Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Промышленный маркетинг' в Санкт-Петербурге
Заголовок: Семинар "Промышленный маркетинг" в Санкт-Петербурге
Компания: Санкт-Петербурский консалтинговый дом "Грифон"
Школа маркетинга Консалтингового Дома "Грифон" проводит:
8-9 декабря 2006 семинар-практикум "Промышленный маркетинг".
Семинар разработан на основе проведенных исследований промышленных рынков и организации эффективных систем сбыта на крупнейших промышленных предприятиях России Консалтинговым Домом "Грифон".
Формат мероприятия:
8 декабря с 18-00 до 21-00
9 декабря с 10-00 до 18-00.
В стоимость входит: проведение семинара, обширные раздаточные материалы, кофе-паузы, обеды, Сертификат Школы маркетинга.
1. Основные понятия современного промышленного маркетинга.
Задачи и функции маркетинга на промышленном предприятии. Отличия
промышленного маркетинга от потребительского. Стратегический и
оперативный маркетинг. Их различие, сферы действия и интеграция в
единый план маркетинга.
2. Организация сбора и анализа маркетинговой информации на
промышленном предприятии. Имеющиеся каналы информации. Мотивация
персонала предприятия на сбор информации. Регламентация процесса сбора
информации. Какую информацию надо собирать и зачем. Какими методами
собирать информацию. Как проводить анализ полученной информации.
Постановка задачи маркетингового исследования. Мотивация промышленного
покупателя.
3. Маркетинговые исследования на промышленном предприятии. Как спланировать исследование промыш--ленного рынка.
Определение источников информации и степени их достоверности.
4. Промышленные закупки и покупательское поведение. Процесс принятия решения о покупке, типы ситуаций закупки. Модели
покупательского поведения на промышленном рынке.
5. Сегментация и позиционирование. Сегментирование рынка как часть общей стратегии предприятия. Стратегические
альтернативы. Три аспекта удачного заявления о позиционировании. Принципы сегментирования, их достоинства и недостатки.
Стратегическое сегментирование рынка: "Игровая доска" McKinsey. Пять типов стратегических рыночных сегментов. Двухэтапный
подход к сегментированию промышленного рынка. "Гнездовой" подход к сегментированию промышленных рынков. Вертикальное
сегментирование промышленного рынка.
6. Сегментирование на практике: результаты опроса маркетологов.
Применимость принципов сегментации в России, особенности. Качественные
стратегии сегментирования как источник конкурентного преимущества.
7. Рекомендации по проведению сегментации. Алгоритм проведения сегментации, применимый к вашему рынку.
8. Планирование товарного ассортимента. Вывод нового товара на рынок. Три составляющих нововведения. Роль
стратегического анализа в уменьшении "смертности" новых идей. Когда товар пора снимать с производства.
9. Цена. Специфика ценообразования на промышленных рынках. Разработка ценовой стратегии. Формирование цены и ценовая
политика. Основные виды ценовой стратегии. Портфельные стратегии ценообразования Нахождение наиболее эффективного метода
ценообразования. Ценовые стратегии вывода на рынок.
10.Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке. Традиционные каналы коммуникаций. Планирование рекламной кампании.
Нетрадиционные методы рекламы и их применимость. Концепция "партизанского маркетинга" в продвижении.
11.Организация сбыта и товародвижения Цели и выбор каналов сбыта.
Функции сбыта, виды каналов сбыта. Отличия каналов сбыта в
промышленном маркетинге. Участники канала сбыта. Эффективные продажи в
промышленности и B2B.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Петренко Александр
директор по маркетингу
E-mail: griffoncom@rambler.ru
Телефон: +7 812 320-21-87