Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Мюррей: ошибки многих лет. Легендарные оговорки


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Мысли Ральфа Шумахера в 2000 году
  • Интервью с Эдди Ирвайном. У каждого есть свой хлам...
  • Презентация Jaguar R2 2001 года
  • Джонни Херберт: уйдет, но забыт не будет
  • Сага о EM.TV. Эпизод номер ...
  • BMW и Williams: из прошлого - в будущее
  • Реклама: дыма без огня не бывает
  • Пророчества сезона-2001.
    Первая часть "кофейной гущи"
  • Еще один испанец?
  • Истинный Мика

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

11 января 2001
12.40 Джонни Херберт о Михаэле Шумахере и Айртоне Сенне
12.30 Jaguar начинает тесты в Сильверстоуне
12.20 Бурти готов к борьбе с лучшими гонщиками мира
12.10 Эдди Ирвайн: "Я не предсказатель"
12.00 Бурти осторожен в ожидании 2001 года
02.00 Марк Смит: пятилетний контракт с Benetton
Benetton завершает испытания в Хересе
01.50 Результаты тестов в Хересе, 10 января
01.40 Результаты тестов в Сильверстоуне, 10 января
00.00 Jordan оказывает поддержку Autorace.com
Бадоер: тест-пилот Ferrari - много это или мало?

10 января 2001
18.00 Михаэль Шумахер наблюдает лунное затмение
Герхард Бергер: наш новый двигатель - сокровище
17.40 Гастон Маццакане - пилот Prost
Продуктивный день тестов для BMW Williams F1
16.00 Презентация Jordan on-line
Ferrari наслаждаются зимним отдыхом
15.50 Williams: второй день испытаний в Хересе
Arrows продолжает подготовку к автошоу
13.30 BAR объявляет состав тест-пилотов на сезон
Физикелла показывает второй результат дня в Хересе
03.50 Результаты тестов в Хересе, 9 января
03.25 Небезопасная безопасность
03.10 Частичная победа болельщиков Формулы-1 в Австралии
Умер писатель Андретти
01.30 AT&T - новый спонсор Jaguar
01.20 Монтеземоло поддерживает Рубенса: "Он гораздо лучше Ирвайна"
01.10 Рэйхал: респектабельность в 2001 году
01.00 Новая техническая команда Jaguar
В Ferrari все продолжают тренироваться
00.00 Формула-1 - господство высоких технологий
Физикелла вновь набирает форму



Мюррей: ошибки многих лет. Легендарные оговорки

Перевод выполнен Константином Седовым




Биография Мюррея Уолкера. Жизнь и достижения живой легенды

Любой, работающий комментатором так долго, как Мюррей Уолкер, неизменно допустит немало ошибок и оговорок. И Мюррей не стал исключением, наговорив больше чем достаточно ерунды. В журнале Private Eye Мюррей занял 90 строчек в списке нелепых оговорок, уступив лишь самому Дэвиду Коулмену (David Coleman).

Чтобы отметить скорый уход Мюррея со своего рабочего поста, давайте посмеемся над ними вместе:

  • "А теперь извините, я вынужден перебить себя";
  • "Эта машина либо стоит, либо едет";
  • "Надежды Томбэ, которые ранее отсутствовали, теперь равны нулю";
  • "Именно в этом месте, где Сенна обогнал Наннини, он не обогнал Алена Проста";
  • "Довольно средний сезон для Нельсона Пике, как мы его сейчас называем, и всегда называли";
  • "Машина Мартина Шанча абсолютно уникальна, за исключением еще одной машины сзади, которая идентична";
  • "Еще два круга, и начнется борьба. Если конечно сейчас не борьба, а это именно так";
  • "Молодого Ральфа Шумахера отодвинул в тень 20-летний Дженсон Баттон, которому нет еще и двадцати лет";
  • "Это грустное, но радостное окончание сегодняшнего Гран-При в Монреале";
  • "Первые четыре машины обе едут на одних и тех же шинах";
  • "Если я не очень ошибаюсь... да, я очень ошибаюсь";
  • "С машиной всё в порядке, просто она горит";
  • "Атмосфера такая напряженная, что воздух можно резать крикетным молотком";
  • "Прост видит Мэнселла в своих наушниках";
  • "А теперь этот ботинок на другом Шумахере";
  • "Меня подводят глаза, или машина Сенны действительно несколько грубо звучит?";
  • "Деймон Хилл лидирует. За ним идут обладатели второго и третьего мест";
  • "Между ними лишь секунда. Один. Вот сколько времени длится секунда";
  • "Я ни секунды не сомневаюсь, что если бы гонка длилась 46 кругов, а не 45, McLaren заняли бы два первых места. Но это не так, так что этого не было";
  • "А это Мэнселл, Мэнселл, Мэнселл, Найджел Мэнселл!" (это был Ален Прост);
  • "Предположительно, он поехал менять колеса. Я говорю предположительно, поскольку не вижу этого";
  • "В гонках случается всякое, так обычно и случается";
  • "Альборето опустился вверх до пятого места";
  • "Он залил всю машину адреналином";
  • Мюррей: "Что это? На трассе тело!" Джеймс Хант: "Хм, я думаю это кусок корпуса какой-то машины";
  • Мюррей: "В задней части машины Ferrari что-то ярко горит!" Джеймс Хант: "Нет, Мюррей, это всего лишь фонарь безопасности";
  • "И пять первых мест занимают пять разных машин";
  • "Вы не видите цифровых часов потому, что их нет";
  • "И в этом году было пять гонок - Бразилия, Аргентина, Имола, Шумахер и Монако";
  • "И Деймон Хилл заезжает на пит-лейн, да это Деймон Хилл заезжает в боксы Williams, и Деймон Хилл уже на пит-стопе, нет это Михаэль Шумахер";
  • "Среди первых четырех машин самое важное то, что Альборето пятый";
  • "Я и представить не могу, что за проблема у Сенны. Я думаю, у него проблема со сцеплением";
  • "А теперь машина, идущая на третьем месте, собирается обогнать на круг машину, идущую на втором";
  • Мюррей: "Что ж, Берни, за семнадцать лет с того времени, как Вы купили McLaren, какое из Ваших достижений Вам больше всего запомнилось?" Берни Экклстоун: "Я не помню, чтобы я покупал McLaren";
  • "Андреа де Чезарис... Это человек, который выиграл наибольшее количество Гран-При, так и не выиграв ни одного из них".


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное