Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки РЕБРЕНДИНГ. КАК НЕ ПУСТИТЬ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.
Заголовок: РЕБРЕНДИНГ. КАК НЕ ПУСТИТЬ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.
Компания: Консалтинг-Центр "ШАГ"
15 ноября 2006 года в гостинице "Берлин" Консалтинг-Центр "Шаг" провел встречу для руководителей и менеджеров отделов маркетинга компаний лидеров различных рынков на тему "Ребрендинг. Как не пустить деньги на ветер".
Цель мероприятия - создание площадки для обмена опытом, мнениями, приобретение полезных деловых связей. Для Консалтинг-Центра "Шаг" это возможность лишний раз поговорить со своими клиентами, бизнес-друзьями, познакомиться с новыми людьми.
Формат встречи - короткие выступления участников на заданную тему. На встрече присутствовало 19 человек, что позволило всем менеджерам, а не только выступающим, принимать активное участие в дискуссии и обсуждениях.
Кирилл Обух, открывая встречу менеджеров, рассказал о своем опыте построения сильного бренда. В 2004-2006 гг. Кирилл работал директором по маркетинговым коммуникациям Компании "Вымпелком" и руководил ребрендингом "Билайн". Отличительная особенность этого проекта заключается в том, что масштабные работы были доведены до результата в рекордно короткие сроки - 11 месяцев от разработки концепции бренда до выпуска рекламной продукции нового стиля. Благодаря ребрендингу, имидж Билайна стал значительно более современным
и соответствующим международному уровню. При этом по опыту выступающего, реклама - это лишь одно из направлений в проекте ребрендинга наряду с другими, - с изменением технологии работы Компании, корпоративной культуры и т.д. Успешно проведенный ребрендинг "Билайна" показал, что основной фактор успеха - наличие менеджерской команды, которая не только разделяет идею бренда, но и слаженно реализует единую программу действий.
Во второй части встречи, Алексей Волков, директор по маркетингу компании "S.Oliver". рассказывал коллегам о своем видении этой темы. Выступление под названием "Ребрендинг - бесцельно потраченные средства. Механизм "точной настройки" без кардинального изменения бренда". По мнению выступавшего, ребрендинг зачастую оказывается излишне трудо- и деньгозатратным проектом. Ресурсы, вложенные в перепозиционирование марки, смену идеи бренда, проведение рекламной кампании, часто не приносят ожидаемого коммерческого
результата. Выход может быть в точечных изменениях - смена шрифта логотипа, коррекция цвета и т.д. Алексей Волков рассказал об опыте марок S.Oliver, Zolla, которым благодаря "тонкой настройке" сейчас удается быть более современными и привлекать более молодую потребительскую аудиторию.
Завершало встречу выступление Татьяны Нуфферовой, начальника управления маркетинговых исследований "Альфа Банк". Она рассказала о том, какая информация нужна для удачного позиционирования бренда. На примере исторического развития банковских сетей "Альфа-Банк" и "Альфа Банк Экспресс" Татьяна объяснила участникам смысл понятия "капитал бренда" и рассказала о том, как происходит его оценка.
Подводя итоги встречи, участники отметили, что тема ребрендинга за последние годы становится все более актуальной - даже для таких непростых сфер, как банковская. Необходимость проведения аналогичной работы и технология - персональное решение каждой компании, и прошедшая 15 ноября встреча "Ребрендинг. Как не пустить деньги на ветер" позволила каждому из участников сформулировать собственную позицию по отношению к этой теме.