Комментарии главы мотористов Ferrari по поводу двигателя 050
Год назад. Хаккинен о перспективах Jordan
16.50
Шумахер расслаблен, Баррикелло под давлением
16.40
Жак Вильнев: "Трэкшн-контрол не уравняет силы"
Benetton начинает напряжённую сессию в Барселоне
16.30
Жители Хоккенхайма дают добро на реконструкцию
Arrows продолжает тесты с Бернольди
16.20
Рио-де-Жанейро стремится вернуть Гран-При
DaimlerChrysler сокращает штаты
11.40
Руководство Williams о первых кругах FW23
10.55
Пилоты Williams довольны началом тестов
Ирвайн прошел гоночную дистанцию на R2
01.40
Технические характеристики Ferrari F2001
Росс Браун: "Создана лучшая Ferrari"
01.30
Ferrari оставит всех ключевых людей
Жан Тодт: "Многое изменится"
01.20
Михаэлю больше не наливать
Kirch повышает ставки
01.00
Прогнозы Баррикелло на новый сезон
Михаэль Шумахер комментирует аварию Бадоера
00.50
Мнения сотрудников Ferrari о трэкшн-контрол разделились
Трулли останется в Jordan в случае успеха
00.40
Бадоер гордится своей ролью в Ferrari
Жак Вильнев о новичках Формулы-1
00.30
Михаэль Шумахер принимает вызов молодых пилотов
Энтузиазм Баррикелло
00.20
Президент Ferrari посвящает презентацию всем тифози
Исключительная мотивация чемпионов
00.10
Результаты тестов в Барселоне, 29 января
00.00
Ferrari представляет болид 2001 года
Бадоер вернётся через пару недель
29 января 2001
14.00
Новый Williams позволит Ральфу одержать первую победу?
Существенные потери Grenfell из-за вложений в Ф-1
13.50
Станет ли Баттон четырёхкратным чемпионом?
13.40
Хэд обвиняет FIA
Бриаторе не хочет говорить о шансах команды
13.30
При каком условии Вильнев останется в BAR?
Sauber завершает тест-сессию в Барселоне
10.40
Результаты тестов в Барселоне, 28 января
10.30
Ferrari готовится к торжественной презентации
10.20
Minardi будет использовать прошлогодний Cosworth?
Год назад
00.20
Патрик Хэд предсказывает суд между поставщиками покрышек
Рейнард снова размышляет о шансах BAR
00.00
Лука ди Монтеземоло: "Мы оставим все ключевые фигуры в Ferrari"
Алези доволен Маццакане как напарником
Интервью с Эдди Ирвайном. Второй шаг
Перевод выполнен Константином Седовым
По Вашим словам, основной вашей задачей в прошлом году было много жаловаться,
чтобы исправить все проблемы. Будете ли Вы жаловаться в этом сезоне? Эдди Ирвайн: Надеюсь, в этом году мне не придется так много жаловаться.
В прошлом году нужно было выявить все наши проблемы, чтобы не повторять тех же
ошибок снова. Теперь, с Бобби Рэйхалом, у нас есть повседневный
руководитель, который будет постоянно здесь и с которым можно будет общаться,
как я делал с Тодтом или Россом в Ferrari.
Теперь вы готовы гораздо лучше по сравнению с прошлым годом? Эдди Ирвайн: В прошлом году, поскольку я был новичком, я не понимал,
насколько мы не готовы. У нас были проблемы с двигателем в 2000 году, которые
дорого нам обошлись, а также со сцеплением, и управляемость машины была далека
от идеала. Сцепление в 2001 году не должно быть проблемой, двигатель является
развитием хорошего агрегата, который мы получили к концу года, и мы поработали
над аэродинамикой, так что "глобальных проблем" в этом году не
должно быть.
Насколько конкурентоспособным будет Jaguar? Эдди Ирвайн: Результат я могу только пытаться угадать, как и все
остальные, но я считаю, что команда будет сильнее во
всех компонентах, включая пит-стопы, в которых мы были слабы в прошлом году.
Мы все разместили так, чтобы действовать правильно, и я уверен что так и будет.
Машина вышла рано, и стала первой - это хорошо или плохо? Эдди Ирвайн: Я не уверен. Будет хорошо, если мы будем иметь надежную
машину к Мельбурну. Но это машина не та, которую мы увидим в Австралии, перед
этим будет еще много работы по развитию, чтобы улучшить её.
Насколько хорошо Вы выступите в этом году? Эдди Ирвайн: Трудно будет выступить так же плохо. Если мы это сделаем,
то заслужим хорошей трепки. Но я не думаю, что так случится. Борьба в Формуле-1
сейчас настолько плотная, что мы можем провести гораздо более сильный год,
приехать на седьмом месте 14 раз, что будет очень, очень сильным
результатом - и всё равно остаться без очков. Или мы можем провести плохой
сезон, и однажды победить из-за проблем у всех конкурентов в этот день. Не
только по очкам следует судить о результатах.
За что Вы будете бороться в этом сезоне? Подиумы? Эдди Ирвайн: Мы собираемся бороться за три очка в каждой гонке. Это
максимально возможный результат при уровне пятое-шестое место. Большие парни
застолбили себе четыре первых места. Это будет трудный год, но мы будем
выступать гораздо лучше и выглядеть гораздо лучше. Наберем ли мы пять, 20,
30 или 40 очков, я не знаю. Но определенно это не будет
повторением прошлого года.
Вы сказали в прошлом году, что поборетесь с Ferrari и McLaren, но этого не
произошло. Может ли это быть возможным в этом году? Эдди Ирвайн: Но мы боролись с ними во многих местах в прошлом году.
Я квалифицировался в десятке в первых семи гонках. После этого мы много
работали над проблемой сцепления, и возможности машины стали падать, но
в конце года, когда проблемы были решены, я вновь был на высоте. Мы могли
сделать это, но у нас была проблема с двигателем, проблема со сцеплением
и мы не обращали внимания на многие другие проблемы. Один парень, Гэри
Андерсон, делал всё, и мы не могли реагировать достаточно быстро. В этом
году нагрузка будет распределена более равномерно, и
такого больше не будет.