Пилоты о "шинной войне"
Год назад. Шумахер тренируется в ОАЭ
12.50
Бадоер будет отдыхать две недели
McLaren продолжает тесты в Барселоне
12.40
Подготовка Arrows набирает ход
Первый день Френтцена в Барселоне
12.30
Benetton сотрудничает с Minardi?
Прост принимает участие в оздоровительной программе
01.30
Шумахер согласен со своим статусом
BAR продолжит тестовую сессию на следующей неделе
01.15
Результаты тестов в Барселоне, 22 января
01.05
Отказ двигателей не беспокоит Баттона
Бадоер - больше, чем тест-пилот
00.45
Ferrari + Райкконен?
Берни Экклстоун - шестой толстосум Великобритании
00.20
Бадоер выписан из больницы
Дата презентации McLaren MP4/16
22 января 2001
15.00
Крейг Поллок: "Вильнев - единственный соперник Шумахера"
14.50
Prost заинтересована в нынешней фабрике McLaren?
Ferrari в Барселоне. Авария Бадоера
14.40
Экклстоун может выкупить обратно долю EM.TV
Год назад. Разрыв между Williams и Алексом Занарди
14.30
Монтойя: "Я пришёл в Ф-1 не за деньгами"
Особые чувства Баррикелло к Ferrari
14.20
Ferrari: тесты в понедельник отменены
Arrows и McLaren приступают к тестам в Барселоне
01.00
Результаты тестов в Барселоне, 21 января
00.40
Мир Формулы-1 о Жане Алези
Трулли поддерживает Райкконена
00.30
Honda о двигателе 2001 года
AMT: надёжность прежде всего
00.20
Что значит футбол для Михаэля Шумахера
Мinardi подтверждает своё место в пелетоне
Ирвайн призывает Ягуар зарычать
Перевод выполнен Константином Седовым
Эдди Ирвайн признал, что Jaguar "заслужит хорошей взбучки", если не сумеет
произвести должное впечатление в Формуле-1 в этом году. 35-летний ирландец,
представляя публике машину образца 2001 года, признал, что ему потребуется
большая удача, чтобы финишировать на подиуме, не говоря уже о победе в гонке.
Но Ирвайн уверен, что переформированная команда сумеет превзойти прошлогодний
результат, когда он набрал всего четыре очка и команда осталась на девятом
месте в кубке конструкторов.
"Будет сложно выступить еще раз так же плохо - если мы сделаем это, то заслужим
хорошей взбучки", - сказал Ирвайн, который полагает, что Ferrari и McLaren
вновь будут доминировать в чемпионате, начиная с первой же гонки в Мельбурне
в марте. "В команде всё выглядит настолько лучше, что я думаю мы и выступим
намного лучше. Я не знаю, наберем ли мы 30, 40, 50 или пять очков, но я не жду
повторения прошлого года. Хотя Формула-1 очень трудна. Мы можем провести
отличный сезон, и финишировать седьмыми 14 раз, что будет очень сильным
результатом, но в этом случае мы всё равно останемся без очков. И может быть
очень плохой сезон, но с одной победой из-за того, что у всех остальных в этот
день будут проблемы. Судить о результатах можно не только по очкам. Но очков
достанется мало, потому что большие парни из McLaren и Ferrari
довольно плотно занимают все первые места".
"Если нам удастся квалифицироваться весь год с пятого по восьмое место, это будет просто
великолепная работа. Нет надежды на первые два ряда из-за McLaren и Ferrari. Я не слишком
рассчитываю на победы - просто стабильно набирать очки и, может быть, удачно финишировать на
подиуме. Я не верю, что мы обойдем McLaren и Ferrari, но у нас есть потенциал время от времени
побеждать их, если они допустят ошибку".
Перейдя в Jaguar в прошлом году после того, как он был очень близок
к чемпионству в Ferrari в 1999 году, Ирвайн признает, что сейчас стремится
стать лучшим из остальных: "Я не думаю о двух лучших. Я думаю о Williams, BAR,
Jordan и Benetton, и хочу быть впереди них. Если мы сможем обойти всех
остальных, это будет очень, очень хорошо. Мне здесь еще нравится - более,
чем в Ferrari, поскольку я борюсь с парнями из BAR и Williams".
Ирвайн утверждает, что не потерял уверенности и устремленности из-за прошлого
неудачного года. За эту зиму команда претерпела серьёзные изменения, в основном в техническом отделе, а
американец Бобби Рэйхал стал исполнительным директором команды. Рэйхал побеждал в
Индианаполисе-500, а затем стал успешным владельцем команды. Сейчас он не раскрывает целей
команды на предстоящий сезон, утверждая, что они будут бороться в основном за респектабельность.
Рэйхал: "Когда я прибыл, то увидел полное отсутствие лидерства и ответственности в команде.
Никто не брал на себя никакой ответственности. Все отсылали к кому-то другому, а это едва ли не
худшее, что может быть. Нужны люди, несущие ответственность".