однако, показывает).
7) Копирование и перемещение файлов надо сделать через свой алгоритм,
а то PowerDesk юзает виндовозовский, который ошибки пропускать не
умеет.
8) ToolBar, LaunchBar (ярлыки), DriveBar (диски), быстрый вызов
досовского окна, значок перехода на родительскую папку (вверх) в
списке файлов, назад/вперёд, Favorites, сохранение настроек и текущей
папки - при выходе/сейчас/отключено.
9) FileFinder (поиск)
а) В PowerDesk 5 включен поиск в архивах.
б) В поиске присутствует глюк - по правой кнопке мыши меню
выползает не для данного типа файла а для папки (у меня как-то
тоже был такой глюк, но я нашел в чем причина).
в) Поиск в результатах предыдущего поиска.
г) Поиск по атрибутам (есть/нет/неважно), по типу файла, по размеру (в байтах,
поиск по диапазону, меньше, больше), по дате и времени
(создания/изменения/открытия, диапазон и т.д.).
д) Поиск по содержимому.
е) Присобачен QuickViewer из PowerDesk.
10) В комплекте ещё пара прикольных прог, но их реализация не составит
труда.

PS: Пока эту кульную прогу не забодяжили ;-) киньте линк на
PowerDesk Pro 5, только не Lite и чтобы линк не битый был,
а то уже целый год ищем, ничего кроме updat-ов и lite (без
QuickViewer) не нашли.

   Томилов Александр 2004-01-01 15:12:31 (#45173)

Re[2]: Как заработать

Здравствуте!
Всех с наступившим НОВЫМ ГОДОМ!
Давно слежу за этой темой но еще не разу не высказался.
И так мысли возможного потенциального участника(хотя решение еще не
принял)
[...]
1. Постановка проекта
2. Разбиение проекта на несколько самостоятельных подпоектов
3.Формулировка ТЗ на эти части
4.Финишная сборка проекта

[...]

нюансы нам недоступные
[...]
через сокеты и т.д.)
[...]

подроектов.
[...]
голосование на чем писать)

Окончательная сборка у Виктора (и доработка по результатам его
замечаний)

[...]

P.S.
Теперь собственно зачем писал письмо. Виктор с сокетами я разобрался
посмотри пожалуста в MSDN пример для работы с почтой интересуют оба
протокола SMTP и POP3

Большаков Владимир
[...]

   bvb 2004-01-01 08:54:40 (#45127)