Продолжаем высылать запросы на анкеты.

Здравствуйте,Народ.
Продолжайте в том же духе. Если кто-то отправил запрос, но не
получил анкету в течении суток, повторите запрос пожалуйста (совсем заколупался,
письма теряю). Сбор и подведение итогов заканчиваются 7 числа(8-го
на работу). И пожалуйста в сабже указывате:Анкетирование.

Спасибо.

   2004-01-05 23:14:15 (#47156)

Re[2]: Как заработать

Hello Максим,

МТ> Почему бы не направить свои силы на доработку уже имеющегося, вполне
МТ> зарекомендовавшего себя продукта(ов)? И пользоваться этим...
Поддерживаю идею, в данное время написать что-то новое достаточно
сложно, многое уже сделано и не в одном экземпляре, и не
многие подобные продукты отличаются своим качеством.

МТ> Да и почему вы хотите делать shareware продукт? почему бы не opensource?

МТ> Ах,да, ВЫ хотите денег.... я тоже, да и все хотят.... Почему бы не
МТ> зарабатывать на поддержке? как это делают многие компании.
Действительно, разве вся радость при создании готового продукта
только в деньгах, а как же маральное удовлетворение, ведь
написание программ - не только материальная выгода. Сообщество
opensource уже сегодня противостоит таким гигантам как Microsoft.
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

   Analyzer 2004-01-05 21:48:19 (#47127)

Re[2]: Как заработать. :)

Hello Denis,

Sunday, January 4, 2004, 6:54:02 PM, you wrote:

DK> Особо шустрые и зарабатывать умудряются (речь о забугорных пати, где
DK> призы вполне материальны), но, естественно, это не самоцель в демо.

DK> Что уже есть?
Есть пока еще немного, вообще реализовал быструю работу с
внутренним форматом, пока работает с простыми объектами.
Нужно еще многое сделать да всё времени не хватает.

DK> Под какой API, как с форматом скрипта/трансформаций,
DK> есть ли генератор объектов, возможности синхронизации?
Пишу движок на OpenGL, работает под Win32, но параллельно
поддерживаю совместимость с *nix системами. Объекты буду дергать
с .3ds файлов, поддержка скрипта я думаю не нужна ему будет, я
хочу добиться минимального размера, а скрипты вещъ достаточно
тяжелая.

DK> Ты оттуда собираешься только вертексы вытаскивать или всё потрошить?
Всё может быть и не получится, но большую часть надеюсь вытащить.
Вообщем все, что позволит lib3ds, то и попытаюсь выдернуть
[...]

   Analyzer 2004-01-05 21:15:19 (#47116)

Re: Как заработать. :)

Рад приветствовать, Analyzer!

Довелось мне Saturday, January 03, 2004 читать, следующее:

> [...]

A> Поддерживаю эту идею. Я в данный момент пишать 3D-движок,
A> и хотел его использовать именно для создания демок, вообще

Что уже есть? Под какой API, как с форматом скрипта/трансформаций,
> [...]

A> .3ds, если кому интересно подключайтесь.

Ты оттуда собираешься только вертексы вытаскивать или всё потрошить?

Alles Gutes!

CU @ http://smuta.boom.ru
...In Code We Trust...
При желании, mailto:deniskravtso***@m*****.ru
[...]

Re[6]: Как заработать

> Файловый менеджер.
> Все кто видел PowerDesk поймут.
> Нужно переплюнуть.

Познакомился поближе с PowerDesk Version 5.0.1.2
Просто чума! Нужно попробовать переплюнуть.

Свиридов Влад
mark***@a*****.ru

Original Message From: "Томилов Александр" <astero***@p*****.ru>