Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Программирование. Форум !!!

Как заработать. :)

Здрасте!

Полностью с этим согласен.

Поддерживаю эту идею. Я в данный момент пишать 3D-движок,
и хотел его использовать именно для создания демок, вообще
получается достаточно шустрая штука, щас работаю над поддержкой
.3ds, если кому интересно подключайтесь.
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Analyzer Sun, 4 Jan 2004 00:44:55 +0500 (#45935)

 

Ответы:

Приветы!

Да озабочены!!!

Смотри с грустью!
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Mon, 5 Jan 2004 08:24:19 +0300 (#46549)

 

Рад приветствовать, Analyzer!

Довелось мне Saturday, January 03, 2004 читать, следующее:

Особо шустрые и зарабатывать умудряются (речь о забугорных пати, где
призы вполне материальны), но, естественно, это не самоцель в демо.

Что уже есть? Под какой API, как с форматом скрипта/трансформаций,
есть ли генератор объектов, возможности синхронизации?

Ты оттуда собираешься только вертексы вытаскивать или всё потрошить?

Alles Gutes!

CU @ http://smuta.boom.ru
...In Code We Trust...
При желании, mailto:deniskravtso***@m*****.ru
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Sun, 4 Jan 2004 16:54:02 +0300 (#46997)

 

Hello Denis,

Sunday, January 4, 2004, 6:54:02 PM, you wrote:

Есть пока еще немного, вообще реализовал быструю работу с
внутренним форматом, пока работает с простыми объектами.
Нужно еще многое сделать да всё времени не хватает.

Пишу движок на OpenGL, работает под Win32, но параллельно
поддерживаю совместимость с *nix системами. Объекты буду дергать
с .3ds файлов, поддержка скрипта я думаю не нужна ему будет, я
хочу добиться минимального размера, а скрипты вещъ достаточно
тяжелая.

Всё может быть и не получится, но большую часть надеюсь вытащить.
Вообщем все, что позволит lib3ds, то и попытаюсь выдернуть
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Analyzer Mon, 5 Jan 2004 23:18:04 +0500 (#47116)

 

Рад приветствовать, Analyzer!

Довелось мне Monday, January 05, 2004 читать, следующее:

Вечная проблема ;)

Минимальный размер и 3дс две веши мало совместные (начиная с того,
что хранится информация о каждой вершине (а не к примеру - сфера с
радиусом таким-то, конус - высота+радиус) и заканчиваю тем, что 12
байт на вершину + 6 байт на грань = выходит многовато для компактной
интры), насколько мне известно, пишут plug-in для 3DS MAX, который
экспортирует в их формат (я о достойных интрах, а не о бесконечных
вариациях на тему "различные модуляции радиуса в сферических
координатах"). Если ты говоришь о
64К интро, то влезет туда только пара приличных 3DS-мешей и ничего
особливо красивого не выйдет. Все наиболее известные и зрелищные
интры имеют внутренние генераторы ВСЕГО (объекты/сцены, текстуры,
сэмплы, также там организуются промежуточные интерполяции для
ключевых трансформаций). Для уменьшения размера очень резонно
использовать некое подобие скрипта, т.к. можно писать конкретные
методы рендеринга (2Д/3Д), а затем вызывать их в нужные моменты.
Или как ты собираешься организовывать динамику? Если брать keyframes
из анимации 3DS, то это опять же займёт кучу полезного места. Ессно,
UPX отлично умеет жать, но без твоей помощи он не справится ;).
Хотя если ты собираешься варганить MegaDemo (~8-12 Мб), то всё это не
имеет значения.
Я вот тоже давно собираюсь засесть, но всё что-то мешает.
Кста, есть открытые (даже кросс-платформенные) редакторы дем, а также
библиотеки, я их глубоко не копал, но точно помню demoGL (.org,
кажется).

Не слыхал о таком, да и не искал пока ничего.

Alles Gutes!

CU @ http://smuta.boom.ru
...In Code We Trust...
При желании, mailto:deniskravtso***@m*****.ru
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Fri, 9 Jan 2004 15:29:57 +0300 (#50390)