Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости BMW и Williams: из прошлого - в будущее


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Интервью с Эдди Ирвайном. Второй шаг
  • Бадоер официально назначен "третьим пилотом"
  • Honda: разгар предсезонной подготовки
  • Ferrari: ставка на Райкконена?
  • Шумахеру нравится возвращение контроля тяги
  • Френтцен: ответы на ВСЕ!
  • Пророчества сезона-2001.
    Вторая часть "кофейной гущи"
  • Почему Ярно Трулли не смог набрать больше шести очков
  • Гэймор: ещё один "молодой и талантливый"?
  • Интервью с Хуаном-Пабло Монтойей

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

21 января 2001
23.10 Анализ аварии Луки Бадоера
22.55 Первые известия о состоянии Луки Бадоера
20.10 Бадоер: серьёзная авария в Барселоне
12.10 Френтцен: "Конкуренция с Трулли поможет команде"
Что хочет изменить Williams?
12.00 Williams подтвердила дату презентации
Ирвайн работает ради Jaguar

20 января 2001
13.40 CART и Формула-1 в Монреале
Ferrari готовится к тестам
13.30 Ferrari 652 уже в сборке
Год назад
13.20 Канадский суд отверг иск Minardi
13.10 Британский банк собирается выкупить акции EM.TV
Жан Тодт посетил презентацию Alfa Romeo 147
13.00 Пол Стоддарт собирается купить Minardi
Крейг Поллок: "BAR собирается стать топ-командой"
12.50 Benetton комментирует проблемы с двигателем
Ещё три сессии Prost AP04 в Барселоне
00.00 Бурти не беспокоит репутация Ирвайна
Тодту по-прежнему интересна его работа



BMW и Williams: из прошлого - в будущее

Перевод выполнен Юлией Брагиной




"Даже если бы ни я, ни BMW не оправдали общих ожиданий в сезоне 2000," - сказал Фрэнк Уильямс, - "все равно мы не были бы слишком разочарованы, даже если бы затраченные усилия не окупились. У нас были свои внутренние цели, достижение которых было для нас более важно. Но, могу сказать, что в действительности мы без особых проблем их "перевыполнили". Занять в Кубке Конструкторов третье место в первый год нашего сотрудничества с BMW - об этом можно было только мечтать."

Большим сюрпризом стало триумфальное возвращение BMW в "королевские гонки" после 13-летнего перерыва. Но и это должно было бы произойти. Высокое инженерное мастерство и стремление к соперничеству всегда были "визитной карточкой" баварской компании. Эти качества закономерно приводят к успеху.

"В BMW на первом месте стоит конструирование," - говорит технический директор Williams Патрик Хэд, - "и, как следствие, это становится основой философии Williams. Я был восхищен тем, как BMW вошла в мир Формулы-1".

Когда директор BMW Motorsport доктор Марио Тэйссен делал заявление, что компания готова вернуться в Формулу-1, он, в основном, делал акцент на вышеупомянутых качествах. "Прежде всего, очень важно, что мы будем производить двигатель самостоятельно, и будем не только маркировать его нашим знаком, маркой компании-гоночного специалиста. Некоторые производители так и делают, но мы полагаем, что подобным образом мы сможем получить только половину возможного. Нам необходимо получить выигрыш в техническом отношении, также как и добиться успеха на рынке маркетинга."

"При разработке двигателей нам необходимо что-нибудь, довольно устойчивое, с высокой степенью надежности, в то же время, не доставляющее особого беспокойства. "Это" должно будет послужить основой для нашего следующего шага - в 2001 году. По этим соображениям, мы не занимаемся комплексными разработками."

Первое поколение двигателей, используемых в сезоне 2000, однако, не являло собой верх совершенства моторов в Формуле-1. Скорее, это была та платформа, которую BMW будет "надстраивать" своими опытом и знаниями.

Но также надо сказать, что в период подготовки компания проявила довольно гибкий подход. В большей степени это проявилось после первой гонки сезона в Австралии, когда пилот команды-дебютанта поднялся сразу на бронзовую ступень пьедестала. "Это достижение очень важно для нас," - сказал Тэйссен, - "потому что в большей степени "ответственность" за успех "лежит" на двигателе. У многих пилотов моторы сгорели, в нашей практике были подобные случаи на тестах. Мы разработали свой план, как постепенно "улучшать" мотор от гонки к гонке, но на самом деле, после австралийского этапа мы приняли решение сосредоточиться на надежности двигателя, что оказалось наиболее правильным. Я уверен, что принятие именно этого решения позволило нам занять третье место в Кубке Конструкторов."

Это было довольно жесткое решение, и не единственное, которому такой конкурентоспособной конюшне как Williams пришлось придерживаться. В дальнейшем команда повышала надежность мотора, беря за основу показатели предыдущих этапов, и на Гран-при Канады в июне болиды FW22s показали себя более быстрыми, чем их основные соперники, особенно на длинных прямых. На вопросы, касающиеся новой модификации автомобилей, Патрик Хэд отвечал с истинно дипломатичной уклончивостью. "Для инженера просто решить увеличить антикрылья у машины для решения проблемы управляемости", - заявил он. - "Но иногда это не самое лучшее, что можно придумать."



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное