Мнение Барикелло о появлении новых пилотов Формулы-1
Знакомство Монтойи с BMW
20.15
Williams успешно завершил серию тестов
Жене удовлетворен испытаниями в Хересе
17.00
Лука Бадоер об использовании трэкшн-контрол
Райкконен восхищается новым болидом Sauber
16.50
Бурти ожидает плодотворного партнерства с Ирвайном
Трулли настаивает на равном статусе с Френтценом
13.50
Экклстоун выступил в поддержку Хоккенхайма
Баррикелло определил свой предел мастерства
13.40
Sauber начала тестировать новый болид
Год назад
12.40
Джонни Херберт о Михаэле Шумахере и Айртоне Сенне
12.30
Jaguar начинает тесты в Сильверстоуне
12.20
Бурти готов к борьбе с лучшими гонщиками мира
12.10
Эдди Ирвайн: "Я не предсказатель"
12.00
Бурти осторожен в ожидании 2001 года
02.00
Марк Смит: пятилетний контракт с Benetton
Benetton завершает испытания в Хересе
01.50
Результаты тестов в Хересе, 10 января
01.40
Результаты тестов в Сильверстоуне, 10 января
00.00
Jordan оказывает поддержку Autorace.com
Бадоер: тест-пилот Ferrari - много это или мало?
10 января 2001
18.00
Михаэль Шумахер наблюдает лунное затмение
Герхард Бергер: наш новый двигатель - сокровище
17.40
Гастон Маццакане - пилот Prost
Продуктивный день тестов для BMW Williams F1
16.00
Презентация Jordan on-line
Ferrari наслаждаются зимним отдыхом
15.50
Williams: второй день испытаний в Хересе
Arrows продолжает подготовку к автошоу
13.30
BAR объявляет состав тест-пилотов на сезон
Физикелла показывает второй результат дня в Хересе
03.50
Результаты тестов в Хересе, 9 января
03.25
Небезопасная безопасность
03.10
Частичная победа болельщиков Формулы-1 в Австралии
Умер писатель Андретти
01.30
AT&T - новый спонсор Jaguar
01.20
Монтеземоло поддерживает Рубенса: "Он гораздо лучше Ирвайна"
01.10
Рэйхал: респектабельность в 2001 году
01.00
Новая техническая команда Jaguar
В Ferrari все продолжают тренироваться
00.00
Формула-1 - господство высоких технологий
Физикелла вновь набирает форму
Брандл, Хилл и Менселл об уходе Мюррея Уокера
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Звезды Формулы-1 продолжают отдавать дань уважения Мюррею Уокеру, знаменитому
комментатору ITV, который недавно заявил о своем уходе из Формулы.
Неповторимая, зажигательная манера Мюррея вести репортажи с гонок стала
неотъемлемой частью каждого Гран-При, а его популярность уже давно вышла за
пределы гоночного мира.
Его коллега, комментатор Мартин Брандл, одним из первых высказал свое мнение
о 77-летнем Уокере, ставшим легендой еще при жизни.
Вот что написал Брандл о Мюррее в своей колонке в Express Martin: "Первый раз
мы встретились с Уокером в начале 80-х годов, когда я только попал в
Формулу-3. Он всегда живо интересовался самыми важными событиями в мире
автоспорта и безошибочно мог определить, чему стоит уделять внимание, а чему
нет, а его энтузиазм и глубокое знание автоспорта были для меня очевидны
самого начала.
"Тогда я еще не мог предположить, что пятнадцать лет спустя мы станем
партнерами, и, должен признаться, наше сотрудничество всегда было для меня
приятным. С Уокером очень легко - он буквально располагает к себе и, без
сомнения, является Профессионалом с большой буквы.
"Хотя с самого начала у нас и было разное мнение о том, как надо вести
репортажи, тем не менее, мне кажется, мы отлично сработались, как команда.
"Помимо высочайшего профессионализма, Мюррей очень приятный и искренний
человек, и в свои 77 лет он все еще живет Формулой, вкладывая в репортажи всю
энергию и энтузиазм, которые ему присущи".
Возможно, самым близким к Мюррею пилотом является Деймон Хилл. Чемпион мира
1996 года очень близко сошелся с комментатором, а Мюррей всегда называет
победу Хилла в чемпионате Формулы-1 одним из самых ярких эпизодов своей
собственной карьеры.
Вот что рассказал нам сам Хилл: "Репортажи Мюррея - это одна из основных
причин, почему столь много людей смотрели и продолжают смотреть соревнования
Формулы. Я ни минуты не сомневаюсь в том, что его нам будет очень не хватать,
и я желаю ему в будущем всего самого лучшего.
"Что касается лично меня, то когда я вспоминаю основные моменты своей
карьеры, всегда рядом оказывается Мюррей со своими комментариями, которые и
сделали эти события для меня такими памятными".
Первым англичанином, который выиграл чемпионат во времена, когда Мюррей уже
считался некоронованным королем среди спортивных комментаторов, стал Найджел
Менселл. Популярность Найджела во многом и выросла благодаря подробному
освещению его успехов в репортажах Мюррея.
Приводим мнение Менселла об Уокере и его уходе: "Он прекрасный человек и друг.
Его имя уже много лет напрямую ассоциируется с автогонками, и его уход
обернется для спорта огромной потерей. Я искренне надеюсь, что у него будет
очень удачный год, и он будет комментировать гонки с не меньшим энтузиазмом,
как это было раньше.
"Я от всего сердца желаю ему самому получить огромное удовольствие от
комментирования королевских гонок в последний год работы в Формуле".
Значительную роль Мюррея в популяризации Формулы-1 признал также самый
влиятельный человек в автоспорте, Берни Экклстоуном: "Мюррей всегда был
ключевой фигурой в автоспорте и Формуле-1 в частности в течение нескольких
десятилетий, и нам будет его очень не хватать. Я желаю ему всего самого
лучшего в предстоящем сезоне, последнем для великого комментатора".