Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Бренд становится хитом
Заголовок: Бренд становится хитом
Компания: "Жаркин и Партнеры"
"Бренд становится хитом" - под таким названием 8-го ноября прошел круглый стол в рамках выставки "Петерфуд" в Санкт-Петербурге. Секретами создания успешного бренда поделился учредитель брендингового агентства "Жаркин и Партнеры" Евгений Жаркин, который был приглашен организаторами мероприятия.
Петерфуд - это самая крупная продовольственная выставка на Северо-Западе, которая проходит каждый год в течение уже 15 лет. Участие в ней приняли такие известные компании, как "Хлебный Дом", "Анкор", "Энрст энд Янг", торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Патэрсон" и другие.
На круглом столе "Бренд становится хитом" присутствовало 34 человека, которые услышали рассказ учредителя компании "Жаркин и Партнеры" о том, как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда и об эффективных решениях в рекламе продовольственных товаров.
Среди участников круглого стола были представители таких компаний, как "RED BULL", "Балтика", "Дарья", "Глобус Гурмэ" и других. Присутствовавшие на мероприятии отметили, что выступление Евгения Жаркина выгодно отличалось динамичностью и прошло в буквальном смысле на "ура" - наградой докладчику стали громкие аплодисменты аудитории.