Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Интервью с Эдди Ирвайном. Второй шаг


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Жан Тодт ушел, а Франция осталась
  • Ferrari: "Молчание ягнят"
  • Весь Монтойя. Что представляет из себя новая звезда Williams?
  • Honda и BAR: второй шаг к успеху
  • Интервью с Дженсоном Баттоном.
    Как жизнь в новой команде?
  • Williams переходит в наступление
  • Тифози объявляют забастовку?
  • Маэстро вернулся, чтобы побеждать!
  • Бадоер выбыл на месяц
  • Голова Луки ударилась о бетонную стену

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

30 января 2001
17.00 Комментарии главы мотористов Ferrari по поводу двигателя 050
Год назад. Хаккинен о перспективах Jordan
16.50 Шумахер расслаблен, Баррикелло под давлением
16.40 Жак Вильнев: "Трэкшн-контрол не уравняет силы"
Benetton начинает напряжённую сессию в Барселоне
16.30 Жители Хоккенхайма дают добро на реконструкцию
Arrows продолжает тесты с Бернольди
16.20 Рио-де-Жанейро стремится вернуть Гран-При
DaimlerChrysler сокращает штаты
11.40 Руководство Williams о первых кругах FW23
10.55 Пилоты Williams довольны началом тестов
Ирвайн прошел гоночную дистанцию на R2
01.40 Технические характеристики Ferrari F2001
Росс Браун: "Создана лучшая Ferrari"
01.30 Ferrari оставит всех ключевых людей
Жан Тодт: "Многое изменится"
01.20 Михаэлю больше не наливать
Kirch повышает ставки
01.00 Прогнозы Баррикелло на новый сезон
Михаэль Шумахер комментирует аварию Бадоера
00.50 Мнения сотрудников Ferrari о трэкшн-контрол разделились
Трулли останется в Jordan в случае успеха
00.40 Бадоер гордится своей ролью в Ferrari
Жак Вильнев о новичках Формулы-1
00.30 Михаэль Шумахер принимает вызов молодых пилотов
Энтузиазм Баррикелло
00.20 Президент Ferrari посвящает презентацию всем тифози
Исключительная мотивация чемпионов
00.10 Результаты тестов в Барселоне, 29 января
00.00 Ferrari представляет болид 2001 года
Бадоер вернётся через пару недель

29 января 2001
14.00 Новый Williams позволит Ральфу одержать первую победу?
Существенные потери Grenfell из-за вложений в Ф-1
13.50 Станет ли Баттон четырёхкратным чемпионом?
13.40 Хэд обвиняет FIA
Бриаторе не хочет говорить о шансах команды
13.30 При каком условии Вильнев останется в BAR?
Sauber завершает тест-сессию в Барселоне
10.40 Результаты тестов в Барселоне, 28 января
10.30 Ferrari готовится к торжественной презентации
10.20 Minardi будет использовать прошлогодний Cosworth?
Год назад
00.20 Патрик Хэд предсказывает суд между поставщиками покрышек
Рейнард снова размышляет о шансах BAR
00.00 Лука ди Монтеземоло: "Мы оставим все ключевые фигуры в Ferrari"
Алези доволен Маццакане как напарником



Интервью с Эдди Ирвайном. Второй шаг

Перевод выполнен Константином Седовым




По Вашим словам, основной вашей задачей в прошлом году было много жаловаться, чтобы исправить все проблемы. Будете ли Вы жаловаться в этом сезоне?
Эдди Ирвайн: Надеюсь, в этом году мне не придется так много жаловаться. В прошлом году нужно было выявить все наши проблемы, чтобы не повторять тех же ошибок снова. Теперь, с Бобби Рэйхалом, у нас есть повседневный руководитель, который будет постоянно здесь и с которым можно будет общаться, как я делал с Тодтом или Россом в Ferrari.

Теперь вы готовы гораздо лучше по сравнению с прошлым годом?
Эдди Ирвайн: В прошлом году, поскольку я был новичком, я не понимал, насколько мы не готовы. У нас были проблемы с двигателем в 2000 году, которые дорого нам обошлись, а также со сцеплением, и управляемость машины была далека от идеала. Сцепление в 2001 году не должно быть проблемой, двигатель является развитием хорошего агрегата, который мы получили к концу года, и мы поработали над аэродинамикой, так что "глобальных проблем" в этом году не должно быть.

Насколько конкурентоспособным будет Jaguar?
Эдди Ирвайн: Результат я могу только пытаться угадать, как и все остальные, но я считаю, что команда будет сильнее во всех компонентах, включая пит-стопы, в которых мы были слабы в прошлом году. Мы все разместили так, чтобы действовать правильно, и я уверен что так и будет.

Машина вышла рано, и стала первой - это хорошо или плохо?
Эдди Ирвайн: Я не уверен. Будет хорошо, если мы будем иметь надежную машину к Мельбурну. Но это машина не та, которую мы увидим в Австралии, перед этим будет еще много работы по развитию, чтобы улучшить её.

Насколько хорошо Вы выступите в этом году?
Эдди Ирвайн: Трудно будет выступить так же плохо. Если мы это сделаем, то заслужим хорошей трепки. Но я не думаю, что так случится. Борьба в Формуле-1 сейчас настолько плотная, что мы можем провести гораздо более сильный год, приехать на седьмом месте 14 раз, что будет очень, очень сильным результатом - и всё равно остаться без очков. Или мы можем провести плохой сезон, и однажды победить из-за проблем у всех конкурентов в этот день. Не только по очкам следует судить о результатах.

За что Вы будете бороться в этом сезоне? Подиумы?
Эдди Ирвайн: Мы собираемся бороться за три очка в каждой гонке. Это максимально возможный результат при уровне пятое-шестое место. Большие парни застолбили себе четыре первых места. Это будет трудный год, но мы будем выступать гораздо лучше и выглядеть гораздо лучше. Наберем ли мы пять, 20, 30 или 40 очков, я не знаю. Но определенно это не будет повторением прошлого года.

Вы сказали в прошлом году, что поборетесь с Ferrari и McLaren, но этого не произошло. Может ли это быть возможным в этом году?
Эдди Ирвайн: Но мы боролись с ними во многих местах в прошлом году. Я квалифицировался в десятке в первых семи гонках. После этого мы много работали над проблемой сцепления, и возможности машины стали падать, но в конце года, когда проблемы были решены, я вновь был на высоте. Мы могли сделать это, но у нас была проблема с двигателем, проблема со сцеплением и мы не обращали внимания на многие другие проблемы. Один парень, Гэри Андерсон, делал всё, и мы не могли реагировать достаточно быстро. В этом году нагрузка будет распределена более равномерно, и такого больше не будет.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное