Re: MFC VC++

Люди у меня две просьбы: Во первых, давайте экономить чужой трафик, ведь из
многих писем получаемых в данной рассылке 2/3 можно выкинуть, т.к идет
повтор уже имеющихся писем. Как любит писать модератор другой рассылки " Все
о Windows" учитесь цитировать, господа. И во вторых, живу в таком районе где
без проблем можно купить только диски с играми, и то не всеми. Может
кто-нибудь может помочь с приобретением дисков с MSDN для Visual Studio 6.0.
Согласен на любую версию, даже годовалой давности, может кто-нибудь может
записать на CD-R и выслать по почте, естесственно все почтовые и прочие
расходы оплачу, или хотя бы дайте ссылку на интернет магазин, где все это
дело можно приобрести. И еще всех с наступивших новым годом. Если
когда-нибудь сабж дойдет до конкретной реализации с удовольствием
присоединюсь.
> Еще на 3-х дисках идет MSDN. Это я пишу про старые версии MSDN (работающих
> обертке виндовой справки).
>
> MSDN штука очень нужная, но если нужен только VC++, то можно его вообще
> отдельно
> найти - весит 74 Мб.
>
> Сейчас вышел MS Visual Studio 7.0 (NET) - там, говорят, вообще почти все
как
> билдере или делфи, но по прежнему надо многое писать руками. И MSDN с этой
> студией
> идет - в новой оболочке (мне она не нравится) - там еще больше инфы.
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

Как заработать. :)

Уважаемые товарищи программисты!

Посмотрите на ваши темы - такое ощущение, что вы просто озабочены тем, "как
заработать"!!! Я просто уже не могу без улыбки на это смотреть!

По поводу разработки файловых менеджеров: меня эта идея нисколько не
привлекает. Просто, на мой взгляд, всякого рода менеджеров вокруг
достаточно, и даже больше. Я юзирую FAR, и он меня вполне удовлетворяет.
Очень порядочный менеджер! Благо и консоль в NT - не обязательно 80x25.
Поддерживает NTFS'ные фокусы типа связей. Не удовлетворяет, разве что,
отсутствие фонового режима выполнения файловых операций и встроенного поиска
по регэкспам. (А ведь поиск по регэкспам еще Нортон предусмотрел!...)
Плагины видел, но они оказались страшно глючными. Оно и понятно - пишут,
понимаешь, все, кому не лень...

Сначала у меня была идея сделать какую-нибудь игрушку, но потом подумал, что
игрушек тоже вокруг полно, да и программистов одних тут недостаточно будет.
Нужны еще рисовальщики, и еще всякий народ.

А почему бы не заняться demo-making'ом? Люди красивые вещи пишут -
загляденье! Заработать, правда, не получится, но может быть, это не самое
главное в жизни?

С уважением, Юрчик.
[...]

Здравствуйте !

> Вот вопрос возник.
> MFC VC++ и Builder это разные вещи и, если да, то насколько?

Это, конечно вещи разные.
Билдер больше тяготеет по концепции создания интерфейса к делфи, т.е.
все завязано на компонентной модели. Как я понимаю, компоненты -
по большей части - суть ActiveX-ы. То есть тут просто "кнопки по формам
раскидал" и код пиши. Не знаю, хорошо это или плохо, но билдер
я практически не юзаю.

VC++ называют в шутку "визуальная среда невизуального программирования".
В VC++ встроен визард создания наиболее распространенных типов проектов
(однодокументное/многодокументное приложение, и на базе диалога).
Такого как в билдере - просто накидал на форму чего то и все - нет.
Есть хороший редактор ресурсов, есть механизм установки зависимостей
при компиляции, много чего есть...
Много людей часто MFC ругает - типа не особо быстро работает, криво
написан... Писал как то на VB - так это вообще сплошные глюки, такого
тормоза нигде еще не видел. MFC на самом деле достаточно мощная штука.
Надо просто разобраться в них "глубоко" и юзать на полную катушку.
К тому же, выбирать в качестве платформы именно MFC, никто не заставляет.
Можно использовать с тем же VC например ATL/WTL - exe-шники получаются
раза в 3 меньше чем аналогичное на делфи, например.
К тому же к VC++ можно прицепить внешний компилятор (например, от интел),
интегрировать его с DDK, и.т.д.
Что мне конкретно в VC + MFC нравится - это то, что MFC-с одной стороны
достаточно тонкая обертка вокруг API, а с другой стороны - многие
возможности в ней реализованы очень хорошо. Например, в свое время MFC
прославился своей хорошей поддержкой печати. Вот.

Но это только мое ИМХО :-)

> И пожалуйста поподробнее про MFC VC++ (на каких дисках идет и все
> такое).

Есть такая штука как MS Visual Studio 6.0. Вообще вся студия идет на 24 - х
компактах но туда включены и DDK и SDK, и много еще чего. В основном
используют
6 дисков, из которых реально нужны 4. На диске ? 1 находятся :
MS Visual C++ 6.0 - VC++,
MS Visual FoxPro - СУБД FoxPro,
MS Visual Source Safe - средство синхронизации проектов при совместной
разработке,
MS Visual Basic - VB,
MS Visual Inter Dev - средство разработки сайтов.

и всякие тулзы и средства типа :

MS Visual Modeler - case средство разработки проектов (даталогическая
модель проекта, диаграммы, и.т.д.)
MS Visual Studio Analyzer - средство реинжиринга и подготовки документации.

вместе эти 2 средства реализуют функциональность наподобие Rational Rose.

есть еще несколько средств и много утилит. Еще там ставятся ODBC драйвера,
исходники MFC, пакет для подготовки инсталляторов, и.т.д.

Еще на 3-х дисках идет MSDN. Это я пишу про старые версии MSDN (работающих в
[...]

Вот такие дела...

С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru
[...]

Re[3]: Как заработать

Здравствуйте, Recruit.

Вы писали 1 студзеня 2004, 20:01:03:

R> Добрый день.

R> Согласен. По сему предложение у меня такое - обработка изображений.
R> 1. Преобразование в различные форматы (Jpeg, Tif, Bmp, ...).
R> 2. Другие преобразования - размерность, масштаб, повороты, растяжение,
R> сжатие, отображение, .... и т. д.
R> Часто просто возникает необходимость например, разместить фотографии в
R> интернете, но не сильно большого веса, или составить страничку с
R> именьшенными копиями изображений. Это, конечно все реализовано в
R> ACDSee, но там приходится постоянно кликать...

R> Кто "за"????

Я против! Это не очень актуально и существует масса программ на эту
тему. Нет, объединение их в одну не есть суть плохо, но все же не
очень интересно и ,повторюсь, актуально.
По-моему, самое актуальное и продаваемое--сетевыеи и
интернет-технологии. Хотя бы наш случай. Люди далеко друг от друга и
делают программу. Не очень удобно координироваться через мэйлы, не так
ли.
Но существует еще масса технологий, которые можно изобрести, написать
и продать( или использовать).

   2004-01-02 18:03:12 (#45442)

MFC VC++

Здарова, программеры!

Вот вопрос возник.
MFC VC++ и Builder это разные вещи и, если да, то насколько?
И пожалуйста поподробнее про MFC VC++ (на каких дисках идет и все
такое).

   Томилов Александр 2004-01-02 16:44:40 (#45416)

Re[9]: Как заработать

Здравствуйте !

> внедрить возможность
> файловым менеджером.
> Поподробнее, плиз, а то я не въезжаю.

> Мож кто смотрел киньте побольше инфы, а то разговор неизвестно о чем.

Повидимому речь идет о программах - каталогизаторах. Видел как то давно
такую, правда сам не пользуюсь.
Предназначение - есть например у нас 100 CD с музыкой, фильмами, картинками,
дистрибутивами программ, и.т.д.
Помнить где и что лежит - обременительно, еще каждый раз перечитывать
на всех 100 компактах обертки - тоже.
Берем эти 100 компактов и по очереди скармливаем их содержимое проге, т.е.
запускаем прогу, вставляем компакт, нажимаем кнопочку "сканировать", и она
сканирует компакт, занося в БД структуру каталогов, названия файлов,
атрибуты, и.т.д. Кроме того такие проги могут : вытягивать теги из мп3,
тянуть инфу из видеофайлов, производить индексацию текста в текстовых
файлах,
сохранять инфу из файлов описания для каталогов.

Потом юзер просто запускает прогу и осуществляет поиск по базе.
Например, хочет найти какой нибудь мп3 файлик и помнит, что артист был
такой то, и.т.д. прога находит, и показывает компакт и путь на компакте
к этому файлику.

Можно такое реализовывать как отдельную прогу, а можно как плагин к
менеджеру. Вот.

[...]

Re[6]: Как заработать

PS: ???? ??? ??????? ????? ?? ?????????? ;-) ?????? ???? ??
PowerDesk Pro 5, ?????? ?? Lite ? ????? ???? ?? ????? ???,
? ?? ??? ????? ??? ????, ?????? ????? updat-?? ? lite (???
QuickViewer) ?? ?????.

try it
http://fosi.storm-labs.com/forevaluationonly/fo-pdp5.zip
[...]

Re[8]: Как заработать

Здарова, программеры!

2 января 2004 г., пятница, 13:31:22:

Во-во, давно хотел plug-ins поюзать

> [...]
DF> Сделать возможным заменить все окна открытия/записи файлов в Винде на
DF> интерфейс открытия/записи файлов в эту БД.
Чем хрен редьки слаще? А на диск запись-то будет? ;)
DF> Либо просто отслеживать куда кладутся файлы, а в БД держать путь для них
DF> некоторую дополнительную пользовательскую информацию.
Например? Когда открыл/закрыл/изменил?
DF> Потом реализовывать
DF> различные функции поиска, как поиск похожих графических файлов (по
DF> изображению) или текстовых файлов по фрагменту текста. Конечно сопутствующая
Ну поиск по изображению это точно лучше как plug-in (у меня две таких
проги есть, дык они сначала базу создают потом в ней исчут, так что в
real-time такой поиск не покатит).
DF> индексация и пр.
Опять же надо форматы doc, pdf, unicode в html и все такое.
DF> Я не смотрел, но чтото подобное (хранение файлов в БД) реализовано в оконном
DF> менеджере GNOME (Linux).
Мож кто смотрел киньте побольше инфы, а то разговор неизвестно о чем.

PS: Может кто щедрый скрин этого гнома мне на мыло скинет (не более
1м asteroid_co***@m*****.ru). Только в лист киньте сообщение когда будете
кидать, а то завалят все мыло ;)

   Томилов Александр 2004-01-02 13:16:41 (#45379)

Re[8]: Как заработать (типа PowerDesk)

Здарова, Victor!

2 января 2004 г., пятница, 04:34:59, ты намылил:

VVV> Тогда еще прикол - получается лучше надо писать не просто прогу, а
VVV> библиотечку для просмотра/конвертации, и юзать ее в проге - это потому
Это типа того что я писал что ли?
VVV> что тогда можно будет стандартизировать интерфейс перекодировщиков,
VVV> к тому же такие библиотеки (если толково сделаны), продаются за немалые
VVV> бабки.
Главное чтоб потом резко формат не поменяли ;)

Ну что никто не знает ААААААААА '-(
Ну киньте хоть поисковиков на тему прихватизированных прог
PS: Пока эту кульную прогу не забодяжили ;-) киньте линк на
PowerDesk Pro 5, только не Lite и чтобы линк не битый был,
а то уже целый год ищем, ничего кроме updat-ов и lite (без
QuickViewer) не нашли.

   Томилов Александр 2004-01-02 13:16:39 (#45378)

Re[7]: Как заработать

On Friday 02 January 2004 09:07, Денис wrote:
> [...]

Сделать возможным заменить все окна открытия/записи файлов в Винде на
интерфейс открытия/записи файлов в эту БД.
Либо просто отслеживать куда кладутся файлы, а в БД держать путь для них и
некоторую дополнительную пользовательскую информацию. Потом реализовывать
[...]

Дима Федотов.
[...]

   Dima Fedotov 2004-01-02 11:30:31 (#45363)

Re[6]: Как заработать

------------------ОтветСам хотел предложить эту тему, но меня немного опередили... Плюс
файлового менеджера состоит в том, что к нему можно написать еще
кучу всяких plug-in`ов, реализующие такие операции, как работу с
архивами, графикой, ftp и т.д.

   Денис 2004-01-02 10:11:13 (#45350)

Re[7]: Как заработать (типа PowerDesk)

Привет, Александр !

> Ну ты, блин, перец, Виктор!!!

:-)))

> В этом основная проблема и есть, остальное я и в одного забацаю
> (только надо будет поднапрячься с кодированием, FTP, ZIP, UUE, ну дак
> этого в инете навалом).
> В том и прикол что нужно всем миром искать описания форматов и
> реализовывать их просмотр.

Ну, да это я как то на автомате ляпнул :-)
ZIP, и же с ними - действительно в инете полно фришных библиотек лежит.
У меня, кажись на винте пару штук даже валялось откуда то скачанных.

[...]

Так что вот :-)

> Повторюсь

Даже, блин, не знаю что и сказать...

[...]

2 января 2004 г., пятница, 00:33:17, ты намылил:

Ну ты, блин, перец, Виктор!!!
> [...]

> PowerDesk Pro 5, только не Lite и чтобы линк не битый был,
> а то уже целый год ищем, ничего кроме updat-ов и lite (без

   Томилов Александр 2004-01-02 01:52:18 (#45308)

Анкетирование

Привет всем!

Значит решение такое:
1)Анкета будет
2)Составляю я её из присланных вами вопросов (разумных,
конечно)
3)Вопросы присылать на subdoce***@f*****.ru (спорные вопросы
будут обсуждаться в листе, а неразумные(вроде любимого цвета)
не приниматься однозначно)
4)Думаю, 4-х дней хватит, чтобы собрать все вопросы.Таким
образом, числа 5-го,6-го
всем, кто изъявит желание участвовать в проекте, мной будут
высланы анкеты.
5)Также я думаю, что обработкой анкет я тоже в силах
заняться. Значит 7-го,8-го числа итоги будут публично
оглашены.

Идея Виктора про включение в анкету вопроса про тему
программы принято под бурные аплодисменты:)

С пожеланием удачи,
Roman.