Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Интервью с Андреа Лоттерером. Новая поросль в Jaguar?


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Интервью с Эдди Ирвайном. У каждого есть свой хлам...
  • Презентация Jaguar R2 2001 года
  • Джонни Херберт: уйдет, но забыт не будет
  • Сага о EM.TV. Эпизод номер ...
  • BMW и Williams: из прошлого - в будущее
  • Реклама: дыма без огня не бывает
  • Пророчества сезона-2001.
    Первая часть "кофейной гущи"
  • Еще один испанец?
  • Истинный Мика
  • Интервью с Бобби Рэйхалом.
    Вспоминая о Кларке, Ханте, Hьюи...

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

10 января 2001
18.00 Михаэль Шумахер наблюдает лунное затмение
Герхард Бергер: наш новый двигатель - сокровище
17.40 Гастон Маццакане - пилот Prost
Продуктивный день тестов для BMW Williams F1
16.00 Презентация Jordan on-line
Ferrari наслаждаются зимним отдыхом
15.50 Williams: второй день испытаний в Хересе
Arrows продолжает подготовку к автошоу
13.30 BAR объявляет состав тест-пилотов на сезон
Физикелла показывает второй результат дня в Хересе
03.50 Результаты тестов в Хересе, 9 января
03.25 Небезопасная безопасность
03.10 Частичная победа болельщиков Формулы-1 в Австралии
Умер писатель Андретти
01.30 AT&T - новый спонсор Jaguar
01.20 Монтеземоло поддерживает Рубенса: "Он гораздо лучше Ирвайна"
01.10 Рэйхал: респектабельность в 2001 году
01.00 Новая техническая команда Jaguar
В Ferrari все продолжают тренироваться
00.00 Формула-1 - господство высоких технологий
Физикелла вновь набирает форму

9 января 2001
20.20 Диниц: карьера пилота в прошлом
Успехи Williams в Испании
20.10 Удачный день для Williams
15.20 Жиль де Ферран не собирается в "Ф-1"
Каковы шансы Маццакане на место в Prost?
03.40 Расписание презентаций болидов 2001 года
00.40 Результаты тестов в Хересе, 8 января
00.30 Расписание тестов на январь и февраль
00.20 Фрэнк Уильямс: "В 2000 году мы рассчитывали на большее"
Benetton завершила программу физподготовки пилотов



Интервью с Андреа Лоттерером. Новая поросль в Jaguar?

Перевод выполнен Константином Седовым




Что Вы чувствовали, впервые удостоившись внимания команды Jaguar?
"Это было здорово для меня. Это шаг к осуществлению моей мечты - стать пилотом Формулы-1. Я очень благодарен Jaguar, за то что выбрали меня. Это важно для моей карьеры".

У Вас довольно интересное происхождение. Можете рассказать поподробнее?
"Моя мать немка, а отец - перуанец. Его отец был немцем, и он вернулся в Германию, и благодаря его связям с бельгийской командой мы переехали в Бельгию, так что я вырос в Бельгии с трех лет. Мы жили недалеко от Брюсселя, у Нивеля. Так что образование я получал в Бельгии, но говорю по-немецки, благодаря моей матери - мы всегда говорили дома по-немецки".

Так что Вы считаете себя немцем?
"Я чувствую себя 100-процентным немцем, но мне понравилось жить в Бельгии. Там действительно свободно, и можно многое делать. Но теперь я в Германии, на своей родине. Мне нравится немецкая культура".

Как вы попали в гонки?
"Мой отец был инженером гоночной команды из Бельгии, RAS. Они гонялись на Volvo серии А. Я всегда бывал на трасах и на фабрике, так что фактически вырос на гонках. И однажды, когда мне было 8 лет, мой отец предложил мне попробовать себя в картинге. Потом я вышел на национальный уровень, потом на международный, а потом мне исполнилось 16 лет и я смог гоняться на машинах Формулы".

Вы соперничали с Дженсоном Баттоном в картинге?
"Я не помню его, но у нас было несколько международных гонок, проведенных вместе, в мой первый год в Формуле-А. Мы провели гонку, в которой оба стартовали с последнего ряда из-за проблем в предфинале. Я знал его, как и остальных гонщиков".

У Вас с Ником Хайдфельдом общий менеджер, а знаете ли Вы еще кого-то из пилотов Формулы-1?
"Я знаком с Ярно Трулли, потому что он был в одной команде со мной в Tony Kart, но в другом классе, потому что он старше. И я знаю Шумахеров, поскольку моя картинговая команда располагалась в Керпене для немецкого чемпионата, и они были там".

Ваш основной соперник по Формуле-3 Джорджио Пантано участвовал в тестах за Benetton ранее в этом году. Считаете ли Вы, что он помог Вам, привлекши внимание в немецкой Формуле-3?
"Я не знаю, изменило ли это что-нибудь. Но возможно, это было для меня хорошо".

Какой следующий шаг в Вашей карьере?
"Я не слишком люблю Формулу-3000. Я считаю её слишком рискованной. Можно сильно упасть, если что-то пойдет не так. Всё должно быть хорошо. Я бы предпочел пару лет провести в Формуле-3. Но довольно интересна Формула Ниппон в Японии. У них отличные машины".

Что Вас ждет в отношениях с Jaguar?
"Мне нужно развиваться, не слишком быстро и не слишком медленно. Мне нужно расширять свои знания. Никаких обещаний. Слишком многое может сложиться удачно или не очень!"



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное