Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Френтцен: ответы на ВСЕ!


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Honda и BAR: второй шаг к успеху
  • Интервью с Дженсоном Баттоном.
    Как жизнь в новой команде?
  • Williams переходит в наступление
  • Тифози объявляют забастовку?
  • Маэстро вернулся, чтобы побеждать!
  • Бадоер выбыл на месяц
  • Голова Луки ударилась о бетонную стену
  • У Бадоера возможен накол позвонка
  • Сарказм Бриаторе: "Мы рады победе Ferrari"
  • Магическое прикосновение Ситпиновича

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

28 января 2001
15.45 Новости о "F652". Сегодня - первый выезд
Михаэль собирается навсегда покинуть Вуффленс
13.50 Бергер не исключает вероятности возвращения Баттона
Ральф Шумахер о своих отношениях с Монтойей
13.30 Ferrari готовится к презентации
Вильнев меняет оценку BAR003
13.20 Пилоты McLaren комментируют поставку резины Bridgestone
12.50 Жене продолжает тесты Williams в Барселоне
Год назад. Баттон в команде, Монтойя в уме
12.40 Результаты тестов в Барселоне, 27 января
12.30 Online-трансляция презентации Ferrari
12.20 Михаэль верит в Bridgestone
Jaguar начинает пятидневные тесты в Барселоне
12.10 Монтойя: физподготовка в порядке
Обкатка FW23 прошла без проблем
12.00 Возвращение Michelin укрепит позиции Bridgestone?
Prost опробует новинки на предстоящих тестах
11.40 Панис уверен в прогрессе BAR
Впечатляющий результат Бернольди на пятый день тестов Arrows
11.30 Бергер и Уильямс о соперничестве пилотов команды
01.40 Williams назначает тесты двух машин в Кьялами
Sauber первой выпустила две новых машины на трассу
01.30 Мысли Тейссена о двигателе 2001 года
Sauber начинает тесты в Барселоне
01.20 В Williams ожидают здоровой конкуренции между пилотами
Жене в одиночку проводит тесты в Барселоне
01.10 Minardi продолжает подготовку к сезону
Год назад
01.00 Комментарии представителей BMW Williams
Главный конструктор Williams намечает дальшнейший прогресс
00.00 Презентация Williams
Бергер уверен, что BMW подтянется к лидерам

27 января 2001
17.40 Джеймс Аллен уверен, что оправдает ожидания
Рикардо Сперафико хочет попасть в Ф-1
17.30 Кто преемник Ринланда: Андерсон или Дженкинс?
Трулли не держит зла на Баттона
17.20 Революционный шлем для Михаэля Шумахера
Штоддарт объявит о приобретении Minardi на следующей неделе
02.20 Удачный день для Jordan в Барселоне
Отряд не заметил потерю бойца
01.45 Ferrari завершает серию тестов в Барселоне
Ринланд восхищен Райкконеном
01.30 Результаты тестов в Барселоне, 26 января
01.10 И не совсем это новости...



Френтцен: ответы на ВСЕ!

Перевод выполнен Константином Седовым




Пилот команды Jordan Хайнц-Харальд Френтцен говорит, что когда у него просят интервью, он всегда затрудняется представить, что еще нового можно спросить. В свете этого на своем официальном сайте он опубликовал следующую анкету.

Что вы всегда хотели узнать о таких вещах, как...

...плохая надежность Jordan EJ10 в 2000 году.
В начале сезона слабым местом была коробка передач. Ближе к концу года мы столкнулись с серией странных дефектов, которых никогда не случалось ранее, например протекающий клапан гидравлического насоса в Японии. Но, как вы знаете, я всегда ищу приятную сторону любого события. Так что я говорю себе: теперь мы испытали все возможные проблемы, мы должны избежать подобного в предстоящем сезоне.

...наиболее запомнившаяся гонка сезона 2000.
Это был прорыв сквозь весь пелетон в Хоккенхайме, с далекого места на старте, и я обгонял так, как мне нравилось. Для болельщиков и меня, как пилота, это совершено особое наслаждение. Труднейшей гонкой был Индианаполис, поскольку я был под постоянным давлением других, особенно Жака Вильнева. Не было шанса расслабиться. Прорваться сквозь такую напряженную гонку и финишировать третьим - это потрясающие ощущения.

...первый сезон в одной команде с Ярно Трулли.
Ярно был хорош для нас. Я был в Формуле-1 уже несколько лет, но я опять хочу сказать, что всегда есть шанс научиться чему-то новому. Мы подгоняли друг друга, что было здорово для команды. И я более доволен, например, результатами квалификации в 2000 году по сравнению с 1999. Возможно благодаря давлению со стороны Ярно я сумел пройти более совершенные круги.

...моя любовь к Японии.
Прежде всего, я люблю японскую кухню. Я не знаю другой такой страны, где такие свежие продукты так красиво и чисто готовят, как в Японии - как в первоклассном отеле, так и в придорожной забегаловке. Но я признаю, если вы не любите рыбу, скорее всего вы не поймете моего энтузиазма.

...первый Гран-При США после 1991 года, прошедший в Индианаполисе.
В США предстоит проделать большую работу, чтобы доказать болельщикам, что Формула-1 действительно вершина автоспорта.

...новый контракт с Jordan.
До 2002 года включительно я буду пилотом команды Jordan. После Гран-При Австрии я подписал договор о намерениях. На Хоккенхаймринге мы подписали контракт на 30 страниц. И теперь я доволен, что вся бумажная работа позади.

...самая важная причина продления контракта с Jordan на 2001 год.
Это однозначно из-за контракта с Honda, от которой мы теперь будем получать двигатели. С того момента, как я пришел в Jordan, я постоянно напоминал, насколько важно быть заводской командой. Если хочешь бороться с большими парнями, просто необходимо иметь достойные инструменты для этого. Jordan теперь нашел такой инструмент - и это не просто какой-то старый инструмент, а в некотором роде Страдивари.

...мои отношения с Honda.
Те, кто следил за моей гоночной карьерой, знают, что я был фанатом Honda многие годы. Со времени моего участия в японской Формуле-3000 я был доволен работой с людьми из страны восходящего солнца. И, во-вторых, в те дни я уже носил "H" от Honda на своем комбинезоне, так что я знаю, что Honda добивается поставленных целей. Я доверяю Honda безоговорочно. И теперь Honda приняла решение поддержать команду, в которую я верю, я уверен, что мы составим отличную комбинацию.

...структура персонала в Jordan.
Теперь, когда нас покинул технический директор Майк Гаскойн, нам нужно найти ведущих людей для аэродинамики и дизайна. Это было ключевым пунктом при обсуждении моего контракта с Эдди. К сожалению, Эдрианов Ньюи мало. Не могу пока назвать вам имен, но я знаю, что за кулисами мы движемся в верном направлении.

...моя зарплата в Jordan.
Ближайшие два года мне точно не придется просить у родителей денег.

...передача данных из машины боксы (телеметрия).
Эта технология может заставлять понервничать. С одной стороны это точно показывает, насколько я хорош как пилот - с точностью до дюйма указывает, где я торможу, где ускоряюсь, насколько быстр в поворотах, и насколько рано или насколько поздно нажимаю педаль газа. Со всей скромностью заявляю, что для меня это только хорошо.

...частые тесты на трассе Каталунья в Барселоне.
Ни одна другая трасса в Европе не посещается пилотами на протяжении года так же часто, как Каталунья, расположенная в 20 километрах к северо-востоку от Барселоны. Факт, что эта трасса обладает всеми типами поворотов, на которых можно проводить полезную работу над настройкой подвески. Я просто не знаю, сколько кругов я проехал в Барселоне за семь последних лет. Но есть чувство, что лично знаком с каждым дюймом трассы, и я думаю, что мог бы проехать по этой трассе с закрытыми глазами. Барселона - это трасса со многими быстрыми поворотами, что делает аэродинамику более важной, чем на многих других трассах. Чтобы дать представление об используемых силах: при разговорах об "аэродинамическом прижиме" речь идет о прижиме машины к поверхности трассы с силой, эквивалентной весу в две тонны. Но это работает правильно, только если все аэродинамические устройства получают воздух под оптимальным углом.

...мой шлем.
В целом - как свойственно любой части защитного обмундирования - эти шлемы довольно долговечны. Но этого следует ожидать при цене около 3000 марок. Тем не менее, есть трассы, которые просто убивают шлемы - например Венгрия или Эшторил - где шины постоянно подбирают маленькие камушки и пыль и швыряют их в шлем. Положительная сторона этой проблемы - я меняю несколько шлемов в год, что позволяет помочь друзьям, спонсорам и благотворительным организациям, которые просят шлем время от времени для полезных целей. Так что шлем не только защищает меня во время активной службы, но и полезен даже после износа.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное