Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Ирина Потехина, 'АФК Система' - лучший спикер 1-го семинара нового образовательного цикла АКМР
Заголовок: Ирина Потехина, "АФК Система" - лучший спикер 1-го семинара нового образовательного цикла АКМР
Компания: Ассоциация Корпоративных Медиа России
19-20 октября 2006 года в Москве состоялся I-й семинар-практикум из цикла "Система Три К": корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ", который был организован Ассоциацией корпоративных медиа России (АКМР) при поддержке РАСО.
Семинары нового цикла являются логическим продолжением цикла семинаров "Как сделать корпоративное издание успешным". "На данных семинарах-практикумах мы на практике изучаем, как задачи компании через задачи по корпоративной культуре ложатся в стратегию и правила коммуникаций, а также как в систему корпоративных и глобальных коммуникаций встроены корпоративные СМИ", прокомментировал исполнительный директор АКМР Д. Дегтяренко.
Семинар собрал около сорока участников, представителей крупнейших российских компаний, таких как "Сургутнефтегаз", ТНК-ВР, "Кавказтрансгаз", "Трубная Металлургическая компания", "Нестле Фуд", "Донской табак продажи и маркетинг" и многих других.
По результатам опроса участников определена тройка лучших спикеров семинара-практикума: Ирина Потехина, директор по связям с общественностью АФК "Система"; Ирина Жукова, начальник управления по взаимодействию с общественными организациями "Филипп Моррис Сейлз энд Маркетинг"; Наталия Мандрова, Президент ЦКТ "PRОПАГАНДА".
Мнения некоторых участников: "Я, как специалист, по новому взглянула на такое традиционное средство коммуникационного взаимодействия, как радио. После семинара мы, в ОАО "ТМК", всерьез задумались о создании внутрикорпоративного радио... Были развеяны наши страхи об аутсорсенге. Думаю, в некоторых случаях обращение к аутсорсеру по работе над корпоративным изданием - вполне оправдано", - сказала по окончанию семинара-практикума С. Базыльчик из ОАО "Трубная металлургическая компания".
"Замечательные раздаточные материалы. Очень понравилось, что на семинаре были затронуты психологические аспекты коммуникационного взаимодействия, т.к. услышать мнение практика по этому вопросу, думаю, для всех участников было очень полезным. Волновавшая меня тема клиентских изданий была также затронута, но не в том объеме, как бы мне этого хотелось" - Ирина Лапина ЗАО "Инфоситемы ДЖЕТ".
"Данный семинар, для меня носит практический характер, так как одной из номинаций нашей региональной медиапремии "Медиа-Зонд" является номинация "Корпоративные СМИ". - заявил Е. Коровин, генеральный директор Холдинговой компании "Контент", председатель Попечительского Совета I-ой региональной медиа-премии "Медиа-Зонд", г. Воронеж.
Каждому участнику I-го семинара-практикума из цикла "Система Три К": корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ", по его завершению, был вручен справочник "Профессиональные работники медиаиндустрии Москвы", представленный Межрегиональным агентством информации "Вся Россия".
Следующий, II-й семинар-практикум из цикла "Система "Три К", запланирован на февраль 2007 года.
Подробная информация о мероприятиях АКМР на сайте АКМР (www.corpmedia.ru).
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Андрей Чашинский
Координатор проектов
E-mail: Seminar@medianews.ru
Телефон: +7 495 500-00-26/27 доб.208