Крейг Поллок: "Вильнев - единственный соперник Шумахера"
14.50
Prost заинтересована в нынешней фабрике McLaren?
Ferrari в Барселоне. Авария Бадоера
14.40
Экклстоун может выкупить обратно долю EM.TV
Год назад. Разрыв между Williams и Алексом Занарди
14.30
Монтойя: "Я пришёл в Ф-1 не за деньгами"
Особые чувства Баррикелло к Ferrari
14.20
Ferrari: тесты в понедельник отменены
Arrows и McLaren приступают к тестам в Барселоне
01.00
Результаты тестов в Барселоне, 21 января
00.40
Мир Формулы-1 о Жане Алези
Трулли поддерживает Райкконена
00.30
Honda о двигателе 2001 года
AMT: надёжность прежде всего
00.20
Что значит футбол для Михаэля Шумахера
Мinardi подтверждает своё место в пелетоне
21 января 2001
23.10
Анализ аварии Луки Бадоера
22.55
Первые известия о состоянии Луки Бадоера
20.10
Бадоер: серьёзная авария в Барселоне
12.10
Френтцен: "Конкуренция с Трулли поможет команде"
Что хочет изменить Williams?
12.00
Williams подтвердила дату презентации
Ирвайн работает ради Jaguar
Интервью с Эдди Ирвайном. У каждого есть свой хлам...
Перевод выполнен Константином Седовым
У всех есть ненужный хлам, вот и у Эдди Ирвайна тоже. Так уж сложилось, что у
него слишком много машин, мотоциклов и ... вертолетов. "Я стараюсь упростить
свою жизнь, и собираюсь избавиться от всех этих вещей. Я только что посчитал,
сколько денег я вложил в мотоциклы и машины, и испугался! Я покупал их по
нормальным ценам, но ведь они просто лежат, и это пустая трата. Мне придется
продать часть. Нужно решить, что мне действительно нужно, и избавиться от
остального".
И какой же мусор подлежит продаже?
Самолет Falcon 10
"Самолет просто необходим. Ну, не то чтобы совсем необходим, но он заметно
упрощает жизнь! Здорово быть в 10 утра еще на яхте, а к часу дня оказаться уже,
например, в Венгрии. Я много искал. Мне нужна скорость, дальность и качество,
по определенной цене. И самолет просто на голову опережал всё остальное.
Самолеты дороги в обслуживании - я потратил 250 000 долларов на полеты в
Малайзию, на Сузуку и по всему миру в прошлом году - но в то же время это
хорошее вложение денег. Лучший момент с самолетом было моё возвращение из
Австралии однажды, когда я работал там для спонсоров. Я летел с четырьмя-пятью
приятелями из Ирландии, мы пили Red Bull и водку. Пролетали над Европой, в небе
ни облачка, и кругом видны только огни. Потом мы приземлились в 5 утра в Ницце,
вокруг никого не было, и направились прямо к яхте, где нас уже
ждали девочки! Мы достали водные мотоциклы. Я бы никогда не добрался до яхты
без самолета".
Вертолет Sqiurrel
"Я продал вертолет, но еще иногда использую его, когда я в Ирландии. Самолет -
это инструмент, а вертолет - радость полета. Здорово долететь из дублинского
аэропорта прямо домой как можно быстрее. Я выбирал между Squirrel и Jet Ranger.
Jet Ranger гораздо дешевле в обслуживании, но не такой быстрый и не такой
вместительный. Squirrel несколько сложнее, труднее в управлении и почти
на 12 миль в час быстрее! За свои деньги получаешь гораздо лучшее воздушное
судно. Когда я выбрал Squirrel, я осмотрел несколько, выставленных на продажу.
Я нашел один, принадлежавший компании из Германии. Они приобрели его новым, и
использовали его в качестве летающей скорой помощи. Они действительно хорошо
за ним ухаживали. Все данные были великолепны".
Яхта Anaconda
"Лодка - совсем не излишество, поскольку если сдавать её на четыре недели в
год, то она окупается. Я искал качество и вместительность. Я хотел в основном
жить на ней, так что спальня должна была быть большой. И там есть большая
сауна с джакузи. Моя спальня занимает половину лодки! Остальные помещения
нормальные, но без излишеств. Я хотел дешевую в управлении лодку. На
лодке новая команда, семейная пара. Я хотел хорошую еду, а она отличная
кухарка! Обычно она находится в Сан-Тропе, Каннах или Портофино. Хорошо иметь
её на Гран-При Монако. В этом год я остался на ней - я боялся проблем с качкой,
но это не страшно. Проблема только одна - так много денег предлагают за её
аренду, что трудно отказаться!"
Ferrari 288GTO
"Проблема в том, что её нельзя использовать на дороге, сразу ловят. Меня
останавливали много раз. Но иногда выезжаю на ней ненадолго, гоняю по дорогам,
и паркую её еще на два-три месяца. У неё была протекающая коробка передач, это
стандартная из проблема, но я установил новую. Главная трудность - аккумуляторы
садятся при долгих стоянках. Долгое время она стояла в доме моих
родителей. В доме есть дверь, которая выглядит как обычная дверь в спальню. Я
открывал её, и все смотрели на машину и восклицали "О Боже!". Было забавно.
Она стояла в окружении мамочкиных древних стульев и столов, ну всякий хлам
который скопился у неё за долгие годы. И в окружении вещей 19-го века стояла
красавица Ferrari..."
Jaguar XKR
"В Италии у меня есть голубая, а в Англия скоро прибудет серебряная, на замену
модели XJR. Это отличная машина, хороша в езде. И здорово выглядит. Я обожал
старые MkII и E-Type. XKR несомненно представляет возрождение Jaguar".
MV Agusta/Gas-Gas
"Я всегда любил мотоциклы, еще раньше машин, но сейчас у меня мало времени на
них гонять. У меня есть пара мотоциклов Gas-Gas, и я иногда использую их, но
нужно быть осторожным. Есть MV Agusta - подарок от босса за вклад в
итальянский автоспорт. Он такой красивый, и отличный
двигатель. Еще мне дали Harley. Это две разные вещи. На Harley хорошо спокойно
ехать".
Чего Эдди еще не хватает
"Самолета Falcon 50. Это большой шаг - просто сумасшествие. На самом деле,
это не оправдывается. Хороший стоит 12-14 миллионов. Не волнуйтесь, я не буду
его покупать. Не выгодно. В отношении машин мне всегда нравились E-Type. И еще
действительно классный MkII, автоматический 3.8".
Гитары
"У меня есть восемь или девять гитар - но я недостаточно хорош, чтобы оценить
их по достоинству",
Другие машины
"Когда я приобрел Porshe 959, я несколько оставил GTO, и теперь я несколько
предпочитаю Ferrari Daytona".
Водные мотоциклы
"Это классная штука, почти как мотоциклы на воде. Управлять ими непросто, но
с практикой приходит умение. Это хорошая тренировка для рук. У меня есть три,
я храню их на яхте, так что мы можем их использовать в любое время".