Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Откуда на Фестивале Рекламы появился салон красоты?
Заголовок: Откуда на Фестивале Рекламы появился салон красоты?
Компания: PR-агентство "Зеленый остров"
На последнем фестивале рекламы специалистов рынка и посетителей стригли, красили, укладывали...
Компания "ТВ-ШАРМ" приняла участие в XVI Международном Московском Фестивале Рекламы, который проходил с 9 по 11 ноября в Центре Международной Торговли в Москве.
Стенд фирмы был выполнен в виде косметического салона, при этом любой желающий мог сесть в кресло к мастеру и, пока ему делали стрижку или макияж, в естественной ситуации увидеть, как действует реклама в салоне красоты.
"На фестивале представилась возможность одновременно рассказать и продемонстрировать, как работает наше интерактивное телевидение. Если мы говорим о BTL-составляющей - то очень важно дать полностью прочувствовать его в действии. И можно без ложной скромности сказать, что у нас это получилось", - говорит директор по развитию рекламного агентства "UpTime" Иосиф Житловский.
Взятый с косметической выставки прием необычно смотрелся на фестивале рекламы. Благодаря этому совместный стенд компаний "ТВ-ШАРМ" и KEUNE заметно выделялся среди экспозиций других участников.
Помимо телевизионных экранов, на стенде были размещены рекламные носители: стикеры на зеркалах, плакаты и листовки, которые помогают привлечь внимание посетителя салона перед показом рекламного ролика или сюжета.
На нынешнем фестивале рекламы впервые были представлены два новых тематических канала интерактивного телевидения: "Персона" - рассказы об известных людях и "Мастер-класс". Рубрика "Мастер-класс" предназначена для узкой специализированной аудитории - мастеров, администраторов и директоров салонов. Они могут посмотреть мастер-классы ведущих парикмахеров и визажистов, ознакомиться с международными профессиональными выставками и чемпионатами.
Справка о компании:
ТВ-ШАРМ - это телевидение для посетителей салонов красоты. На сегодняшний день аудитория интерактивного телевидения TВ-ШАРМ 400 000 человек в Москве, Краснодаре и Перми. К лету 2007 года планируется увеличить аудиторию до 3 000 000 человек, разместив мониторы в салонах красоты еще трех городов миллионников. Сюжеты и рекламные ролики для TВ-ШАРМ готовят собственные журналисты и режиссеры. Есть своя монтажная студия.
Стратегическим партнером TВ-ШАРМ стало рекламное агентство "UpTime Media", которое получило эксклюзивное право на размещение рекламы в эфире интерактивного телевидения ТВ-ШАРМ.