Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'РИТОРИКА РЕКЛАМЫ' пройдет 27-28 ноября 2006 г.



Заголовок: Семинар "РИТОРИКА РЕКЛАМЫ" пройдет 27-28 ноября 2006 г.

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на тот или иной товар. И здесь как нельзя более важно не только хорошо знать правила построения рекламного текста, но уметь ими творчески
распоряжаться, извлекая из приемов и процедур тонкую стилистику и мощную энергетику.
В этом поможет уникальный авторский семинар "Риторика Рекламы", разработанный доктором филологических наук, профессором Государственного Новосибирского Университета Юрием Васильевичем Шатиным.
Внимательно изучив курс, вы
- почувствуете специфику "рекламного языка" и осознаете его место среди других "языков"
- усвоите принципы построения рекламного сообщения и приобретете навыки творческого изобретения рекламы;
- овладеете стилистическими приемами рекламы и сможете адекватно оценить качество рекламного воздействия любого текста
- научитесь грамотно выбирать канал для своих рекламных сообщений, исходя из типологии рекламы.
Во время семинара студентам предлагается раздаточный материал, глоссарий и выполнение практических упражнения - индивидуально и в группах. В семинаре отведено специальное время для консультаций и дискуссий по интересующим слушателей практическим вопросам.
Рождаются рекламистами или становятся - вопрос спорный. Однако всегда выигрывает тот, у кого продумано все - от философии до поэтических фигур. Семинар синтезирует знания по семиотике, психологии, философии и культурологи и предназначен для систематизации знаний и оттачивания мастерства копирайтеров, креаторов, PR- менеджеров и менеджеров по продаже рекламы - всем тем, кто хочет в совершенстве владеть искусством создания рекламного текста.


Авторы:

Ведущий семинара:
Бачманова Юлиана Юрьевна - культуролог, журналист, копирайтер, дипломированный тьютор Международного Института Менеджмента ЛИНК с 2000 года, автор курса деловой культурологи и ведущая гуманитарного модуля "Эгоистория, культурология, живая риторика" на кафедре Гуманитарного Образования Менеджера МИМ ЛИНК.

Автор семинара:
Уникальный авторский семинар "Риторика Рекламы", разработан доктором филологических наук, профессором Государственного Новосибирского Университета Юрием Васильевичем Шатиным.
Ю.В. Шатин - автор - автор одноименного интерактивного пособия "Риторика рекламы", а также пособий "Живая риторика" и "Риторика переговоров".
Данный семинар также проводится в ряде московских ВУЗов совместно с редактором текста книги "Живая риторика" Бачмановой Юлианой Юрьевной.

Продолжительность семинара - 16 часов (два дня)

Стоимость участия в семинаре - 9 000 рублей.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 495 291-7604, 202-1409

В избранное