Re: Кто в каком городе

В сообщении от Суббота 24 Январь 2004 14:31 Томилов Александр написал:
> Здарова, comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru!
>
> Люди, у меня предложение, может проведем перепись в листе - кто в
> каком городе.
>
> Я в Перми.

Гы-гы-гы. Я - либо в Даугавпилсе, либо в Ситтенсене как когда повезет :)
Только зачем это надо?

С уважением.
Дима Федотов.
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

   Dima Fedotov 2004-01-24 23:28:25 (#62819)

Кто в каком городе

--
Никогда больше не буду говорить афоризмами. Да, кстати, запишите мою последнюю
фразу

   Томилов Александр 2004-01-24 22:23:08 (#62770)

Re: VC++7.0

Здравствуйте, KS.

Вы писали 24 января 2004 г., 14:22:59:

K> Здравствуйте, comp

K> У меня такой вопрос: при компиляции программ в VC++7.0 получаем
K> *.exe но при запуске этого *.exe на других компьютерах, где не
K> установлена VC++7.0 программа выдает ошибку ссылаясь на то что
K> в системе нет необходимых *.dll, как от этого избавиться???

Не уверен, что поможет, но по всей видимости это от того, что
проект использует MFC. Если так, то необходимо в меню Project->Options
(вроде, точно не помню) найти checkbox "use MFC as" и заменить
значение "shared labrary" на "static labrary".
Другой вариант - отказаться от MFC и делать всё через API или ATL.
Тогда и в размере выигрышь, и в скорости будет.
Хотя при использовании ATL может тоже какие dll понадобятся?..
Можно так же создать дистрибутив, который скопирует необходимые
библиотеки на комп.

   Юрий 2004-01-24 20:31:20 (#62679)

> [...]

K> установлена VC++7.0 программа выдает ошибку ссылаясь на то что
K> в системе нет необходимых *.dll, как от этого избавиться???
При переносе эксешника нужно обязательно переносить библиотеки.
Обязательно в папку, куда есть PATH. Лучше в Windows\System. Ведь в программе
идет обращение к каким-то библиотечным функциям, а их нет.

   Wanderer 2004-01-24 19:09:31 (#62613)

VC++7.0

The Bat Version: 2.00.6
Windows XP
Data: Saturday, January 24, 2004
Time: 6:20:01 PM
С уважением, KS
ICQ: 327919691
mailto:andrei_am1***@m*****.ru
Хочеш жить - умей вертеться!!!
[...]

   KS 2004-01-24 15:22:43 (#62454)

Re: Голосовые команды

Здравствуйте, helpercode,

h> Привет All!
h> Известен ли кому-нибудь алгоритм распознавания голосовых команд,
h> например как на сотовых телефонах.

Сразу скажу НЕТ! Но читал как-то в одном форуме несколько месяцев
назад подобную тему, там было следующее (сразу скажу точно не помню
что-то не схватил как неспециалист, но общую идею могу изложить):
1. Сотовый стандарт не сможет выдержать "чистый" цифрованный голос, поэтому
его
псевдо - оцифровывают. Под этим понимается следующее: все- что человек говорит
в трубку раскладывается на 20-30 основных тонов или что то в этом роде
+ частота. И это и передается. И это мы слышим.
2. Сотовый не "распознает" голосовые команды. Он вроде как
сопоставляет с определенной точностью цифровой код. Т.е. нет нужды
использовать сложный механизм распознавания.

Все!!

Re[5]: Создание школьного расписания

Здравствуйте, Victor.

Вы писали 22 января 2004 г., 21:50:15:

> [...]

Если хочешь, могу кинуть на ящик. uucode и uudecode. В зипе 25
килобайт.

   Wanderer 2004-01-24 05:07:45 (#62242)

Голосовые команды

Привет All!
[...]

   "helpercode" 2004-01-24 02:36:48 (#62209)

Delphi Component Cracking

Hi!
Кто-нибудь знает как крякаются Дельфильские компоненты? Есть демка
компонента... как убрать всякие шароварные мессаги которые она выдает в
процессе работы? Может кто-то сталкивался с этим или знает алгоритм...
буду очень признателен! <<<Компонент TVideoGrabber>>>

   2004-01-24 02:18:36 (#62207)

Re[5]: Автоматизация программирования Re: рут ина

Hello, Ivan Mikheikin !
В теме "Автоматизация программирования Re: рут ина" вы написали следующее:

IM> Думаю многие вещи, которые есть в перле на ПХП написать нельзя. Те же
IM> деструкторы класса.
Ну они-то уж точно не используются повседневно, насколько мне
известно...
Хотя бы программку, которая основные команды перла в эквивалентные
команды пхп...допустим, ту же гостевую книгу.
Вот бы прелесть была! Эх, мечты, мечты :)

   2004-01-24 00:19:43 (#62169)