Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Выставка: спринт или марафон?' пройдет 04 декабря 2006 г.
Заголовок: Семинар "Выставка: спринт или марафон?" пройдет 04 декабря 2006 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Программа семинара:
Участие фирмы в выставках - признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
1. ЭТАП ПОДГОТОВКИ
А. Определимся с выбором.
. какие выставки нам нужны в России и за рубежом?
. кто из организаторов нам подойдет?
. что нужно знать про выставочные площадки?
какие формы участия в выставке для нас наиболее приемлемы?
. в каких выставках участвуют наши конкуренты?
Б. Составим план участия фирмы в выставках
. структуры плана
. аргументация выбора
. поиск партнеров
. планирование бюджета
2. ЭТАП ДЕЙСТВИЯ
А. Подготовка выставочного места
. как оформить стенд?
. какую продукцию представить на стенде и как это лучше сделать?
. какие информационно-рекламные материалы нам потребуются?
Б. Сценарий активного действия
. организация работы на стенде
организация работы на территории выставки
- привлечение посетителей на стенд
- изучение конкурентов
. участие в выставочных мероприятиях
- конференции
- конкурсы
- семинары
. организация собственных мероприятий во время выставки
- презентации
- пресс-конференции
- партнерские мероприятия
- клиентские акции
3. ПОСТВЫСТАВОЧНЫЙ ЭТАП
А. Анализ результатов участия
. анализ посетителей стенда
. анализ конкурентного участия
. анализ собранных материалов
. анализ собственной деятельности
В. Продолжение выставочной активности
. закрепление контактов
. формулировка коммерческих предложений
. создание партнерских отношений
На семинаре-тренинге используются следующие методики:
1. Аналитические сообщения
2. Деловые игры
3. Групповые дискуссии
4. Разбор кейсов
Автор: Галина Щепилова
Кандидат филологических наук, доцент
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции.
Автор книг и статей по рекламе.