Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Биография Мюррея Уолкера. Жизнь и достижения живой легенды


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Джонни Херберт: уйдет, но забыт не будет
  • Сага о EM.TV. Эпизод номер ...
  • BMW и Williams: из прошлого - в будущее
  • Реклама: дыма без огня не бывает
  • Пророчества сезона-2001.
    Первая часть "кофейной гущи"
  • Еще один испанец?
  • Истинный Мика
  • Интервью с Бобби Рэйхалом.
    Вспоминая о Кларке, Ханте, Hьюи...
  • Битва титанов: кто лучше - Сенна или Шумахер?
  • Длинная извилистая дорога: 5 долгих лет Шумахер и Ferrari стремились к титулу

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

9 января 2001
03.40 Расписание презентаций болидов 2001 года
00.40 Результаты тестов в Хересе, 8 января
00.30 Расписание тестов на январь и февраль
00.20 Фрэнк Уильямс: "В 2000 году мы рассчитывали на большее"
Benetton завершила программу физподготовки пилотов

8 января 2001
19.50 Стюарт продолжает добиваться помощи от британского правительства
Панис против изменений в правилах
19.40 Бобби Рэйхал: "Эдди никогда не сдаётся"
Команды снова приступают к тестам
19.30 Рубенс Баррикелло: "Система HANS неудобна"
19.20 Начинается сезон презентаций
Эйнсли-Кулишоу - новый менеджер Arrows
19.10 Трулли обеспокоен уходом персонала из Jordan
Увидят ли австралийцы Формулу-1?
14.00 Станет ли Ferrari независимой компанией?
01.00 Arrows подготовила первое шасси
BAR: всё идет по плану
00.40 Уникальный подарок Жану Тодту
00.00 Судьба Алонзо решится в ближайшие дни
Sauber собирается в Фиорано с новой машиной



Биография Мюррея Уолкера. Жизнь и достижения живой легенды

Перевод выполнен Константином Седовым




Мюррей Уолкер уже стал национальным достоянием. За 51 год карьеры комментатора он стал голосом Формулы-1 и всего автоспорта в Великобритании.

Он родился в 1923 году в семье Грэма и Элси Уолкеров, и с ранних лет юный Уолкер оказался вовлеченным в автоспорт - его отец был хорошим мотогонщиком. Грэм Уолкер был гонщиком-джентельменом с солидной репутацией, участвовавшим в гонках Isle of Mann TT, Ulster GP и Manx GP в 20-е и 30-е годы. В результате первой любовью Мюррея были гонки двухколесных машин.

Он быстро привык к напряженной атмосфере гоночного паддока, и намеревался последовать за своим отцом, но ему помешала вторая мировая война. Его гоночные амбиции пришлось отложить. Мюррей пошел добровольцем в танковые войска. Немедленно проявив себя достойным офицерского звания, он был отослан в Сандхурст, чтобы он мог заслужить свои нашивки.

К счастью, ему удалось поддержать свою любовь к мотоциклам. Он был назначен в школу боевых бронированных машин, где он руководил экспедициями клуба мотоциклистов бригады.

После войны Мюррей сочетал работу в рекламном отделе Dunlop в Бирмингеме с участием в мотогонках. Скоро он понял, что не имеет таланта гонщика, но пошел по стопам отца в другом. Когда Грэм покинул гонки, он стал комментатором мотогонок на радио BBC.

Однажды он получил сразу два предложения на комментирование гонок по подъему на гору в Shelsey Walsh, и Уолкер-младший был предложен в качестве замены. Он справился достаточно неплохо, и получил право на официальную пробу в Гудвуде 1948, на этот раз в качестве автомобильного комментатора. Руководство BBC было достаточно впечатлено, чтобы предложить Мюррею работу помощника комментатора на Гран-При Великобритании 1949 года, а дальше, как говорится, уже была история.

Достаточно красноречив тот факт, что комментаторская работа Мюррея длится дольше, чем современный чемпионат мира Формулы-1. Однако Мюррей не был удовлетворен только комментированием, и скоро организовал собственное рекламное агентство. Вскоре это агентство получило половину самых престижных клиентов, включая Dunlop, Esso и General Motors. Примерно в это же время Мюррей женился на Элизабет, и они счастливо прожили вместе уже 41 год.

Следующие тридцать лет Мюррей сочетал карьеры успешного бизнесмена и комментатора. Но в 1982 году он впервые начал становиться одной из самых известных фигур на телевидении. Он оставил рекламу, как раз когда BBC приняло решение вести комментарии всех Гран-При. В восьмидесятых и начале девяностых Мюррей обеспечил себе место в национальном сознании, проводя великолепные комментарии в компании с Джеймсом Хантом. Лаконичный, отстраненный Хант был идеальным партнером скоростному комментарию Мюррея. Клайв Джеймс (Clive James) однажды метко сказал, что он звучит как человек, "у которого горят брюки". Легионы его фанатов не признают других вариантов.

Его партнерство с Хантом трагически завершилось, когда чемпион 1976 года умер от инфаркта в 1993 году. Но Мюррей остался на BBC, пока репортажи с Гран-При не перешли в распоряжение ITV в 1997 году, и тогда его новым партнером стал Мартин Брандл.

В свои 77 лет Мюррей так же жизнерадостен и популярен, как всегда. Он определенно до сих пор рад своей работе, и так же возбужден по воскресеньям, как и 50 лет назад. Вся команда ITV-F1 желает ему всего наилучшего перед началом его последнего сезона в качестве комментатора.

Присоединимся и мы к этим пожеланиям.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное