Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'Один Дома' на 'Рекламе 2006'



Заголовок: "Один Дома" на "Рекламе 2006"

Компания: "Жаркин и Партнеры"

9 ноября в рамках 14-ой международной выставки "Реклама 2006" учредитель брендингового агентства "Жаркин и Партнеры" Евгений Жаркин выступил с докладом по брендингу.
"Реклама 2006" - это самый крупный рекламный форум России, который по праву может считаться источником новых идеей и решений в области оборудования, материалов и технологий рекламной индустрии.
В рамках выставки ИД "Рекламные технологии" провел три дня специализированных семинаров. Одним из наиболее интересных докладов, по мнению слушателей и организаторов, был доклад "Как создать бренд, дающий реальные результаты", с которым выступил учредитель брендингового агентства "Жаркин и Партнеры" Евгений Жаркин. Об этом свидетельствует то, что за время выступления количество присутствующих в зале увеличилось в 15 раз, с 5 до 65! Нескольким желающим не хватило мест, и они слушали выступление, стоя в дверях.

В своем докладе Евгений рассказал о том, как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда, а также поведал историю успеха проекта "Один Дома", когда молодая московская компания "Юнитест" одержала верх в столкновении с лидером рынка System Sensor при помощи грамотно разработанной агентством "Жаркин и Партнеры" PR-кампании.
Во время выступления Евгению задавали множество вопросов, а после окончания участники семинара уходили из зала, чтобы поговорить с учредителем компании "Жаркин и Партнеры", уточнить правила проведения опросов и задать вопросы, касающиеся развития брендов собственных компаний.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Юлия Кузнецова
PR-менеджер
E-mail: pr1@zharkin-partners.ru
Телефон: +7 812 971 70 78

В избранное