Новые подробности аварии Луки Бадоера,
итоги медицинского обследования пилота и
перспективы его возвращения в Ф-1 ЧИТАЙТЕ на www.f-1.ru
Изменения, которые ожидают Хоккенхайм
Перевод выполнен Константином Седовым
Из-за давления со стороны защитников окружающей среды дальняя часть трассы
в Хоккенхайме, проходящая через лес, закрыта для большинства зрителей во время
гонки. Это ограничивает число посетителей в 83 000. Организаторы сейчас
планируют создать более короткую трассу, которая сможет вместить 100 000
зрителей.
Длинные лесные прямые характерны для этой скоростной трассы, которые в большей
своей части недоступны для зрителей. Трибуны расположены лишь у Hardtbachdamm
и East Curve. На других трассах Гран-При не так много закрытых зон, и кроме
трассы в Спа, все они заметно короче. Многие пилоты любят существующую трассу,
а другие же, в основном лучшие, считают её скучной и полагают, что она не
является показателем умения гонщика, поскольку её прохождение в основном
зависит от мощности двигателя.
Более короткая трасса даст преимущества зрителям. Сокращение нынешней
6.8-километровой трассы вдвое позволит гораздо чаще наблюдать за проезжающими
машинами.
Трасса испытывает давление и со стороны Eurospeedway, который очень хочет
заполучить гонку Формулы-1. В ближайшие годы гонка на трассе Хоккенхайм, даже
после добавления трибун, может разместить не более 83 000 зрителей. Для
сравнения, Нюрнбургринг располагает 100 000 мест, и планируется расширить
трибуны до 120 000. Такое же количество мест предлагает Лаузитцринг
(Eurospeedway). Текущий недостаток мест на трибунах затрудняет для Хоккенхайма
конкуренцию с ними, особенно в отношении проведения гонки Формулы-1.
Так что, при модернизации Хоккенхайма ставится целью достижение вместимости
трибун 120 000 зрителей. Дополнительные места предполагается оформить в виде
временных трибун. Размещение постоянных трибун будет дорогим и планируется
лишь в ограниценных количествах и при условии достаточного финансирования.
Новые участки трассы будут располагать также земляными насыпями, играющими
роль естественных трибун, а также служащими защитой от шума для близлежащего
Хардтвальда. Планируется освободить и место для новых трибун.
Требуется кардинальное изменение туалетов и торговых точек. Также организаторы
намерены разместить новое помещение для пресс-центра. Система канализации
будет дополнена новыми резервуарами. Для зрителей на мотодроме будут размещены
два дисплея, чтобы зрители могли лучше представлять происходящее на трассе.
Приблизительно стоимость проекта реконструкции оценивается в 60.1 миллионов
немецких марок.