Themes

Привет!!!
кто что-нибудь знает о разработке тем, стартапов и всякого такого на ВинХР

   2004-01-18 23:59:46 (#57895)

Re[3]: Отбработка исключений

V> По-поводу исключений: Но ведь описания болков try, catch(для С++) тоже
V> занимает место в коде... Как я понял можно какой-то большой кусок кода
V> заключить в try, а после него расписать catch-и с возможными
V> исключениями(описанными где-то в другом месте)?
Да, действительно, всё это сделано для того, чтобы не проверять
каждый вызов какой-то функции из какой-то библиотеки на ошибку,
а сразу вызывать их в блоке try{} и потом уже catch'ем ловить ошибки.
Можно не расписывать catch'и, а сделать классы
исключений, унаследованные от одного класса и ловить этот -
родительский класс. (см. Страуструпа)

V> P.S. А то же деление на ноль, тоже придется проверять, чтобы
V> сгенерировать ошибку (throw)? Или я что-то недопонял...
В это конкретном случае смотря что ты хочешь получить и смотря какую
реализацию исключений используешь ;)

Можно ловить hardware exceptions, (среди которых
STATUS_FLOATING_DIVIDE_BY_ZERO и STATUS_FLOATING_DIVIDE_BY_ZERO
- думаю назначение оных понятно :) для этого используются
"расширения языка C от микрософт" ;) (см. MSDN)

Можно использовать стандартную библиотеку C++ - там есть много чего
интересного. Правда насчет деления на 0 надо уточнить.. Но то, что
хардварные исключения она не ловит это точно.

Если же пишешь свои некие мега-вычисления ;) то желательно бы передать
кроме ошибки деления на 0 и некую информацию - почему это произошло, в
каком месте, с какими данными. Тут уже самому надо все проверять и
выбрасывать исключения своего типа.

   Ivan Mikheikin 2004-01-18 23:38:55 (#57876)

Re: Hi!

Привет!!!
Клёвый сайт!!!!!!!!! Молодец так держать!!! А насчет глючит или нет -
понятия не имею...вроде все в порядке ;) работает :)
>mailto:Boris_Kolupa***@u*****.net -=BorMaN=-
>> >
>http://bormancreation.narod.ru/PHP.html книга 3 не робит Гостевай
>тоже??? И
>ссылка в хелпе не делфу завесила IE6 (( И еще, сайт судя по всему
>рассчитан
>на 1024 х 800 но у большинства юзверят 800 х 600 а то и меньше!
>У мя наприм, больше не позволяет монитор 17" НР SVGA на какого он
>года.... и
>так 50% по статистике на 2001 год 90%.
>
>С уважением monah
>http:\\janalex.narod.ru
>janal***@n*****.ru
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

Re[3]: Debug\Release

> А мне помнится, что кто-то мне сказал, что если Debug, то нельзя
> перенести на другую машину(хотя я переносил), а если Release то можно.
> Хотя я не очень поверил в убедительность тех объяснений...

Можно, но не забыть перетащить msvcrtd.dll (debug-версия msvcrt.dll) и
аналогичные (если на другой машине не ставился MS Visual C++, который их
устанавливает)
[...]

   "VladS" 2004-01-18 20:44:42 (#57791)

Re: Visual Basic 6.0

Доброго времени суток, Sergey.
Вы писали 18 января 2004 г., 14:27
на тему Visual Basic 6.0

SD> Подскажите мне, пожалуйста переменные, при выполнении которых
SD> компьютер начинает лихорадочно работать с диском.

Оказывается переменные можно выполнять?

   Денис 2004-01-18 20:00:45 (#57767)

Курсоры *.ani

Привет все!
Как мне использовать в своих программах анимированные курсоры (*.ani)?
И где можно найти программу, для их создания?
P.S Я пишу на DELPHI 7.
Заранее благодарю!
[...]

Re[2]: Чисто не видно!

Здарова, monah!

14 января 2004 г., среда, 10:15:49, ты намылил:

m> что- то такое). Даже кусок исходника есть на C++. Могу выслать.
m> С уважением monah
m> janal***@n*****.ru

Пожалуйста, вышли мне этот кусок, а еще лучше сам исходник, буду очень благодарен.

PS: Я уже писал, предыдущее письмо, наверно, затерялось.

--
Хочешь яркого и быстрого - сожги коробок спичек.

   Томилов Александр 2004-01-18 18:49:03 (#57708)

Перекачка файлов по ФТП из одного сервера на другой

Здравствуйте comp,
Очень интересно, возможно ли перекачать с сайта на narod.ru по
протоколу ФТП на мой сайт(мой сайт поддерживает PHP/PHP3 скрипты,
директив SSI и имеет доступ по ФТП)без моего участия? То есть я хочу
не перекачивать к себе а потом от себя на свой сайт эти файлы.

   2004-01-18 18:38:31 (#57696)

Re: Макрос

Здарова, DoMage!

17 января 2004 г., суббота, 18:35:18, ты намылил:

D> Привет всем.

D> Вопрос такой: очень хочется написать программу - созданиe макросов
D> для Windows. Т.е. резидентная программа, которая выполняет на сочетане
D> клавиш определенные действия.
D> Например, по нажатию сочетания клавиш открывается окно определенной
D> программы, после чего, например,
D> в TEdit заносится текст и нажимается кнопка.
Если надо срочно могу посоветовать программу из Windows 3.11 - RECORDER.EXE
30,6 KB (RAR), пиши - вышлю.

--
Хочешь яркого и быстрого - сожги коробок спичек.

   Томилов Александр 2004-01-18 17:45:34 (#57662)

Menu Font

Здравствуйте,

Кто-нибудь знает, как программно (VC++ 6.0) изменить фонт главного меню?

Заранее спасибо,
Вадим
[...]

VIVO

Hi!
Есть карточка с ViVo (GF4 MX440). Есть дрова для работы с этим самым
ViVo... Кто нибудь знает как на дельфе выцепить инфу с ViVo на свою
прогу??? (Желательно не используя WinMovieMAker и прочих прог)

P.s. Sorry, что предыдущий мессаг пошол в лист... провтыкал :(

   2004-01-18 15:16:31 (#57547)

Re: Get Serial Number HDD / C++ -> Delphi

Привет!
Я так понял, что ты решил меня не тревожить...
Или ты просто забыл отправить С++ сорцы?
Я просто так, чтоб мессага не затерялась.

   2004-01-18 15:05:42 (#57539)

Visual Basic 6.0

Здравствуйте,
Подскажите мне, пожалуйста переменные, при выполнении которых
компьютер начинает лихорадочно работать с диском. Это мне нужно для
создания программы-прикола.

С наилучшими пожеланиями,
Sergey mailto:sergei06***@m*****.ru
Версия The Bat!: 2.02.3 CE
[...]

   Sergey Dergunov 2004-01-18 15:02:36 (#57537)

Re[2]: Debug\Release

Hello Ivan,

Velora