Программирование. Форум !!!

За 2004-01-19

delphi6

всем привет, подскажите плиз, есть 2 проги написаных на сабже, в одной
есть компонент socketserver в другой socketclient, обрабатываю события
onread, смотрю что пришло и при поможи socket.sendtext отправляю ответ
но вроди как получается, что не всегда получаю всю строку или получаю
кусок другой строки(точнее 2 строки сразу),это так и должно быть или я чегото
наплутал?

   2004-01-19 23:24:24 (#58762)

ViVo Help!!!

Hi!
Люди, выручайте!!!! Пожалуста... Тема горит!!!
Есть на видюхе VIVO и есть драйверок к нему (nVidia Video Capture
(universal))... Как с него грабнуть в свою прогу видио???

   2004-01-19 23:12:54 (#58758)

Re: Да! Анкетирование почти закончено.

Роман, что за дела?
Почему анкетирование так затянулось???

   2004-01-19 22:23:48 (#58728)

Re: SQLServer2000

Здравствуйте !

> Подскажите, кто знает... Можно ли подобно конфигурации DB2 баз
> конфигурировать SQLServer2000.
> Проблема в следующем...
> Есть финансовая система, работающая с SQLServer2000. Когда народ в ней
> трудится, то никакие внешние аппликации не могут доступиться к базе с
> помощью ADO компонент даже по Read-Only.

Прежде всего скажите, а как это "народ в ней трудится" ?
То есть что именно подразумевается под "трудом" ? Исполнение запросов,
редактирование таблиц ? Может, они саму БД правят в Enterprise Manager - е ?
Может быть, кто то как то пошутил с транзакциями. То есть открыл транзакцию,
начал редактировать запись, и все висит, пока он Commit не сделает.
Так сразу сказать трудно, но это проблема обычно решается например
созданием трехзвенной архитектуры самой системы (что геморрррно).
Можно попробовать давать доступ только к представлениям, а не к таблицам.
А лучше - потрассируйте - что там на серваке творится.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-19 21:55:29 (#58707)

Re[4]: Макрос

> Да знает НАРОД, только время такое, что расслабляться не приходиться.
Насколько
> это "чужая" программа?
> То есть, не Вы ее писали? А так схема для посыла:
> FindWindow
> SendMessage
> Отловить сообщения - это чуть посложнее
Да, чтобы послать сообщения В чужую программу нужно использовать эти две
функции. Вопрос не в том, насколько она чужая. А в том, насколько необходим
такой вариант работы с ней, если у Вас есть исходники - в большинстве
случаев удобнее все нужное писать в самих исходниках, а посылка сообщений -
это тот вариант, когда у Вас только екзешник.
А для поимки сообщений нужно хук привесить (или несколько) нужного типа.
[...]

   "Вадим Шешунов" 2004-01-19 21:00:24 (#58675)

Сжималки EXE

Здраствуйте!

Посоветуйте, где можно скачать сжималки exe файлов.
UPX у меня есть, но нужны другие.

Заранее благодарен.
С уважением san.
[...]

   2004-01-19 20:25:25 (#58641)

Re:Курсоры *.ani

> Работать с ico, cur, ani я считаю лучше всего в Microangelo 5.0
> (www.impactsoft.com), может уже есть старше версия.
Спасибо! Я вроде розобрался, со всем.
А crack'а у тебя к ней нет, то Microangelo 5.0 шароварная?
[...]

   2004-01-19 20:13:09 (#58631)

Re[3]: Анкетирование!

Нужна анкета
[...]

   2004-01-19 20:00:51 (#58619)

Re: Перекачка файлов по ФТП из одного сервера на другой

Здарова, keel!

18 января 2004 г., воскресенье, 20:28:02, ты намылил:

k> Здравствуйте comp,
k> Очень интересно, возможно ли перекачать с сайта на narod.ru по
k> протоколу ФТП на мой сайт(мой сайт поддерживает PHP/PHP3 скрипты,
k> директив SSI и имеет доступ по ФТП)без моего участия? То есть я хочу
k> не перекачивать к себе а потом от себя на свой сайт эти файлы.

Только что по рассылке получил

UltraFXP 1.0 (http://www.softodrom.ru/win/p884.shtml)
FTP-клиент - дает возможность легко закачивать, скачивать и передавать
файлы с сервера на сервер
2,6 MB - Windows 9*/ME/NT/2K/XP - Рус. интерфейс: Есть - $22
Попробуй, может то что надо.

--
Хочешь яркого и быстрого - сожги коробок спичек.

   Томилов Александр 2004-01-19 19:32:48 (#58593)

Windows Themes+Start Up

Hi!
Недавно прохавал как делать свои StartUp'ы и Themes'ы на Windows XP. Кому
интерестно - пишите... чтоб не засорять рассылку, которая "создана для
програмистов", а не для разбора всякой фигни в ОСях :-)

   2004-01-19 19:14:24 (#522514)

SQLServer2000

Прошу прощения за предыдущее письмо... Рука дрогнула, письмо улетело.
[...]
Спасибо

NP AEL Svitlana Zawadzka

mobile: +357-99-793-766

[...]

   NP AEL Svetlana Zavadska 2004-01-19 17:46:56 (#58540)

SQLServer2000

[...]

   NP AEL Svetlana Zavadska 2004-01-19 17:42:27 (#58533)

Конструктор с переменным числом параметров в C++

Здравствуйте.
Кто может подсказать возможность создания конструктора с переменным числом параметров,

например
template <class T> class array_
{
protected:
int Length;
T * data_;
public:
array_<T>() : Length(0), data_(NULL) {}
array_<T>(варьируемое число параметров) {инициализация}
}

Заранее благодарен,

Свиридов Влад
mark***@a*****.ru
[...]

   "Vlad Sviridov" 2004-01-19 17:28:10 (#58518)

Re: Menu Font

> Никак.
>Можно написать свое меню. Например, на основе тулбара.
>Можно еще попробовать его самому отрисовать. Боюсь
сейчас наврать (ибо не уточнял), но обработав WM_NCPAINT,
наверно, можно решить эту задачу также.

Ок,
тогда как возможно программно изменить системный фонт для меню (то есть для
всех програм), тот, что определяется на странице Appearance параметров
экрана?

Спасибо,
Вадим

   2004-01-19 15:15:11 (#58332)