Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Тренинг 'Технологии продаж рекламных услуг' пройдет 01 декабря 2006 г.



Заголовок: Тренинг "Технологии продаж рекламных услуг" пройдет 01 декабря 2006 г.

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса - самый важный вопрос для любого рекламного агентства. На тренинге затрагиваются все вопросы, касающиеся существующей системы продаж рекламных услуг: от первоначального аудита системы продаж до вопросов обучения новых сотрудников. На тренинге отрабатываются навыки установления первого контакта, анализа корпоративного клиента и диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента - организации, работы с возражениями, проведения
эффективной презентации (видеотренинг)

Основные темы тренинга:

1. Факторы успеха на рынке рекламных агентств и СМИ
2. Специфика и сложности продажи рекламной услуги. Создание конкурентного преимущества рекламного агентства
3. Этапы и общая логика продажи рекламных услуг
4. Типология клиентов и специфика отношений с разными типами клиентов рекламного агентства
5. Подготовка к контакту с клиентом: сбор информации и анализ корпоративного клиента, подготовка предложения и презентации. Case study и практическая отработка
6. Установление контакта и диагностика клиента рекламного агентства. Практическая отработка
7. Особенности презентации Агентства, в том числе и по специфическим направлениям рекламных услуг (маркетинг, креатив, планирование, дизайн, видео, рекламные площади, эфирное время, BTL). Case study
8. Эффективная презентация: видеотренинг
9. Выявление потребностей. Вопросные технологии. Практическая отработка
10. Работа с возражениями клиента и техника аргументации. Практическая отработка
11. Сопровождение клиента и развитие бизнеса. Case-study
12. Организация системы продаж и подготовка сотрудников рекламного агентства (схемы мотивации, подбор персонала, знания и умения, контроль, time-management, построение обучения)
Тренинг построен в практическом ключе, каждый участник тренинга отрабатывает все техники и этапы продаж в интерактивных упражнениях, получая четкую обратную связь, выясняет свои слабые и сильные стороны.
Раздаточный материал включает рабочую книгу участника, а также материалы, применимые в практической работе (организация обратной связи с клиентом, тактика повышения доходности компании и маркетинга рекламного агентства, алгоритмы работы с сложными клиентами и типичными возражениями, документы для организации работы с персоналом отдела продаж и т.п.)

Автор семинара: Михальский Алексей. Консультант ряда российских и сетевых рекламных агентств по вопросам управления, подбора, оценки и обучения персонала. Автор сайта Adverto.Ru. Ранее: HR-директор РС "Идальго Имидж"; HR-менеджер "Аrt-Com /WР"; ведущий редактор новостных порталов Park.Ru, Deadline.Ru, Sobkor.Ru. Кандидат педагогических наук. Член Европейской Ассоциации Краткосрочной Психотерапии (EBTA) с 1997 года.

Продолжительность семинара - 1 день - 10.00-18.00

Стоимость участия в семинаре - 7 000 р

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 495 291-7604, 202-1409

В избранное