Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Ирвайн призывает Ягуар зарычать


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Сарказм Бриаторе: "Мы рады победе Ferrari"
  • Магическое прикосновение Ситпиновика
  • Эдди Джордан о секретах своего бизнеса
  • Интервью с Эдди Ирвайном. Второй шаг
  • Бадоер официально назначен "третьим пилотом"
  • Honda: разгар предсезонной подготовки
  • Ferrari: ставка на Райкконена?
  • Шумахеру нравится возвращение контроля тяги
  • Френтцен: ответы на ВСЕ!
  • Пророчества сезона-2001.
    Вторая часть "кофейной гущи"

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

23 января 2001
13.00 Пилоты о "шинной войне"
Год назад. Шумахер тренируется в ОАЭ
12.50 Бадоер будет отдыхать две недели
McLaren продолжает тесты в Барселоне
12.40 Подготовка Arrows набирает ход
Первый день Френтцена в Барселоне
12.30 Benetton сотрудничает с Minardi?
Прост принимает участие в оздоровительной программе
01.30 Шумахер согласен со своим статусом
BAR продолжит тестовую сессию на следующей неделе
01.15 Результаты тестов в Барселоне, 22 января
01.05 Отказ двигателей не беспокоит Баттона
Бадоер - больше, чем тест-пилот
00.45 Ferrari + Райкконен?
Берни Экклстоун - шестой толстосум Великобритании
00.20 Бадоер выписан из больницы
Дата презентации McLaren MP4/16

22 января 2001
15.00 Крейг Поллок: "Вильнев - единственный соперник Шумахера"
14.50 Prost заинтересована в нынешней фабрике McLaren?
Ferrari в Барселоне. Авария Бадоера
14.40 Экклстоун может выкупить обратно долю EM.TV
Год назад. Разрыв между Williams и Алексом Занарди
14.30 Монтойя: "Я пришёл в Ф-1 не за деньгами"
Особые чувства Баррикелло к Ferrari
14.20 Ferrari: тесты в понедельник отменены
Arrows и McLaren приступают к тестам в Барселоне
01.00 Результаты тестов в Барселоне, 21 января
00.40 Мир Формулы-1 о Жане Алези
Трулли поддерживает Райкконена
00.30 Honda о двигателе 2001 года
AMT: надёжность прежде всего
00.20 Что значит футбол для Михаэля Шумахера
Мinardi подтверждает своё место в пелетоне



Ирвайн призывает Ягуар зарычать

Перевод выполнен Константином Седовым




Эдди Ирвайн признал, что Jaguar "заслужит хорошей взбучки", если не сумеет произвести должное впечатление в Формуле-1 в этом году. 35-летний ирландец, представляя публике машину образца 2001 года, признал, что ему потребуется большая удача, чтобы финишировать на подиуме, не говоря уже о победе в гонке. Но Ирвайн уверен, что переформированная команда сумеет превзойти прошлогодний результат, когда он набрал всего четыре очка и команда осталась на девятом месте в кубке конструкторов.

"Будет сложно выступить еще раз так же плохо - если мы сделаем это, то заслужим хорошей взбучки", - сказал Ирвайн, который полагает, что Ferrari и McLaren вновь будут доминировать в чемпионате, начиная с первой же гонки в Мельбурне в марте. "В команде всё выглядит настолько лучше, что я думаю мы и выступим намного лучше. Я не знаю, наберем ли мы 30, 40, 50 или пять очков, но я не жду повторения прошлого года. Хотя Формула-1 очень трудна. Мы можем провести отличный сезон, и финишировать седьмыми 14 раз, что будет очень сильным результатом, но в этом случае мы всё равно останемся без очков. И может быть очень плохой сезон, но с одной победой из-за того, что у всех остальных в этот день будут проблемы. Судить о результатах можно не только по очкам. Но очков достанется мало, потому что большие парни из McLaren и Ferrari довольно плотно занимают все первые места".

"Если нам удастся квалифицироваться весь год с пятого по восьмое место, это будет просто великолепная работа. Нет надежды на первые два ряда из-за McLaren и Ferrari. Я не слишком рассчитываю на победы - просто стабильно набирать очки и, может быть, удачно финишировать на подиуме. Я не верю, что мы обойдем McLaren и Ferrari, но у нас есть потенциал время от времени побеждать их, если они допустят ошибку".

Перейдя в Jaguar в прошлом году после того, как он был очень близок к чемпионству в Ferrari в 1999 году, Ирвайн признает, что сейчас стремится стать лучшим из остальных: "Я не думаю о двух лучших. Я думаю о Williams, BAR, Jordan и Benetton, и хочу быть впереди них. Если мы сможем обойти всех остальных, это будет очень, очень хорошо. Мне здесь еще нравится - более, чем в Ferrari, поскольку я борюсь с парнями из BAR и Williams".

Ирвайн утверждает, что не потерял уверенности и устремленности из-за прошлого неудачного года. За эту зиму команда претерпела серьёзные изменения, в основном в техническом отделе, а американец Бобби Рэйхал стал исполнительным директором команды. Рэйхал побеждал в Индианаполисе-500, а затем стал успешным владельцем команды. Сейчас он не раскрывает целей команды на предстоящий сезон, утверждая, что они будут бороться в основном за респектабельность. Рэйхал: "Когда я прибыл, то увидел полное отсутствие лидерства и ответственности в команде. Никто не брал на себя никакой ответственности. Все отсылали к кому-то другому, а это едва ли не худшее, что может быть. Нужны люди, несущие ответственность".



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное