Программирование. Форум !!!

За 2004-01-26

Re[2]: Кто в каком городе

Tomsk.

   2004-01-26 23:46:31 (#64320)

Re: Com порт

НА ДЕльфе: http://delphi.mtu-net.ru.

   2004-01-26 23:27:57 (#64313)

DLL и ООП в С++

Здравствуйте, comp.

С dll знаком плохо. Такой вопрос:

Необходимо реализовать ООП схему:

ClassMain -------> <|ClassA
InterfaceMy
<|ClassB

Т.е. Имеется класс ClassMain.
Имеется интерфейс InterfaceMy. У него есть методы fu1() и fu2().

ClassA и ClassB (могут быть и другие) - любые, но реализуют интерфейс
InterfaceMy. При этом реализация ClassA и ClassB находяться в dll. Допустим,
так
же, что каждая dll имеет функцию CreateInstance(), которая просто
вызывает конструктор.

ClassMain использует интерфейс таким образом:

typedef InterfaceMy* (WINAPI *hCreate)();
InterfaceMy* i;

*hCreate CreateInstance = код взятия адреса функции CreateInstance
из необходимой dll;
i = (*CreateInstance());
i->fu1().

Вопросы:
1. Можно ли в принципе реализовать такую схему?
2. Как откомпилить два файла *.h и *.cpp с описанием класса в DLL, а
то в MSDN про это смутно как то?
3. Может есть другие варианты реализации таких plugin?
Можно просто ограничиться ссылками на соотв. литературу.

Заранее благодарен.

   2004-01-26 22:35:07 (#64270)

Re: Как заменить Open в VS C++ 6.0

Здравствуйте, Vova.

Вы писали 26 января 2004 г., 16:47:12:

V> Привет всем !!!

V> Подскажите пожалуйста, как заменить стандартное окно Open в VS C++
V> 6.0, которое вызывается через CFileDialog dlgOpen() на созданное мною,
V> т.е. мне нужно чтобы оно приблизительно выглядело как в Photoshop (при
V> выделении картинки, показывается её миниатюрное изображение).

Если у тебя уже есть свой класс диалогового окна, и если он ребёнок
CDialog, просто сделай так MyOpenDialog.DoModal().
Что касается dlgOpen - а что это за функция. Что-то не припомню?

   2004-01-26 22:35:02 (#64271)

Re[4]: Кто в каком городе

Здравствуйте !

> Киев. Хотя в анкетах был такой вопрос, поидее можно было это все
> выложить.

В анкетах это поле не обязательно, и много где не заполнено.
К тому же анкет всего 32, а участников...

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-26 22:31:58 (#64265)

Re: Философия

Немного расслабимся, хотя эти темы вечны и довольно интересны, для
понимающих их. Всего доброго....

-----Original MessageFrom: Victor V. Vakchturov [mailto:forum-moderat***@m*****.ru]
Sent: Monday, January 26, 2004 11:55 PM
To: comp.soft.prog.prog (2840326)
Subject: Re: Философия

Здравствуйте !

Отвечу всем в одном письме...

> Предлагаем обсудить философский вопрос.
> С философским вопросом, как уважаемые Господа понимают или мыслят любовь?

> Любовь - это самое святое, что есть в нашей жизни, самое чистое,
> самое искреннее и не требующее ничего взамен чувство.
> Конечно, все понимают любовь по-разному.
> Как на меня - это, действительно что-то божественное и
> необъяснимое. Когда в душе всегда весна, когда хочется и плакать,

Таня, Александр.
Это ведь лист о программировании :-)
Зачем такой флейм ?

Разрешите порекомендовать :
Есть лист, где именно такие вопросы и обсуждают : rest.interesting.flame
Каталог : http://subscribe.ru/catalog/rest.interesting.flame

Кстати, там сейчас тема про секс очень оживленно обсуждается.

А тут давайте лучше по главной теме ? :-)

--
[...]

   2004-01-26 22:09:03 (#64247)

Борис Сурин. bsur***@m*****.ru
[...]

   2004-01-26 22:01:19 (#64237)

Re: Философия

Здравствуйте!
Простите, Вы не ответили на сам вопрос, Вы рассказали, чем любовь
характеризуется людьми, но самой рефлексии данного понятия Вы не предложили
нашему вниманию, лишь маленький намёк, что это чувство... но какое оно и как
в нём не обмануться...?

-----Original MessageFrom: Татьяна Янцеловская [mailto:tanyusha_***@l*****.ru]
Sent: Monday, January 26, 2004 7:26 PM
To: comp.soft.prog.prog (2840326)

[...]
и смеяться одновременно. Когда ради того, кого любишь, готов на всё,
лишь бы он был счастлив, лишь бы на его лице светились радостью
глаза! Когда твое сердце переполнено любовью, то ею хочеться
поделиться со всеми. Мир вокруг тебя меняется, становится ярким,
и тебе кажется, что ты всё сможешь. Ведь не секрет, что любовь
спасала даже жизни. Вот так. Любите друг друга и наш мир станет
лучше.
С уважением, Таня.
[...]

   2004-01-26 21:58:12 (#64236)

> [...]

Кстати, там сейчас тема про секс очень оживленно обсуждается.

А тут давайте лучше по главной теме ? :-)

   2004-01-26 21:53:45 (#64229)

Re: Как заменить Open в VS C++ 6.0

Здравствуйте !

> [...]
> т.е. мне нужно чтобы оно приблизительно выглядело как в Photoshop (при
> выделении картинки, показывается её миниатюрное изображение).

Примерно так :

Создаешь свой диалоговый шаблон.
За основу берешь шаблон стандартного диалога.
Лежит он в <Диск>:\MSVC\SAMPLES\COMMDLG

Далее :

CFileDialog fileDialog(TRUE, szFileDialogExt, NULL,
OFN_HIDEREADONLY | OFN_ENABLETEMPLATE, szFileDialogFilter);

здесь главное - OFN_ENABLETEMPLATE.

Далее :

fileDialog.m_ofn.Flags &= ~OFN_EXPLORER;
fileDialog.m_ofn.lpTemplateName = "MYFILEOPEN";

"MYFILEOPEN" - имя нового ресурса диалога.

либо :

fileDialog.m_ofn.lpTemplateName = MAKEINTRESOURCE(FILEOPENORD);
fileDialog.m_ofn.Flags &= ~OFN_EXPLORER;

Далее :

fileDialog.m_ofn.hInstance = AfxGetInstanceHandle();

Далее :

if(fileDialog.DoModal() == IDOK)

:-)

Вроде так. Сейчас точно не помню, но идея именно такая.

--
[...]

   2004-01-26 21:53:44 (#64228)

Re[2]: Философия

Здравствуйте, Татьяна.

Вы писали 26 января 2004 г., 16:26:08:

ТЯ> Любовь - это самое святое, что есть в нашей жизни, самое чистое,
ТЯ> самое искреннее и не требующее ничего взамен чувство.

Не понял! А куда это я попал?

   Wanderer 2004-01-26 21:53:39 (#64227)

Re[2]: Философия

Здравствуйте, Татьяна.

Вы писали 26 студзеня 2004, 16:26:08:

> [...]
ТЯ> и тебе кажется, что ты всё сможешь. Ведь не секрет, что любовь
ТЯ> спасала даже жизни. Вот так. Любите друг друга и наш мир станет
Respect!
После полугодичного изучения Фрейда это как бальзам на душу.
Программер-романтик -- что может быть прекрасней.

   2004-01-26 21:45:55 (#64210)

Re[3]: Кто в каком городе

Тюмень!

С уважением, Евгений...
mailto:recru***@p*****.ru
[...]

   2004-01-26 21:28:26 (#64199)

Re[2]: Философия

Здравствуйте, Татьяна и Alexander de Kanner.

Думаю, выражу общее мнение, если предложу вам обоим подписаться на рассылку
"Треп обо всем". Там как раз все подряд темы обсуждают. Я до поры до
времени тоже был подписан на него, пока не надоело получать по 50
писем за день. И, кстати, поднимал точно такую же тему. :)
Так что давайте будем уважать чужой траффик не будем здесь разводить
эти вопросы. Дабы ибо они вечны.

> [...]
ТЯ> и тебе кажется, что ты всё сможешь. Ведь не секрет, что любовь
ТЯ> спасала даже жизни. Вот так. Любите друг друга и наш мир станет

С уважением, Евгений...
mailto:recru***@p*****.ru
[...]

   2004-01-26 21:27:48 (#64198)