Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Вопросы 'рекламным' журналистам можно задавать до полуночи 14 ноября
Заголовок: Вопросы "рекламным" журналистам можно задавать до полуночи 14 ноября
Компания: РА Litho St.Petersburg
Подведены промежуточные итоги первого этапа проекта "Интервью наоборот", инициированного рекламным агентством Litho St.Petersburg.
За 2 недели участникам проекта - авторам и редакторам СМИ, пищущих о рекламе, были заданы 18 вопросов, автором большинства из которых стала автор проекта Евгения Синепол. Кроме нее время, чтобы обдумать и задать свои вопросы нашли лишь 2 человека - Юрий Школьников (РА "Delfin Media") и Никита Михайлов (ЗАО "Петралюм").
Те рекламисты, которые в ходе предварительного тестирования проекта высказали свою заинтересованность в нем, связывают свою низкую активность с высокой занятостью. "Те самые текущие дела, которые порой не дают нам увидеть друг в друге кого-то, кроме "специалистов", мешают и сейчас, - комментирует автор проекта.
Срок приема вопросов продлен до полуночи вторника, 14 ноября. Далее участники проекта поделятся своим мнением о том, не хочется ли им перестать писать о рекламе и начать ее делать, помогает ли в работе профильное образование, а также собственными медиа-предпочтениями и самыми яркими впечатлениями последнего времени.