Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Minardi и звездный флаг


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости

Хочешь почувствовать себя Шумахером на улочках Монако?
А Хаккиненом в чемпионской Сузуке?
Симулятор Ф-1 GrandPrix-3 и сайт
GrandPrix3.RU
помогут тебе в этом!
Все, что надо для виртуальной гонки ты
найдешь на GrandPrix3.RU!



Minardi и звездный флаг

Перевод выполнен Юлией Брагиной




Довольно много людей в мире Формулы-1, неравнодушны к команде Minardi.

Маленькая итальянская конюшня год за годом пытается сражаться с промышленными монстрами, но так и не добилась на этом поприще каких-либо значительных успехов. Но, можно сказать, что команда выглядит великолепной в своем стремлении.

В Фаэнце до сих пор рассматривают Формулу-1 только как спорт.

К сожалению, времена изменились. Сегодня "королевские гонки" - это огромный бизнес, и владельцу Minardi, Габриэле Руми, приходится признать тот факт, что даже мультимиллионер не может себе позволить пустить дела команды на самотек.

Он пытался сделать как лучше, а получалось - как всегда. У команды сейчас нет средств даже на то, чтобы оплатить поставки двигателя на 2001 год. Босс Формулы-1 Берни Экклстоун прилагает все усилия, чтобы помочь выжить столь слабой команде, но дела Minardi все равно идут из рук вон плохо, и команда оказывается "за чертой бедности". Контракт Руми с американской инвестиционной компанией Hicks, Muse Furst and Tate тоже не принес ожидаемого результата.

Cлышно, что Экклстоун сказал Руми, что больше не будет пытаться выправить сложившееся положение. Если Руми сам сможет выправить свои дела - Экклстоун будет восхищен, если же нет - то Берни все-таки выделит команде некую сумму, но это фактически будет означать крах всех надежд Minardi.

Для Джанкарло Минарди больше не будет повода появляться в паддоке. Больше не будет смысла работать в Фаэнце.

По словам знатоков, на Уолл-Стрит говорят, что Экклстоун на прошлой неделе запятнал свою репутацию, будучи дружелюбным и любезным с банковскими инвесторами, людьми, которых, по его же словам, он оценивает далеко не лучшим образом.

В последние своем интервью мистер Э. сделал пренебрежительное замечание, дающее повод полагать, что он думает о банковских инвесторах по большей части также как о проститутках.

Однако банковские инвесторы тоже могут "пригодиться в хозяйстве". Они имеют доступ к большому количеству денег, которые принадлежат другим людям, следовательно, они рискуют ими, не особенно боясь потерять. Благодаря этому они могут стать покупателями команды Формулы-1.

Экклстоун упростил ситуацию, поскольку по договору с Concorde банкирам предоставляется возможность выгодно вложить деньги и получить прибыль, причем деньги будут использоваться наиболее оптимальным образом, так как будут вкладываться в команды, вошедшие в первую десятку. Если Вы являетесь банкиром, то подобный ход устроит Вас как нельзя лучше. Прибыль по подобным контрактам - событие редкое, следовательно, очень привлекательное для банкиров.

Проблема в том, что у банкиров нет никаких соображений по поводу того, как вывести команду из затяжного кризиса.

Это не редкость. Некоторые из сегодняшних боссов команд Формулы-1 не могут предложить каких-либо более или менее приемлемых вариантов.

Однако в мире Формулы-1 есть несколько человек, которые знают, как решить проблему, и готовы это сделать за очень разумную цену. Эти люди вжились в гонки, и все, что требуются от Экклстоуна - это собрать вместе нужных людей. Затем, со временем и при условии дополнительных финансовых вливаний, команда вполне может стать крепким середняком.

Можно попытаться использовать опыт Ferrari и McLaren, но действительность такова, что в подобных экспериментах сегодня нет необходимости.

Те, кто знает, как поправить дела команды, - необязательно те, кого Вы видите по телевизору.

Люди в паддоке, чьи лица и чьи действия Вы видите по телевизору, как правило, не играют никакой роли в каждодневной стратегии команды и являются ни больше ни меньше, чем статистами.

Но они формируют имидж каждой команды, и в интересах Экклстоуна правильно подобрать людей, для того, чтобы их национальный состав не вызывал никаких нареканий со стороны людей различных национальностей. Сегодня команды многонациональны и довольно часто представители некоторых стран вносят "изюминку" в имидж команды, особенно это касается французов, представленных в составах многих команд "в единичных экземплярах", но и не только их.

Присутствие принца Малика адо Ибрагима было выгодно, потому что он "представлял интересы африканского мира", а присутствие Педро Диница и Алена Проста давало "ключик" к рынку Южной Америки. Бобби Рейхал в Jaguar "привлекает" американцев, а появление Honda и Toyota поддержит интерес со стороны японцев.

Единственная проблема с Jaguar Racing заключается в том, что команда настолько американская, насколько котелок является национальным американским головным убором.

Бобби может быть Бобби, но американские болельщики просто не могут придти в восторг от Jaguar только из-за этого.

Что Экклстоун может сделать прямо сейчас - это "создать" настоящую американскую команду "под звездно-полосатым флагом" и, если возможно, привнести госпожу Свободу прямо в паддок.

Если Minardi будет принадлежать Wall Street Bank - это одно, но если о команде сложится мнение, что она американская настолько же, насколько и 82-я воздушно-десантная дивизия, то это вызовет ряд дополнительных трудностей.

Для того чтобы команда могла быть представлена подобным образом, необходим кто-либо, довольно популярный в США. Пол Ньюман или Дэвид Литтерман могли вполне с этим справиться, но загвоздка в том, что у них в жизни есть и другие интересы, и они могут зарабатывать деньги, создавая фильмы, работая на телевидении или подобным образом.

Таким образом, Формуле-1 приходится делать ставку на нескольких людей, известных в гоночных кругах. Но будет ли какой-либо смысл в том, что в Формуле-1 появится команда Andretti Formula 1, болиды которой будут окрашены в красный, белый и синий цвета?

Это не будет означать, что машины были разработаны и построены в окрестностях Нортхэмптона, как большинство машин Формулы-1 (также как и машин чемпионата ChampsCar), но это будет великолепный ход для создания имиджа.

В создании подобного имиджа как раз и испытывает сегодня потребность большинство команд "королевских гонок", но можно предположить, что это как раз то, над чем в настоящий момент работает мистер Э.

Пусть устыдится Фаэнца. Аплодисменты лидерам!


Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Интервью с Эдди Ирвайном. У каждого есть свой хлам...
  • Презентация Jaguar R2 2001 года
  • Джонни Херберт: уйдет, но забыт не будет
  • Сага о EM.TV. Эпизод номер ...
  • BMW и Williams: из прошлого - в будущее
  • Реклама: дыма без огня не бывает
  • Пророчества сезона-2001.
    Первая часть "кофейной гущи"
  • Еще один испанец?
  • Истинный Мика
  • Интервью с Бобби Рэйхалом.
    Вспоминая о Кларке, Ханте, Hьюи...

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

10 января 2001
18.00 Михаэль Шумахер наблюдает лунное затмение
Герхард Бергер: наш новый двигатель - сокровище
17.40 Гастон Маццакане - пилот Prost
Продуктивный день тестов для BMW Williams F1
16.00 Презентация Jordan on-line
Ferrari наслаждаются зимним отдыхом
15.50 Williams: второй день испытаний в Хересе
Arrows продолжает подготовку к автошоу
13.30 BAR объявляет состав тест-пилотов на сезон
Физикелла показывает второй результат дня в Хересе
03.50 Результаты тестов в Хересе, 9 января
03.25 Небезопасная безопасность
03.10 Частичная победа болельщиков Формулы-1 в Австралии
Умер писатель Андретти
01.30 AT&T - новый спонсор Jaguar
01.20 Монтеземоло поддерживает Рубенса: "Он гораздо лучше Ирвайна"
01.10 Рэйхал: респектабельность в 2001 году
01.00 Новая техническая команда Jaguar
В Ferrari все продолжают тренироваться
00.00 Формула-1 - господство высоких технологий
Физикелла вновь набирает форму

9 января 2001
20.20 Диниц: карьера пилота в прошлом
Успехи Williams в Испании
20.10 Удачный день для Williams
15.20 Жиль де Ферран не собирается в "Ф-1"
Каковы шансы Маццакане на место в Prost?
03.40 Расписание презентаций болидов 2001 года
00.40 Результаты тестов в Хересе, 8 января
00.30 Расписание тестов на январь и февраль
00.20 Фрэнк Уильямс: "В 2000 году мы рассчитывали на большее"
Benetton завершила программу физподготовки пилотов


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное