Михаэль Шумахер наблюдает лунное затмение
Герхард Бергер: наш новый двигатель - сокровище
17.40
Гастон Маццакане - пилот Prost
Продуктивный день тестов для BMW Williams F1
16.00
Презентация Jordan on-line
Ferrari наслаждаются зимним отдыхом
15.50
Williams: второй день испытаний в Хересе
Arrows продолжает подготовку к автошоу
13.30
BAR объявляет состав тест-пилотов на сезон
Физикелла показывает второй результат дня в Хересе
03.50
Результаты тестов в Хересе, 9 января
03.25
Небезопасная безопасность
03.10
Частичная победа болельщиков Формулы-1 в Австралии
Умер писатель Андретти
01.30
AT&T - новый спонсор Jaguar
01.20
Монтеземоло поддерживает Рубенса: "Он гораздо лучше Ирвайна"
01.10
Рэйхал: респектабельность в 2001 году
01.00
Новая техническая команда Jaguar
В Ferrari все продолжают тренироваться
00.00
Формула-1 - господство высоких технологий
Физикелла вновь набирает форму
9 января 2001
20.20
Диниц: карьера пилота в прошлом
Успехи Williams в Испании
20.10
Удачный день для Williams
15.20
Жиль де Ферран не собирается в "Ф-1"
Каковы шансы Маццакане на место в Prost?
03.40
Расписание презентаций болидов 2001 года
00.40
Результаты тестов в Хересе, 8 января
00.30
Расписание тестов на январь и февраль
00.20
Фрэнк Уильямс: "В 2000 году мы рассчитывали на большее"
Benetton завершила программу физподготовки пилотов
Интервью с Андреа Лоттерером. Новая поросль в Jaguar?
Перевод выполнен Константином Седовым
Что Вы чувствовали, впервые удостоившись внимания команды Jaguar?
"Это было здорово для меня. Это шаг к осуществлению моей мечты - стать пилотом
Формулы-1. Я очень благодарен Jaguar, за то что выбрали меня. Это важно для
моей карьеры".
У Вас довольно интересное происхождение. Можете рассказать поподробнее?
"Моя мать немка, а отец - перуанец. Его отец был немцем, и он вернулся в
Германию, и благодаря его связям с бельгийской командой мы переехали в Бельгию,
так что я вырос в Бельгии с трех лет. Мы жили недалеко от Брюсселя,
у Нивеля. Так что образование я получал в Бельгии, но говорю по-немецки,
благодаря моей матери - мы всегда говорили дома по-немецки".
Так что Вы считаете себя немцем?
"Я чувствую себя 100-процентным немцем, но мне понравилось жить в Бельгии.
Там действительно свободно, и можно многое делать. Но теперь я в Германии, на
своей родине. Мне нравится немецкая культура".
Как вы попали в гонки?
"Мой отец был инженером гоночной команды из Бельгии, RAS. Они гонялись на Volvo
серии А. Я всегда бывал на трасах и на фабрике, так что фактически вырос на
гонках. И однажды, когда мне было 8 лет, мой отец предложил мне попробовать
себя в картинге. Потом я вышел на национальный уровень, потом на международный,
а потом мне исполнилось 16 лет и я смог гоняться на машинах Формулы".
Вы соперничали с Дженсоном Баттоном в картинге?
"Я не помню его, но у нас было несколько международных гонок, проведенных
вместе, в мой первый год в Формуле-А. Мы провели гонку, в которой оба
стартовали с последнего ряда из-за проблем в предфинале. Я знал его, как и
остальных гонщиков".
У Вас с Ником Хайдфельдом общий менеджер, а знаете ли Вы еще кого-то из
пилотов Формулы-1?
"Я знаком с Ярно Трулли, потому что он был в одной команде со мной в Tony Kart,
но в другом классе, потому что он старше. И я знаю Шумахеров, поскольку моя
картинговая команда располагалась в Керпене для немецкого
чемпионата, и они были там".
Ваш основной соперник по Формуле-3 Джорджио Пантано участвовал в тестах за
Benetton ранее в этом году. Считаете ли Вы, что он помог Вам, привлекши
внимание в немецкой Формуле-3?
"Я не знаю, изменило ли это что-нибудь. Но возможно, это было для меня хорошо".
Какой следующий шаг в Вашей карьере?
"Я не слишком люблю Формулу-3000. Я считаю её слишком рискованной. Можно
сильно упасть, если что-то пойдет не так. Всё должно быть хорошо. Я бы
предпочел пару лет провести в Формуле-3. Но довольно интересна Формула Ниппон
в Японии. У них отличные машины".
Что Вас ждет в отношениях с Jaguar?
"Мне нужно развиваться, не слишком быстро и не слишком медленно. Мне нужно
расширять свои знания. Никаких обещаний. Слишком многое может сложиться удачно
или не очень!"