Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'Юридическая практика в сфере рекламы, PR и издательской деятельности' пройдет 22 ноября 2006 года



Заголовок: "Юридическая практика в сфере рекламы, PR и издательской деятельности" пройдет 22 ноября 2006 года

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Новый закон о рекламе. Авторское право в рекламном процессе.
Правовое и этическое регулирование деятельности СМИ. Защита чести, достоинства и деловой репутации. Правовое сопровождение пиара и рекламы. Правовые особенности отношений между рекламным агентством и исполнителями

В программе семинара:
Первая часть. Законодательство о рекламе. Новый закон "О рекламе". Авторское право в рекламном процессе.
1. Понятие рекламы. Практика арбитражных судов и антимонопольных органов.
2. Общие требования к рекламе, примеры из практики.
3. Специальные требования к рекламе (по отраслям, по видам рекламоносителя).
3. Ответственность участников рекламного процесса.
4. Объекты авторского права, основные понятия и законодательство.
5. Можно ли защитить идеи, принципы авторским правом.
6. Разбор конкретных примеров, предложенных слушателями, в процессе которого будут выделены элементы рекламной кампании, которые могут быть защищены, и, наоборот, которые не могут быть защищены правовыми методами.
7. Способы и виды защиты объектов авторского права.

Вторая часть. Основные отличия рекламных услуг от информационных услуг (пиар-обслуживание). Вопросы взаимоотношений пресс-служб, агентств и средств массовой информации.
1. Отличия с точки зрения законодательства (в частности, с учетом применение законов ``О рекламе'' и ``О средствах массовой информации'').
2. Практический момент: что можно (нельзя) прописать в договоре на оказание рекламных услуг и в договоре на информационное обслуживание.
3. Случаи, в которых можно размещать материалы за плату (реклама, сообщения о существенных событиях, балансы и тому подобное).
4. Случаи, когда ни в коем случае нельзя официально размещать материалы за плату.
5. Виды договоров, применимых в отношениях со СМИ.
6. Проблемы, которые могут возникнуть как у заказчика, так и у СМИ в связи с размещением заказных материалов позитивного содержания.
7. Проблемы, возникающие у заказчика и СМИ в результате размещения негативных заказных материалов.

Третья часть. Защита чести и достоинства юридических лиц и граждан.
1. Понятие чести и достоинства, деловой репутации.
2. Право на возмещение морального вреда существует только у гражданина.
3. Организация испытывать нравственные страдания не может, но может страдать ее деловая репутация.
4. На ком лежит бремя доказывания того, что распространенные сведения правдивы?
5. Ответственность за вред, причиненный "заказной" статье: кто отвечает, редакция или заказчик?
6. Примеры из судебной практики по вопросам защиты чести и достоинства.


Четвертая часть. Правовые особенности отношений между рекламным агентством и исполнителями.

Полномочия генерального директора при приеме сотрудников на работу и их увольнении.

1.1. Кому нельзя отказать: Правовые основания для отказа в приеме на работу сотрудника.
1.2.. Испытательный срок при приеме на работу.
1.3. Когда возможно заключение срочного трудового договора с сотрудником.

Плюсы и минусы отношений с "фрилансерами" на основании трудового договора и на основании гражданско-правового договора.
2.1. Отличия этих видом договоров друг от друга.
2.2. Права и обязанности агентства при наличии трудового договора с работником.
2.3. права и обязанности агентства при наличии гражданско-правового договора с исполнителем.

Основания прекращения отношений с работником и их правовые последствия.
3.1. Прекращения трудового договора:
- по инициативе агентства,
- по инициативе работника,
- прочие основания.
3.2. "Подводные камни" и связанная с ними судебная практика.
3.3. Расторжение гражданско-правового договора с исполнителем. Правовые последствия.

Права на объект сотрудничества.
4.1. Объекты авторского права и прав на результаты интеллектуальной деятельности.
4.2. Можно ли защитить концепции, идеи, методы?
4.3. Уместность применения патентов в области рекламы и информации.
4.4. Авторское право и иные права на объекты интеллектуальной собственности при наличии:
- трудовых отношений,
гражданско-правовых отношений.

На семинаре используются следующие методики:
1. Аналитические сообщения
2. Групповые дискуссии
3. Сессии вопросов и ответов

Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с соблюдением рекламного законодательства.


Автор:
Виктория Краснюк, юрист, член Московской коллегии адвокатов
Закончила Московский юридический институт, в настоящее время готовит к защите кандидатскую диссертацию. Занимается правовым сопровождением рекламных и PR-агентств, средств массовой информации и коммерческих фирм. Консультирует в сфере правового регулирования рекламы и информации. Участвует в качестве адвоката в судебных заседаниях. Ведет семинары в Школе рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции. Соавтор книги по рекламе и статей по правовому регулированию рекламной деятельности.

Продолжительность семинара - 6 часов (один день), с 10.00 до 16.30
Стоимость участия в семинаре - 7 000 рублей.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 495 291-7604, 202-1409

В избранное